Выбор авто на замену Тигуану

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,171
Благодарности
1,749
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Покрышка снята с производства.
Вторая линейка Мишлена
Это спросить надо у Мишлена, почему он не проплатил тесты. Хотя на европейском рынке в прессе тесты должны были опубликовать
Значит нечем хвастаться было, потому что их же топовый Мишлен КроссКлимат в тестах есть. Зачем ты пишешь кучу сообщений и захламляешь тему? Пиши всё с одном...
Ну, не совсем так)) у нас есть дачи у многих. Есть туда дороги общего пользования которые петляют через лес.
Есть повороты скоростные, на которых от тиги отстают другие, ибо сносит у них морду из-за недостаточной поворачиваемости на скорости… либо «зад» начинает обгонять капот…
Есть скоростной ЦКАД, где можно почувствовать как ведет себя машина при обгонах, как слушается руля.
Да ну уж прям... Это же как надо в повороты заходить на обычной дороге что бы снос морды получить и какие шины убогие должны стоять? Тут или шины говно или водитель не умеет траекторию входа в поворот выбирать и правильно выходить. Настолько откровенно плохо рулящихся авто мало, а если такие есть то их и рассматривать смысла нет. В большинстве случаев дело не в машине, а в прокладке между сидением и рулём, это по моему опыту наблюдения за туристами-городскими, машина может быть серьёзная, а проходить повороты он крайне не правильно и тем самым и близко не может раскрыть потенциал. Так что сравнивать как сравниваешь ты проблематично, надо уровень водителя знать.
Хоть он - этот качественный тест будет и заказным…
Ну, а что - норм 👌
Тогда и твоим отзывам здесь грош цена. Лучше заказных тестов посмотреть на китайцев да блогеров послушать 🤣🤣🤣
Ну пока те тесты которые смотрел я в целом попадали довольно точно, а отзывами можно только жопу подтирать, особенно если делать поправку на разный уровень водителей, разные автомобили и условия. Тесты это всё же цифры, методика тестирования и тд, а не слова чувака которая зачастую даже машину из сноса-зансоа вывести не сможет ибо не понимает как она работает и какие законы физики действуют. Так что при прочих равных я всегда ориентруюсь на тесты, а если их нет то это напрягает.
На проплате так-то не хило ловят и потом жуткие скандалы, как у Нокиан или Пирелли в своё время, так что нет смысла рисковать, есть просто рекламные тесты под эгидой определённой марки, там всё понятно.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
поэтому и никогда не куплю всесезонку,
Urban - не дешман. На ценники сейчас не смотри. Там где ее нет в продаже - ценники устарели. Смысл Urban не в том, что на ней ездить зимой, а в том, чтобы чуть чуть расширить возможности машины вне дорог, без серьезной потере в управляемости в штатных режимах. Плюс у нас здесь важно переждать то время межсезонья, когда ночью слабый минус а днем +18. Ламельки помогают. В отличие от протектора летнего премиума.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
На проплате так-то не хило ловят
Не только на проплате…
Готовят под тесты специальные смеси, которые работают в этих условиях.
Потом, в розницу идет Упрощенный вариант, но вполне годный…
Но не факт, что серийный образец будет сохранять тестовые показатели долгое время. Тут важен тест на дистанции. А их нет 👎🏻
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Это же как надо в повороты заходить на обычной дороге что бы снос морды получить и какие шины убогие должны стоять?
Дачники могут на корейцах…
Шины стоят у многих более пяти лет с даты производства.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,420
Благодарности
2,184
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Встретились как то Ники Лауда и Миха Шумахер.......
 

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
914
Благодарности
245
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2
не увидел в этой теме упоминаний о forthing t5 evo, неужели никто не тестил?
по моему вполне достойный вариант Forthing T5 EVO | IXEN MOTORS RUS
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,420
Благодарности
2,184
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Just imagine ,как говорил классик, все откатится назад, и статус кво восстановится , вот потеха будет.
 

Топорик

Участник
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
146
Благодарности
91
Автомобиль
VW Tiguan II
Если знать, что классический лосиный тест в его классическом понимании мало кто проходит на скоростях свыше 80км/ч, то вся история про 150км/ч и Монжаро слегка попахивает.

Согласен, скорее всего это был не совсем лосиный тест в классическом его понимании (резкое перестроение на встречную полосу и обратно), а просто объезд, но думаю автор хотел сказать что водитель уверенно справился с такой задачей на высокой скорости и был приятно удивлен поведением автомобиля.
Не хотел попадать в такую ситуацию, но справедливости ради скажу, что предпочел бы быть за рулем Тигуана, а не Монжаро, но на нормальной летней или зимней резине, а не на всесезонке)))))
 

Топорик

Участник
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
146
Благодарности
91
Автомобиль
VW Tiguan II
Just imagine ,как говорил классик, все откатится назад, и статус кво восстановится , вот потеха будет.

