smer4, спасибо, я помню твой совет, я повторил вопрос так как без аргументов сложно верить в нашей действительности. если не затруднит, расскажи подробнее в чём преимущество именно "классики" ? машину собираюсь брать первую, поэтому меня и нюансы работы сервиса интересуют (тем более интересно услышать от человека, обслуживавшего именно vw)? пока что в общих чертах ожидание "сервиса" от сервиса складываются не самые радужные (общее впечатление от сферы услуг на авто рынке по отзывам владельцев).
Сырость модели - весьма вероятна, но у меня немного другая постановка задачи, пассата на подмену нет
а ждать как мин 1,5 года пока они обкатают модель всёже долго. да и маркетологи не дремлют - скорость замены линеек, моделей набирает обороты и всегда эта дилема будет стоять - ждать обкатку модели или платить за новизну проблемами доводки.
Пытаюсь следить за рынком немного - в классе СУВ (перелом в умах покупателей совершил, на мой взгляд, Кашкай, хотя и не был самым первым) в скором времени будет ещё жарче, намечающийся выход одноплатформенников уже представленных на рынке моделей и новые игроки в течении 1-2 годов скучать не дадут.
На сегодня, для меня, Тигуан более близок к "целостному" решению по технике и экстерьеру, хотя конечно же и у него есть недостатки.