Выбор авто на замену Тигуану

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,609
Благодарности
12,405
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Есть что возразить по существу?
Монжаро существеннее больше Тигуана, чем меньше Туарега. Или Вы только длину сравниваете?
или нужно обязательно цитировать манагеров Джили
С такими аргументами Вы будете общаться не со мной.
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
435
Благодарности
263
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Монжаро существеннее больше Тигуана, чем меньше Туарега. Или Вы только длину сравниваете?

С такими аргументами Вы будете общаться не со мной.
Сравнить авто на продольной премиум платформе MLB Evo с авто на бюджетной платформе CMA (одноклассником MQB) - это сильно.

Вы только по геометрическому размеру класс авто определяете?

По Вашей логике получается, что Лада Веста выше классом, чем VW Polo или Skoda Rapid.
Или, что VW Terramont выше классом, чем свежий VW Touareg или Audi Q7 (образца 2015 года), когда это не так.

Монжаро по размеру - примерно, как Кодиак, это одноклассник всех среднеразмерников, чуть больше - чуть меньше - это всё пыль. Вопрос лишь выбора в рамках одного класса.

PS: и по размеру Монжаро больше всего похож на Кодиак или Тигуан Оллспейс. Они по Вашей логике тоже выше классом обычного 5местного Тигуана?
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,488
Благодарности
1,153
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
В целом китайские автомобили из «черного металла» встречаются, но в основном в бюджетном сегменте, который в России (увы) стоит в районе 2 млн рублей. Что касается старожилов рынка и среднеценовых моделей, то они, как правило, имеют частичную оцинковку. Чаще всего в исключения попадает крыша, внутренние полости багажника, капот и «изнанки» дверей. Это означает, что такие машины делают из предварительно оцинкованного листа. Полное цинкование с погружением в ванну, когда защитным слоем покрывается 100% открытых поверхностей, китайские марки в основном не используют. Полную оцинковку часто имели премиум-модели (Audi A6, BMW 5), но не только: например, кузов Citroen C4 цинковался гальваническим способом, а Ford Focus — горячим.

И напоследок. Сам по себе факт оцинковки не является панацеей: влияет качество грунтования и окраски, толщина покрытий, наличие дополнительных антикоррозийных мер. Поэтому вопрос с коррозионной устойчивостью китайских автомобилей выпуска 2022–2023 года открыт. А что касается «китайцев» старой волны, то ржавели они на ура не только из-за отсутствия цинковых покрытий, но и низкого качества металла и покраски: вот, например, состояние первого Chery Tiggo после нескольких наших зим.

Взято отсюда:

«Семь месяцев, и уже цветет»: разбираемся, почему быстро ржавеют китайские машины
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,609
Благодарности
12,405
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Вы только по геометрическому размеру класс авто определяете?
Я выбираю авто по собственным ощущениям от авто. Мне наплевать на какой платформе он собран. Я отвечал на Ваш пост про разницу в цене. Монжаро для меня ощущается лучше Тигуана. На уровне с Тигуаном примерно Атлас. И по ощущениям и по характеристикам. А за цену Тигуана я бы взял Li и даже не оглянулся бы на Тигуан.
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
435
Благодарности
263
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Я выбираю авто по собственным ощущениям от авто. Мне наплевать на какой платформе он собран. Я отвечал на Ваш пост про разницу в цене. Монжаро для меня ощущается лучше Тигуана. На уровне с Тигуаном примерно Атлас. И по ощущениям и по характеристикам. А за цену Тигуана я бы взял Li и даже не оглянулся бы на Тигуан.
15 лет назад, когда у меня была Чери Фора весом 1300 кг я тоже считал, что она выше классом, чем лансер, фокус и другие авто Ц класса (как же я заблуждался, лол :Biggrin1:)

Что тогда 15 лет назад был некоторый процент людей, стремившихмя "налюбить систему", что сейчас.

Часть владельцев покупает и просто ездит и кайфует, а часть же непременно хочет доказать окружающим, что их авто на самом деле круче, чем о них думают окружающие. Кем быть - выбор каждого.
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,960
Благодарности
870
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
*Китайцы не ездят на своих машинах?*

В январе 2024 года на китайском авторынке было продано 2,03 млн новых автомобилей, что на 57,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но на 13,9% меньше по сравнению с декабрем 2023 года.

В рейтинге брендов лидировал Volkswagen, реализовавший 209 476 автомобилей в январе 2024 года (на 41,5% больше, чем в январе 2023 года). На втором месте BYD (191 122 машины). Третья – Toyota (141 689 шт). Пятерку лидеров замкнули Changan и Honda с продажами 130 408 и 129 638 единиц соответственно.