Ну главный вопрос "когда?". Если война закончится в следующем году, через сколько куколды снова откроют свои производства? Тут несколько моментов: во-первых, риски, во-вторых, заводы проданы по смешной цене, никто их обратно просто так отдавать не будет, в-третьих, китай занял нишу и при заходе европейцев начнет снова демпинговать, и те кто не открыл производства как Geely (на Россию приходится 18% всех продаж), так же откроют с преференциями и снизят ценник, и не вариант привозить с европейских заводов, например напичканный Кодьяк в Германии стоит 50 тыс евро, тут такой из Китая стоит 5,5 млн растаможенный и под ключ, в-четвертых, знаю нескольких людей, кто пересел на китайцев из них кто-то доволен, кто-то нет, но они принципиальная не собираются в бушующем пересаживаться на автомобили от европейцев. Для потребителя конечно хорошо, чтобы европейцы/япы/корейцы вернулись, но это будет нескоро и поезд для них ушел. Так что откатится назад как было - такого точно не будет, даже 50% не будет.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Лет 5 назад вы бы о многом сказали 100% не будет.
5 лет большой срок. Кататься еще 5 лет не хочу, выбираю из доступных вариантов. Через 5 лет опять выбирать буду, если не раньше. Если здоровье и доходы позволят.
Да и не верю я, что вернувшийся условный Тигуан будет продаваться по одной цене с условным Монжаро.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
выбираю из доступных вариантов. Через 5 лет опять выбирать буду, если не раньше. Если здоровье и доходы позволят.
Еще раз, главное- успеть!

Начало многоступенчатого повышения утильсбора для юрлиц намечено уже на 1 октября 2024 года. Базовая ставка в размере 20000 рублей для легкового автомобиля останется прежней, однако заметно вырастут коэффициенты, зависящие от объема двигателя и возраста машины. Например, сейчас размер утильсбора для автомобиля возрастом до трех лет и объемом двигателя до 2,0 л составляет 300600 рублей, а если машина старше трех лет — 528800 рублей. С 1 октября 2024 года суммы вырастут до 556200 и 963800 рублей соответственно. С 1 января 2025 года тарифы вырастут до 667400 и 1174000рублей, а в 2029 году — до 1174000 и 2062000 рублей.
Автомобили с двигателями объемом от 2,0 до 3,0 л сейчас облагаются сбором в размере 844800 рублей (возрастом до трех лет) или 1280000рублей (старше трех лет). Уже этой осенью сумма увеличится до 1562000 рублей и 2362000 рублей! В январе 2025 года тарифы вырастут до 1875000рублей и 2839000 рублей, а к 2030 году достигнут 3295000 рублей и 4988000 рублей соответственно.

Утильсбор за модели с двигателями объемом от 3,0 до 3,5 л сейчас составляет 970000 рублей и 1485000 рублей соответственно. С октября потребуют 1794000 и 2747000 рублей, с 2025 года — 2153000 и 3297000 рублей, а с 2029 года — 3783000 и 5792000 рублей. Наконец, объем двигателя 3,5 л и более сейчас означает утильсбор в размере 1235000 рублей для машин возрастом до трех лет и 1623000 рублей для автомобилей старше трех лет. Осенью он вырастет до 2285000 и 3004000 рублей, в 2025 году — до 2742000 и 3605000 рублей, а в 2029 году — до 4818000 и 6333000 рублей соответственно.
Взято из Авторевю:

Определен порядок повышения утильсбора до 2029 года
 

АРК

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
1,579
Благодарности
4,649
Адрес
Барнаул / Новосибирск
Автомобиль
tiguan 2 WE + comfort+ 1.4 dsg,4wd 2020г
Еще раз, главное- успеть!

Начало многоступенчатого повышения утильсбора для юрлиц намечено уже на 1 октября 2024 года. Базовая ставка в размере 20000 рублей для легкового автомобиля останется прежней, однако заметно вырастут коэффициенты, зависящие от объема двигателя и возраста машины. Например, сейчас размер утильсбора для автомобиля возрастом до трех лет и объемом двигателя до 2,0 л составляет 300600 рублей, а если машина старше трех лет — 528800 рублей. С 1 октября 2024 года суммы вырастут до 556200 и 963800 рублей соответственно. С 1 января 2025 года тарифы вырастут до 667400 и 1174000рублей, а в 2029 году — до 1174000 и 2062000 рублей.
Автомобили с двигателями объемом от 2,0 до 3,0 л сейчас облагаются сбором в размере 844800 рублей (возрастом до трех лет) или 1280000рублей (старше трех лет). Уже этой осенью сумма увеличится до 1562000 рублей и 2362000 рублей! В январе 2025 года тарифы вырастут до 1875000рублей и 2839000 рублей, а к 2030 году достигнут 3295000 рублей и 4988000 рублей соответственно.

