Выбор авто на замену Тигуану

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,607
Благодарности
1,208
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Я сейчас не хвастаюсь но когда Москвич пытается рассказывать человеку который за день проходит больше поворотов чем ты за месяц о рулёжке, это странно выглядит...
Здесь есть своя специфика, городская.
У вас, горцев, своя…
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,607
Благодарности
1,208
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Я чёт не понял почему он рулёжку китайцев засирает
Почему ты эти вопросы не задаешь публике на сайте Авторевю, где ты строчишь комменты к статьям и новостям??? Тебя там поймут))
Ты меня запутал))
Мы здесь о предельных режимах управляемости говорим или о штатной???
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,607
Благодарности
1,208
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Стоковые шины Тигуан 2 были точно лучше твоих,
Стоковые шины мне поставила Калуга.
Viatti Bosco R16 Нижнекамского шинного завода., которые я сразу снял и пристроил. А про дубовый бридж я вообще молчу 🤐
В любом случае Тига управлялся на них лучше, чем все то, что я тестил тогда у дилеров в этом ценовом диапазоне.
Не думаю, что сейчас рулежка тига будет одинакова с китайцами. Надо будет проверить.
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,920
Благодарности
1,600
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Опять Чери и её подбренды... Но опять же, нужна массовость поломки, иначе это просто брак и важно то заменили ему по гарантии двигло или нет, если заменили то всё норм. Но ты ведь понимаешь что такие косяки можно найти на любой марке авто? Это объективно. Или Ваг не косячил? Косячил.
Шины BFGoodrich Urban Terrain T/A

Почитай на досуге отзывы
Ясень пень столько отзывов написали люди которым как ты выразился эти шины никому не нужны 🤦🏻‍♂️
Почитал уже. Мне непонятно почему тестов не могу найти этой резины, другие всесезонки тестили как отдельно так и против летних-зимних шин, потому что между качественным тестом и отзывом я выберу первое, отзывы людей зачастую бесполезны.
Мне хватает )))
Одень на мой VAG пилот спорт- ясень пень будет лучше рулежка, глупо спорить…
Ну... "мне хватает" это уже другой вопрос, кому-то и рулёжки Кукурузера хватает. Но странно писать, что все Китайцы не рулятся...
Ничего сверхъестественного что позволяет Tiguan
У них есть авто которые рулятся на уровне Тигуана. Та же Монька или Тугелла рулятся на уровне Тигуана, Атлас новый тоже, никаких откровений, просто рулятся, просто едут, всё логично и предсказуемо. Что ещё надо?
Здесь есть своя специфика, городская.
У вас, горцев, своя…
Об этом я и пишу, так вот в моей специфике оценить рулёжку автомобиля намного проще. А в городе специфика это постоянная дрочь в пробках да старты со светофора, не езда, а порнуха.
Почему ты эти вопросы не задаешь публике на сайте Авторевю, где ты строчишь комменты к статьям и новостям??? Тебя там поймут))
Ты меня запутал))
Мы здесь о предельных режимах управляемости говорим или о штатной???
Я буду строчить там где хочу и никого спрашивать не буду. Что такое штатная управляемость? Чем лучше автомобиль рулится тем приятнее им управлять, я считаю это штатной рулёжкой, а значит он может ехать быстрее и комфортнее конкурентов и у него выше пределы, а значит выше запас в критической ситуации. Разве это не хорошо? Хорошо и терять этот запас я не желаю, поэтому и никогда не куплю всесезонку, да она дешман но экономия того не стоит ИМХО.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,607
Благодарности
1,208
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Мне непонятно почему тестов не могу найти этой резины,
Покрышка снята с производства.
Вторая линейка Мишлена
Это спросить надо у Мишлена, почему он не проплатил тесты. Хотя на европейском рынке в прессе тесты должны были опубликовать
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,607
Благодарности
1,208
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
А в городе специфика это постоянная дрочь в пробках
Ну, не совсем так)) у нас есть дачи у многих. Есть туда дороги общего пользования которые петляют через лес.
Есть повороты скоростные, на которых от тиги отстают другие, ибо сносит у них морду из-за недостаточной поворачиваемости на скорости… либо «зад» начинает обгонять капот…
Есть скоростной ЦКАД, где можно почувствовать как ведет себя машина при обгонах, как слушается руля.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,607
Благодарности
1,208
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Опять Чери и её подбренды... Но опять же, нужна массовость поломки, иначе это просто брак и важно то заменили ему по гарантии двигло или нет, если заменили то всё норм. Но ты ведь понимаешь что такие косяки можно найти на любой марке авто? Это объективно. Или Ваг не косячил? Косячил.