Самыми востребованными моделями стали Changan CS75Plus (40 496 ед.), Volkswagen Lavida (32 419 ед.), BYD Song Plus (32 267 ед.), Nissan Sylphy (30 384 ед.) и Aito Wenjie M7 (29 229 ед.).

Вот что предпочитают сами жители Поднебесной.
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
435
Благодарности
263
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
yurasha61, еще более полная статистика:
1707999961765.png
Сами они почти 40% предпочитают Китайские автомобили.
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,351
Благодарности
1,557
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Вы при аналитике продаж авто в Китае, учитывайте менталитет и традиции у них. Они конечно не японцы, но выверты и у них есть.
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,960
Благодарности
870
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
При всех своих менталитетах они VW уважают, впрочем как и мы тут на форуме.
 

Pavel_CH

Участник
Регистрация
7 Ноя 2020
Сообщения
355
Благодарности
175
Адрес
Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 2020, 1.4, 4x4, Exclusive
Но вот только такой нюанс - нивовская трансмиссия не рассчитана на такой момент Поэтому тема тогда продолжения не получила, а двигатели, естественно, в официальную продажу не пошли...
У меня второй машиной шнива с турбодвижком. Момента под 200. Трансмиссия живет. Видимо зависит еще от качество сборки той же коробки. Слышал байку что спортсмены, чтобы коробка выдерживала повышенный момент от тюнинговых ваз моторов, просто собирали штатную коробку из качественных запчастей, выдерживая все допуски.
 

Топорик

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
96
Благодарности
66
Автомобиль
VW Tiguan II
yurasha61, еще более полная статистика:
Посмотреть вложение 155170
Сами они почти 40% предпочитают Китайские автомобили.

Это при том, что у них именно западное считается крутым. У нас предрассудки к китайским автомобилем практически исчезли, и много знакомых, кто ездил на япах/немцах пересаживаются на Монж, Тугеллу, Лисян, Зикр, то оценивают именно потребительские качества автомобиля, а в китае в первую очередь важен шильдик, а все остальное потом.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,488
Благодарности
1,153
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
то оценивают именно потребительские качества автомобиля
Ни в коем разе не хочу обидеть знакомых ваших знакомых…
Просто наблюдение…
Не надо уподобляться массовому «помешательству». И не замечать очевидного. Ни один покупашка не признает того что купил шлак, а будет его терпеть до поры до времени, пока не скинет, при возможности, на вторичке.
+ у потребителя не исчезла привычка менять тачки после окончания на них гарантии производителя. Вера в то, что если китаефон практически айфон, а чайнамобиль - вообще наравне с премиумом ( так сказал манагер в салоне по продажам этих авто), будет всегда причиной приобретения этого хлама.
Люди разные и автомобильная культура, как у немцев, взращивается десятилетиями. Там машины, в среднем, имеют пробег за сотню и возраст за 10ку.
Но в глазах нашего обывателя это владельцы-неудачники. Хотя с удовольствием берут тачки с немецкого б.у. рынка.
Американский имиджевый подход к владению и частой сменой автомобиля - является более близкой стратегией потребления на нашем рынке новых автомобилей. Другое дело что выбора новых авто на нем особо нет. Либо шушлайки и неоправданно дорогой автотаз, либо параллельный импорт.
А так как не у всех есть средства на достойный параллельный импорт, то придумывают сказочки про потребительские качества…
Назовите ключевые потребительские качества, которые у знакомых знакомых вызвали такой эпический восторг????
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: V.A.E.

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
435
Благодарности
263
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Так много разговоров про Монжаро, что решил пройти даже тест драйв, пощупать в динамике, так сказать. Должны сегодня позвонить для записи.
Пока посмотрел в салоне.

Вот что странно, вроде по ттх Монжаро длиннее Тигуана, а в салоне теснее. Сам за собой сел - в ногах места меньше, тоннель спереди еще огромный.
Зато багажник больше и машина дешевле - это пока основные плюсы. Похоже, что вся длина в багажник и ушла, на тесте проверю, насколько это повлияло на управляемость, но по идее нормально должно быть, ибо база тоже увеличена.

Тем не менее, судя по всему с Кодиаком или Тигуаном Л/Оллспейс его даже сравнивать смысла нет, если даже в 5местном Тигуане (самом компактном в классе), места в салоне больше.
 

Топорик

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
96
Благодарности
66
Автомобиль
VW Tiguan II
Так много разговоров про Монжаро, что решил пройти даже тест драйв, пощупать в динамике, так сказать. Должны сегодня позвонить для записи.
Пока посмотрел в салоне.