Утильсбор за модели с двигателями объемом от 3,0 до 3,5 л сейчас составляет 970000 рублей и 1485000 рублей соответственно. С октября потребуют 1794000 и 2747000 рублей, с 2025 года — 2153000 и 3297000 рублей, а с 2029 года — 3783000 и 5792000 рублей. Наконец, объем двигателя 3,5 л и более сейчас означает утильсбор в размере 1235000 рублей для машин возрастом до трех лет и 1623000 рублей для автомобилей старше трех лет. Осенью он вырастет до 2285000 и 3004000 рублей, в 2025 году — до 2742000 и 3605000 рублей, а в 2029 году — до 4818000 и 6333000 рублей соответственно.
Взято из Авторевю:

Определен порядок повышения утильсбора до 2029 года
импорту хана
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,171
Благодарности
1,749
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Urban - не дешман. На ценники сейчас не смотри. Там где ее нет в продаже - ценники устарели. Смысл Urban не в том, что на ней ездить зимой, а в том, чтобы чуть чуть расширить возможности машины вне дорог, без серьезной потере в управляемости в штатных режимах. Плюс у нас здесь важно переждать то время межсезонья, когда ночью слабый минус а днем +18. Ламельки помогают. В отличие от протектора летнего премиума.
В общем твои условия я понял, окей. В моих условиях всесезонка имеет смысл только если летом лезть куда-то в горы, а это не совсем про кроссовера и тем боле пузотёрку, а если не лезть на бездорогу то опять же летняя лучше летом, а зимняя европейская лучше зимой. Межсезонье у меня мягкое, спокойно на лете пересиживается, +5 +7 обычно, ниже уже одевается европейская зима которая спокойно переносит эти температуры.
Не только на проплате…
Готовят под тесты специальные смеси, которые работают в этих условиях.
Потом, в розницу идет Упрощенный вариант, но вполне годный…
Но не факт, что серийный образец будет сохранять тестовые показатели долгое время. Тут важен тест на дистанции. А их нет 👎🏻
Ну я вот пока не ошибался, брал топовые шины Конти, Гудьер, Мишлен и в целом никаких проблем не было. Ловили насколько помню Нокиан и Пирелли.
Брать что-то что вообще не тестировали? Ну такое... Верить только отзывам? Ну такое... Пояснил почему. Поэтому лучше когда тест есть, а не когда его нет ну и резина свежая. относительно.
Мне надо перед местным здесь товарищем отчитаться. Десть страниц набить. САРКАЗМ. Просто так удобно.

Так-то мультипостинг обычно наказывается, потому что тебе это удобно, а остальным жутко неудобно всё это читать. Так что так себе отговорку ты себе нашёл.
Дачники могут на корейцах…
Шины стоят у многих более пяти лет с даты производства.
Китайцы рулятся лучше корейцев(ну если это не непонятные ноунейм китайцы) ну и про шины ты сам сказал. Хотя большинство даже корейцев за рулёжку хвалят, это к вопросу о том какой рулёжки достаточно обычному обывателю. Тигуан это крайность, зажали подвеску, она стала жёстче но хорошо рулится, есть отбои подвески, на короткой рейке вообще резкое рулевое управление. Не всем такая подвеска нравится, доказательством этого служит большая тема о доработки подвески Тигуана-2 да и у первого Тигуана было так же, немцы сами виноваты ибо не захотели DCC в Россию на Тиге привозить, а она там была и она лучше работает чем пассивная подвеска.
 

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,675
Благодарности
784
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
У Карока лучше шумка чем у Тигуана? 0_o Штатный звук опять же говно если нет Кантона, не помню был ли он у Карока, у Октавии, Суперба и Кадьяка был, у Тиги штатный звук тоже дно, Дино надо доустанавливать самому... В остальном проверенный и понятный Ваг, норм.
Да, шумка у Карока лучше. Сейчас в стоке она такая же как прошумленный Тигуан (двери и арки). Штатный звук не намного, но лучше. Сцена поинтереснее настроена, более объемный звук. Но у меня особых требований к звуку нет. Для кого-то и там и там звук будет не очень, вполне это допускаю.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,171
Благодарности
1,749
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Да, шумка у Карока лучше. Сейчас в стоке она такая же как прошумленный Тигуан (двери и арки). Штатный звук не намного, но лучше. Сцена поинтереснее настроена, более объемный звук. Но у меня особых требований к звуку нет. Для кого-то и там и там звук будет не очень, вполне это допускаю.
Ну если говорить честно то любой автозвук "не очень" по меркам хорошей акустики дома. Так что это просто катастрофа разных масштабов, где-то совсем плохо, а где-то терпимо. Про шумку Карока и Тигуана удивило, мне всегда она казалась плюс минус одинаковой но вообще Тигуан дороже и считался повыше в иерархии... Тем более удивляет что Тигуан прошумленный))
 