Почитал уже. Мне непонятно почему тестов не могу найти этой резины, другие всесезонки тестили как отдельно так и против летних-зимних шин, потому что между качественным тестом и отзывом я выберу первое, отзывы людей зачастую бесполезны.

Ну... "мне хватает" это уже другой вопрос, кому-то и рулёжки Кукурузера хватает. Но странно писать, что все Китайцы не рулятся...

У них есть авто которые рулятся на уровне Тигуана. Та же Монька или Тугелла рулятся на уровне Тигуана, Атлас новый тоже, никаких откровений, просто рулятся, просто едут, всё логично и предсказуемо. Что ещё надо?

Об этом я и пишу, так вот в моей специфике оценить рулёжку автомобиля намного проще. А в городе специфика это постоянная дрочь в пробках да старты со светофора, не езда, а порнуха.

Я буду строчить там где хочу и никого спрашивать не буду. Что такое штатная управляемость? Чем лучше автомобиль рулится тем приятнее им управлять, я считаю это штатной рулёжкой, а значит он может ехать быстрее и комфортнее конкурентов и у него выше пределы, а значит выше запас в критической ситуации. Разве это не хорошо? Хорошо и терять этот запас я не желаю, поэтому и никогда не куплю всесезонку, да она дешман но экономия того не стоит ИМХО.
Ты не понял вопрос 🤦🏻‍♂️
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,607
Благодарности
1,208
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
между качественным тестом и отзывом я выберу первое,
Хоть он - этот качественный тест будет и заказным…
Ну, а что - норм 👌
Тогда и твоим отзывам здесь грош цена. Лучше заказных тестов посмотреть на китайцев да блогеров послушать 🤣🤣🤣
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,920
Благодарности
1,600
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Покрышка снята с производства.
Вторая линейка Мишлена
Это спросить надо у Мишлена, почему он не проплатил тесты. Хотя на европейском рынке в прессе тесты должны были опубликовать
Значит нечем хвастаться было, потому что их же топовый Мишлен КроссКлимат в тестах есть. Зачем ты пишешь кучу сообщений и захламляешь тему? Пиши всё с одном...
Ну, не совсем так)) у нас есть дачи у многих. Есть туда дороги общего пользования которые петляют через лес.
Есть повороты скоростные, на которых от тиги отстают другие, ибо сносит у них морду из-за недостаточной поворачиваемости на скорости… либо «зад» начинает обгонять капот…
Есть скоростной ЦКАД, где можно почувствовать как ведет себя машина при обгонах, как слушается руля.
Да ну уж прям... Это же как надо в повороты заходить на обычной дороге что бы снос морды получить и какие шины убогие должны стоять? Тут или шины говно или водитель не умеет траекторию входа в поворот выбирать и правильно выходить. Настолько откровенно плохо рулящихся авто мало, а если такие есть то их и рассматривать смысла нет. В большинстве случаев дело не в машине, а в прокладке между сидением и рулём, это по моему опыту наблюдения за туристами-городскими, машина может быть серьёзная, а проходить повороты он крайне не правильно и тем самым и близко не может раскрыть потенциал. Так что сравнивать как сравниваешь ты проблематично, надо уровень водителя знать.
Хоть он - этот качественный тест будет и заказным…
Ну, а что - норм 👌
Тогда и твоим отзывам здесь грош цена. Лучше заказных тестов посмотреть на китайцев да блогеров послушать 🤣🤣🤣
Ну пока те тесты которые смотрел я в целом попадали довольно точно, а отзывами можно только жопу подтирать, особенно если делать поправку на разный уровень водителей, разные автомобили и условия. Тесты это всё же цифры, методика тестирования и тд, а не слова чувака которая зачастую даже машину из сноса-зансоа вывести не сможет ибо не понимает как она работает и какие законы физики действуют. Так что при прочих равных я всегда ориентруюсь на тесты, а если их нет то это напрягает.
На проплате так-то не хило ловят и потом жуткие скандалы, как у Нокиан или Пирелли в своё время, так что нет смысла рисковать, есть просто рекламные тесты под эгидой определённой марки, там всё понятно.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,607
Благодарности
1,208
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
поэтому и никогда не куплю всесезонку,
Urban - не дешман. На ценники сейчас не смотри. Там где ее нет в продаже - ценники устарели. Смысл Urban не в том, что на ней ездить зимой, а в том, чтобы чуть чуть расширить возможности машины вне дорог, без серьезной потере в управляемости в штатных режимах. Плюс у нас здесь важно переждать то время межсезонья, когда ночью слабый минус а днем +18. Ламельки помогают. В отличие от протектора летнего премиума.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,607
Благодарности
1,208
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
На проплате так-то не хило ловят
Не только на проплате…
Готовят под тесты специальные смеси, которые работают в этих условиях.
Потом, в розницу идет Упрощенный вариант, но вполне годный…
Но не факт, что серийный образец будет сохранять тестовые показатели долгое время. Тут важен тест на дистанции. А их нет 👎🏻
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,607
Благодарности
1,208
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Это же как надо в повороты заходить на обычной дороге что бы снос морды получить и какие шины убогие должны стоять?
Дачники могут на корейцах…
Шины стоят у многих более пяти лет с даты производства.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,607
Благодарности
1,208
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,278
Благодарности
2,073
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Встретились как то Ники Лауда и Миха Шумахер.......
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,278
Благодарности
2,073
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Just imagine ,как говорил классик, все откатится назад, и статус кво восстановится , вот потеха будет.
 

