Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Falcon-M

Участник
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
129
Благодарности
3
Адрес
Ближайшее Нерезиновье
Честно говоря не знаю как на Тигуане, нету под рукой дизеля помацать :(
На Карамели мотор R5 TDI (он же на Туареге) на топливном фильтре посередине сверху пятый сосок заглушенный болтиком. Так вот через него раз в 15000 специальным шприцем отсасывается вода. Ни о каких датчиках речи не идёт. Накручивающаяся пробка снизу была на машинах второго-третьего поколения, сейчас исчезла.
Самое прикольное, с завода фильтр может идти без пятого соска (т.е. без слива), а вот ремонтные все идут с соском.
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Вполне возможно и так. Машина под рукой есть, но не охота снимать плиту закрывающую двигатель, что бы найти фильтр и помацать. А с ней ничего не видно, в общем если на ТО вспомню, то спрошу у ОД, что там стоит.
 

roundcat

Новичок
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Ostap,
Falcon-M,
Спасибо! Вчера посмотрел немного вольк.мск, но честно говоря ответа пока так и не нашел.. хотя попутно много нового подчерпнул, сегодня еще посмотрю - полезный сайт.

Степанов Игорь,
Имхо штука полезная и архинужная т.к. значительно улучшает холодный пуск и двигатель бережет, но почемуто ставят не на все машины, кот. к нам поставляют, а жаль.. у меня у самого фокус дизельный но такой полезной феньки нету.. у отца на паджерике 3.2 все это есть в штате и как мне кажется значительно помогает т.к. он у нас на даче даже в -30 спокойно заводится и не особо то чихает, с фокусом правда за 4 года проблем тоже честно говоря ни разу не было, но я на нем в такой экстрим и не пускался, тем более что на холоде он заметно тяжелее и громче заводися и сравнительно долго в таком состоянии прибывает

Добавлено через 38 минут
Ostap,
Falcon-M,
Спасибо!

Просто считаю штуку нужной и оч. полезной т.к. она значительно облегчает холодный пуск и двигатель бережет, а главное вместе с ппп способной уравнять щансы бензина и дизеля в лютые холода).. не панацея конечно, но все же..

Добавлено через 59 минут
пардон, :) опера и куча вкладок, бывает.. главное основная мысль понятна
 
Последнее редактирование:

Степанов Игорь

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
98
Благодарности
1
Простите, что задаю глупые вопросы- просто я ничего в этом не понимаю
- а почему на бензиновых такой штуки нет?
-диз топливо всегда такое, что дополнительно отфильтровывается еще в автомобиле???
 

roundcat

Новичок
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Степанов Игорь,
- а для зажигалок ее и не требуется бензин и так особо не замерзает при таких температурах и к воде в топливе они не так чувствительны - у них другая напасть - они на такой жаре как сейчас перегреваюся сильно :) эх нет в жизни идеала..
- к сожалению у нас диз.топливо почти всегда такое что еще неплохо бы парочку фильтров, но иногда и одного то не ставят
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Я тут на днях пробовал дизеля Тига и Туарега на Off-Road Experience 2009, честно скажу - в востроге. Как выше говорил Ostap, современный дизель - это действительно классный мотор и VW их развивает очень активно, я бы даже сказал - ВАГ хочет занять в этом свою обособленную рыночную нишу (как тойота в гибридах например).

Да ладно вам, в Эуропах 2/3-3/4 проданных легковых авто это дизель, причём в большинстве на ручке. ВАГ-то как раз из первых по бензиновым двигателям - переход на турбо, непосредственный впрыск. Другие - Рено, ФИАТ, Опель тоже развивают, но медленнее и отстают, ПСА забило на разработку и скооперировалось с БМВ, а Форд, похоже, вообще забил...
А дизели 2,0 ФВ (на текущий момент) ничем не лучше таких-же от ПСА-Форд, ФИАТа или Рено, и уступают БМВшным а, с выходом нового 2,1 от Даймлера, и ему тоже. Так что ждём на Ауди (и через время, которое посчитают политкорректным и на ФВ) новый двухсоттсильный двухлитровник. Может хоть его с автоматом (или ДСГ) "поженят"
 
Последнее редактирование:

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Как бы никто не говорил что дизел ФВ лучше аналогичных от других брендов. Да и поженили дизель уже и с автоматом и с DSG давно.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
- Чем лучше?
- Чем у других
Прям как в анекдоте.
То-то на аккумуляторный пуск последними перешли, да вроде ещё и 2-х литровые с насос-форсунками выпускают.
Про автоматы - только 140-сильный. Про 170-сильный мне ничего не известно - я про Тиг и Ку5 (Октавия РС и Гольф - да, есть с ДСГ).
Кстати, пища для размышлений разгон до сотни Х3 с 2,0 и автоматом - 8,9 сек, Ку5 на ручке 9,5 сек.
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
- Чем лучше?
- Чем у других
Прям как в анекдоте.
То-то на аккумуляторный пуск последними перешли, да вроде ещё и 2-х литровые с насос-форсунками выпускают.
Про автоматы - только 140-сильный. Про 170-сильный мне ничего не известно - я про Тиг и Ку5 (Октавия РС и Гольф - да, есть с ДСГ).
Кстати, пища для размышлений разгон до сотни Х3 с 2,0 и автоматом - 8,9 сек, Ку5 на ручке 9,5 сек.
Данные о разгоне БМВ до 100 сплошной флуд! В 99% случаев БМВ пишет завышенные данные. Это проверено причем неоднократно. :D Да, и еще. Разгон до 100 не есть показатель. Гораздо важнее эластичность. :ay:
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
xyz, ну совсем неправы по бмв. Я помню, что моя бмв 525 E60 Sedan, разгоняется до сотни около 8 секунд, а Х3, тем более двушка более туговатая, ездил не раз. Обратившись к мануалам бмв, убедился в своей правоте. По докам моя разгоняется до сотни 7,9, а указанный Х3 с 2,0 - 11,5 секунд. Это написано в доках по Х3 и на сайте любого дилера в разделе тех.характеристики Х3. По факту бэхи разгоняются резво, но дольше, чем пишут баварцы.