Вот что странно, вроде по ттх Монжаро длиннее Тигуана, а в салоне теснее. Сам за собой сел - в ногах места меньше, тоннель спереди еще огромный.
Зато багажник больше и машина дешевле - это пока основные плюсы. Похоже, что вся длина в багажник и ушла, на тесте проверю, насколько это повлияло на управляемость, но по идее нормально должно быть, ибо база тоже увеличена.

Тем не менее, судя по всему с Кодиаком или Тигуаном Л/Оллспейс его даже сравнивать смысла нет, если даже в 5местном Тигуане (самом компактном в классе), места в салоне больше.

Ну счас бред полнейший написали. Я в Тиге сам за собой сидел практически упиравшись ногами, про установку детского кресла за собой и речи не шло. В Монжаро места сзади с отодвинутым максимально назад сидением водителя гораздо больше. Есть много минусов по сравнению с Тигуаном, но не место в салоне, писать про тесный салон -шизофрения.
 

Топорик

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
96
Благодарности
66
Автомобиль
VW Tiguan II
Вы с MAS7 можете иметь разные вес, габариты и рост, не ?

Что там, что там кресло отодвинуто максимально назад и максимально вниз. Какие могут быть варианты?
 

Топорик

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
96
Благодарности
66
Автомобиль
VW Tiguan II
Ни в коем разе не хочу обидеть знакомых ваших знакомых…
Просто наблюдение…
Не надо уподобляться массовому «помешательству». И не замечать очевидного. Ни один покупашка не признает того что купил шлак, а будет его терпеть до поры до времени, пока не скинет, при возможности, на вторичке.
+ у потребителя не исчезла привычка менять тачки после окончания на них гарантии производителя. Вера в то, что если китаефон практически айфон, а чайнамобиль - вообще наравне с премиумом ( так сказал манагер в салоне по продажам этих авто), будет всегда причиной приобретения этого хлама.
Люди разные и автомобильная культура, как у немцев, взращивается десятилетиями. Там машины, в среднем, имеют пробег за сотню и возраст за 10ку.
Но в глазах нашего обывателя это владельцы-неудачники. Хотя с удовольствием берут тачки с немецкого б.у. рынка.
Американский имиджевый подход к владению и частой сменой автомобиля - является более близкой стратегией потребления на нашем рынке новых автомобилей. Другое дело что выбора новых авто на нем особо нет. Либо шушлайки и неоправданно дорогой автотаз, либо параллельный импорт.
А так как не у всех есть средства на достойный параллельный импорт, то придумывают сказочки про потребительские качества…
Назовите ключевые потребительские качества, которые у знакомых знакомых вызвали такой эпический восторг????
Многим просто неохота ездить в машине больше 5 лет. Не устраивают затертости, потертости, пескоструй, вибрации и т.д.. Машина - это не вложения, машина должна радовать владельца. Если нужна просто жоповозка, можно и гранту взять.
Про то, что кто купит то и хвалит. Так как у меня и знакомых машины куплены не в кредит, и без напряга, то и отношении к машинам потребительское без возвеличивания её преимуществ и без умалчивания недостатков. Все преимущества и недостатки я описал тут Выбор авто на замену Тигуану. Все подробно расписал, кто задумался о покупке может сделать для себя выводы. (Надо еще дополнить).
Хлам или не хлам, но 4 года отъездит, проблемы второго, третьего владельца не особо волнуют.
Достойный ПИ - это Q7 за 12 млн? Или Крузах за 15?
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,488
Благодарности
1,153
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Не устраивают затертости, потертости, пескоструй, вибрации и т.д
Это как эксплуатировать. Зависит от хозяина. Я же не зря написал здесь о культуре владения техникой у немцев. Мне не стыдно за внешний вид и техническое состояние своего авто. А, так то да, наездники уматывают в хлам и тиг за три года 🙈
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,488
Благодарности
1,153
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
машина должна радовать владельца.
Чем может радовать владельца машина китайского производителя. Отсутствием престижа и имиджа Бренда? Ахтунгом предстоящего геммора в случае ДТП. Квестом поиска запчастей в отсутствии каталогов? Опасением угона машины в целях разбора на запчасти??? Отсутствием опыта обслуживания у слесарей этих поделок? Слабая защита кузова от коррозии? Отсутствие на большинстве кроссоверах полного привода, так актуального в наши снежные зимы здесь??!
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,488
Благодарности
1,153
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Последнее редактирование:
Сверху Снизу