Топорик

Участник
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
119
Благодарности
73
Автомобиль
VW Tiguan II
Если знать, что классический лосиный тест в его классическом понимании мало кто проходит на скоростях свыше 80км/ч, то вся история про 150км/ч и Монжаро слегка попахивает.

Согласен, скорее всего это был не совсем лосиный тест в классическом его понимании (резкое перестроение на встречную полосу и обратно), а просто объезд, но думаю автор хотел сказать что водитель уверенно справился с такой задачей на высокой скорости и был приятно удивлен поведением автомобиля.
Не хотел попадать в такую ситуацию, но справедливости ради скажу, что предпочел бы быть за рулем Тигуана, а не Монжаро, но на нормальной летней или зимней резине, а не на всесезонке)))))
 

Топорик

Участник
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
119
Благодарности
73
Автомобиль
VW Tiguan II
Just imagine ,как говорил классик, все откатится назад, и статус кво восстановится , вот потеха будет.

Ну главный вопрос "когда?". Если война закончится в следующем году, через сколько куколды снова откроют свои производства? Тут несколько моментов: во-первых, риски, во-вторых, заводы проданы по смешной цене, никто их обратно просто так отдавать не будет, в-третьих, китай занял нишу и при заходе европейцев начнет снова демпинговать, и те кто не открыл производства как Geely (на Россию приходится 18% всех продаж), так же откроют с преференциями и снизят ценник, и не вариант привозить с европейских заводов, например напичканный Кодьяк в Германии стоит 50 тыс евро, тут такой из Китая стоит 5,5 млн растаможенный и под ключ, в-четвертых, знаю нескольких людей, кто пересел на китайцев из них кто-то доволен, кто-то нет, но они принципиальная не собираются в бушующем пересаживаться на автомобили от европейцев. Для потребителя конечно хорошо, чтобы европейцы/япы/корейцы вернулись, но это будет нескоро и поезд для них ушел. Так что откатится назад как было - такого точно не будет, даже 50% не будет.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,640
Благодарности
12,453
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Лет 5 назад вы бы о многом сказали 100% не будет.
5 лет большой срок. Кататься еще 5 лет не хочу, выбираю из доступных вариантов. Через 5 лет опять выбирать буду, если не раньше. Если здоровье и доходы позволят.
Да и не верю я, что вернувшийся условный Тигуан будет продаваться по одной цене с условным Монжаро.
 
Сверху Снизу