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,675
Благодарности
784
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
Ну если говорить честно то любой автозвук "не очень" по меркам хорошей акустики дома. Так что это просто катастрофа разных масштабов, где-то совсем плохо, а где-то терпимо. Про шумку Карока и Тигуана удивило, мне всегда она казалась плюс минус одинаковой но вообще Тигуан дороже и считался повыше в иерархии... Тем более удивляет что Тигуан прошумленный))
Да, сам был приятно удивлен. Думал, может мне как-то показалось. Но пересмотрел после покупки Карока кучу обзоров и все в голос говорят, что шумка чуть ли не лучшая в классе.
Вообще, впечатление от машины хорошее. Как будто Шкода (и ВАГ) хотела застолбить нишу в сегменте компактных кроссоверов и закинула в Карок больше, чем есть у конкурентов (благо, масштабы концерна позволяли). По мне - в Кароке и пластик поприятнее (в том числе и по цвету) и кресла с посадкой удобнее + общая эргономика водит. места. Крутилки (барашки) на руле информативнее и кнопка обогрева руля на руле))
Может, конечно, в Тигуане уже приелось все за 6 лет. Но некоторые моменты в Кароке прям реально нравятся, даже обидно за VW.
Пока из явных косяков Карока по оснащению могу назвать прямо днищенскую камеру заднего вида (тут Тигуан просто в другой лиге играет). Буду менять на камеру от Кодиака. Ну и не совсем понял прикола с отсутствием обогрева лобового стекла в ЛЮБОЙ комплектации. Только пакетом и точка. У меня максимальная комплектация, но без этого пакета. Стало быть - без обогрева....
Ну и электропривод багажника. Он у меня есть, но кнопки автозакрытия (постановки на охрану) нет. Привык к этой фиче на Тиге, немного страдаю.
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
757
Благодарности
765
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Да, сам был приятно удивлен. Думал, может мне как-то показалось. Но пересмотрел после покупки Карока кучу обзоров и все в голос говорят, что шумка чуть ли не лучшая в классе.
Вообще, впечатление от машины хорошее. Как будто Шкода (и ВАГ) хотела застолбить нишу в сегменте компактных кроссоверов и закинула в Карок больше, чем есть у конкурентов (благо, масштабы концерна позволяли). По мне - в Кароке и пластик поприятнее (в том числе и по цвету) и кресла с посадкой удобнее + общая эргономика водит. места. Крутилки (барашки) на руле информативнее и кнопка обогрева руля на руле))
Может, конечно, в Тигуане уже приелось все за 6 лет. Но некоторые моменты в Кароке прям реально нравятся, даже обидно за VW.
Пока из явных косяков Карока по оснащению могу назвать прямо днищенскую камеру заднего вида (тут Тигуан просто в другой лиге играет). Буду менять на камеру от Кодиака. Ну и не совсем понял прикола с отсутствием обогрева лобового стекла в ЛЮБОЙ комплектации. Только пакетом и точка. У меня максимальная комплектация, но без этого пакета. Стало быть - без обогрева....
Ну и электропривод багажника. Он у меня есть, но кнопки автозакрытия (постановки на охрану) нет. Привык к этой фиче на Тиге, немного страдаю.
Автохолд тоже наверно не доступен в Карок или уже разрешил ВАГ?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,171
Благодарности
1,749
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
BarTig, Зависит от авто, какие-то лучше в Шкоде, какие-то в ФВ, плюс в России добавлялись особенности комплектаций и тд. Что касается пакетов это как плюс так и минус, плюс это когда можешь собрать машину под себя и заказать ровно то, что нужно, а минус когда покупаешь машину из наличия и нужно запотеть что бы найти нужное... Тут богатая база сильно бы облегчила процесс.

Автохолд тоже наверно не доступен в Карок или уже разрешил ВАГ?
На 4x4 381 насколько помню есть. А так нет Автохолда и нет проблем как на Тиге или Кадьяке))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: BarTig
Сверху Снизу