Добавлено через 3 минуты
кстати, двухлитровая Тига 2,0 даже по докам быстрее Х3. По ощущениям - тоже.
 
Последнее редактирование:

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
xyz, ну совсем неправы по бмв. Я помню, что моя бмв 525 E60 Sedan, разгоняется до сотни около 8 секунд, а Х3, тем более двушка более туговатая, ездил не раз. Обратившись к мануалам бмв, убедился в своей правоте. По докам моя разгоняется до сотни 7,9, а указанный Х3 с 2,0 - 11,5 секунд. Это написано в доках по Х3 и на сайте любого дилера в разделе тех.характеристики Х3. По факту бэхи разгоняются резво, но дольше, чем пишут баварцы.

Добавлено через 3 минуты
кстати, двухлитровая Тига 2,0 даже по докам быстрее Х3. По ощущениям - тоже.
Вот и я о том же(про бумер). 530 по цифирям быстрее чем турбо форестер на автомате. По факту бумер нервно курит в сторонке. :confused: Причем по меркам дриста на 402 метра между ними "вечность"!
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
xyz, ну совсем неправы по бмв. Я помню, что моя бмв 525 E60 Sedan, разгоняется до сотни около 8 секунд, а Х3, тем более двушка более туговатая, ездил не раз. Обратившись к мануалам бмв, убедился в своей правоте. По докам моя разгоняется до сотни 7,9, а указанный Х3 с 2,0 - 11,5 секунд. Это написано в доках по Х3 и на сайте любого дилера в разделе тех.характеристики Х3. По факту бэхи разгоняются резво, но дольше, чем пишут баварцы.

Добавлено через 3 минуты
кстати, двухлитровая Тига 2,0 даже по докам быстрее Х3. По ощущениям - тоже.

11,5 сек. это с бензиновым атмосферником 2,0, да ещё и на ручке.
177 дизель с автоматом 8,9 сек (Х1 с тем-же двигателем 8,4 сек). Паспортные и реальные данные по всем машинам различаются, причём понятно в какую сторону (на моей памяти только Аутлендер и Тиг 2,0 бензин разогнались за 9,5, при 9,7 и 9,9 по паспорту), поэтому сравнивать можно только паспорт.
В турбодизелях (да и вообще турбо, с атмо можно по мощности судить) надо смотреть графики момента и мощности, а не только их максимальные значения. Вот у Фрилендера на 2,2 400 нм (не хило, да?) достигается на 2000, а затем, без всякой полки вниз стремительным домкратом, эдакая "галка" получается. И 11,2/11,7 до сотни автомат/ручка.
Про Форестер: драг и секунды - это да, а так, на турбине высокого давления ни разу не удобно ездить, на старте тупняк, а после 3,5 тыщ пинок под зад. Не, сравнить с большой атмосферной шестёркой или турбиной низкого давления на Тиге нельзя, это вчерашний день.
AleR, я знаю, я не Тиг имел ввиду.
 
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
11,5 сек. это с бензиновым атмосферником 2,0, да ещё и на ручке.
177 дизель с автоматом 8,9 сек (Х1 с тем-же двигателем 8,4 сек).
11,5 сек - это бензиновый с автоматом, на ручке чуть быстрее. Не знаю откуда такая цифра по дизелю - я у дилеров для 2,0d вижу 10,2 секунды. А смотрю автоматы, чтобы сравнивать одинаковое - у Тига на двух литрах ручки нет.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Я перед тем как написать, на сайт БМВ слазил проверил. http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/x3.pdf
Самое смешное то, что на современных турбодизелях время разгона на ручке м.б. и больше, чем на автомате. Для удобства в ручных коробках более растянутые передачи.
Фрилендер МКПП/АКПП 11,7/11,2 сек.
Тигуан 140 лс 10,5/10,7 сек.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
xyz, если честно мне кажется все же некорректным сравнивать Тигу с Х3. Я очень люблю бмв (сам юзаю 525 и Х5), но фольксваген конкурирует с бмв только через марку ауди. Поэтому надо смотреть Х3 с Q5, X5 с Q7. Тиг - это из другой оперы:)
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Bora, да я Тигу с Х3 и не сравниваю, хотя немцы в своих тестах вполне себе сравнивают с одинаковыми моторами (2-х литровыми 170 и 177 сильными дизелями)...и Тига даже выигрывает (у Автобильда)
Про БМВ и его дизели я начал с того, что тут было заявление, что дизели ФВ самые лучшие и т.д.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
xyz, а я тут матерьяльчик про Х1 надыбал - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=47220#post47220
Думаю вот это будет тема! Причем погляди на их моторы - 6 модификаций, включая разные дизеля. Пока начнутся продажи, тесты, устранение глюков и проблем - думаю после Тига будет самое то.

Добавлено через 1 минуту
еще бы в Калиниграде начали собирать - так и цена бы смешной стала...
 
Последнее редактирование:

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Про БМВ и его дизели я начал с того, что тут было заявление, что дизели ФВ самые лучшие и т.д.
Приведите цитату, кто из участников написал что дизеля ФВ самые лучшие?
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу