Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Так я же и нажал на ваше сообщение "ответить с цитированием"
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Как бы никто не говорил что дизел ФВ лучше аналогичных от других брендов. Да и поженили дизель уже и с автоматом и с DSG давно.
Давайте посмотрим внимательно на мое сообщение. Тут написано что никто НЕ утверждал что дизель ФВ лучше других дизелей. Вам частица НЕ о чем то говорит или нет? Читайте внимательнее сообщения, тогда не будет повода для спора.;)
 

Tiguanoid

Участник
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
357
Благодарности
3
Адрес
Питер
Ostap, запятые надо ставить, а не вводить людей в заблуждение!:rolleyes:
 

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Подолью масла в огонь
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:1749-46#1316
"Насос-форсунка ничем не уступает КР по этому параметру. По давлению впрыска превосходит.
Но все это ценой больших мех.потерь. Т.е. фуфло на практике.
Одно дело вращать один ТНВД, а другое несколько.
Только упертость фв и продвигала их. В итоге, дизели от фв до сих пор лузеры на фоне других. Шум, малая мощность, тряска. И каким-то чудесным образом эти все минусы перекочевали даже в дизели с коммон-рейл.
На фоне дизеля от фв, какой-нибудь фиатовский просто почти бензин."
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
а я наверно бензинку 2л бы сейчас взял ... да расход больше ... зато зажигалочка )))
 

Tiguanoid

Участник
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
357
Благодарности
3
Адрес
Питер
Pikachu, изменник. Не место тебе в дизельных рядах!:( :rolleyes:
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
Tiguanoid, нам вторая машина нуна в семью =))) а дизелю я не изменю .. неее ... просто иногда хочется позажигать ...
 
Последнее редактирование:

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Подолью масла в огонь
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:1749-46#1316
"Насос-форсунка ничем не уступает КР по этому параметру. По давлению впрыска превосходит.
Но все это ценой больших мех.потерь. Т.е. фуфло на практике.
Одно дело вращать один ТНВД, а другое несколько.
Только упертость фв и продвигала их. В итоге, дизели от фв до сих пор лузеры на фоне других. Шум, малая мощность, тряска. И каким-то чудесным образом эти все минусы перекочевали даже в дизели с коммон-рейл.
На фоне дизеля от фв, какой-нибудь фиатовский просто почти бензин."
На тигуане нет насос-форсунок. Там стоит ТНВД+пьезо форсунка.

Добавлено через 2 минуты
Ostap, запятые надо ставить, а не вводить людей в заблуждение!:rolleyes:
Вы думаете, запятая может изменить значение частицы НЕ с отрицательного на положительное?:)
 
Последнее редактирование:

Vova-Lion

Новичок
Регистрация
31 Июл 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Казахстан, г. Костанай
Привет всем любителей VW Tiguan. Помогите мне определиться что брать 2.0 TDI или 2.0 TSI. Машина будет эксплуатироваться как в городе, так и на трассе. И еще не могу определиться Track&Field или Sport&Style (и еще сразу вопрос в чем различия Sport&Style с Trend&Fun). Все же внешне мне нравится Sport&Style, но достаточная ли у него проходимость для легкого бездорожья, что-бы например ты приехал на рыбалку прошел дождь и ты мог спокойно выехать, а то у меня уже был случай на моем японце Toyota Nadia D-4 2.0 (передний привод, автомат) хоть и на рыбалку ездим там куда идут направления, а не по полям, но после дождя она начала закапываться в глине и земле, хотя дорога укатанная, короче еле выехал вся машина в глине после этого была, а у отца туарег v6tdi, так у него даже колесо ни разу не проскользнуло там... ) А мазда друга 323 там закопалась, у него резина почти лысая была )) Выбирая туарег для отца я не задумываясь остановился на дизеле, а вот с тигуаном не могу определиться, так как у бензина лошадок больше, да и момент не намного меньше, короче не знаю я что выбрать... Щас вот продам японца и пойду выбирать... (плохо на японце за городом на обгон идти, да и не тянет она, хочу резвее машинку, а когда после туарега сядешь, кажется что двигателя вообще нет... ) Одно знаю, хочу красного цвета, щас у меня машинка серебр. цвета.

Добавлено через 21 минуту
Кстати еще я жду что-бы у нас скинули цены на Тигуаны, так как в Казахстане машины дешевле чем в России, к примеру у оф. дилера VW, Tuareg V6Tdi (и даже не совсем пустой он), продается от 1 450 000, у вас я смотрю намного дороже )) 2 500 000 стоит в полном фарше V10 Tdi (Туареги у нас все европейской сборки, российской нету...) И так почти все машины в России дороже, чем у нас, да что уж машины, у вас все дороже чем у нас, начиная с продуктов питания ) У вас только интернет дешевле ))) Знаю о разнице так как часто бываю в России. Отошел я от темы так вот разница между Тигуаном и Туарегом у нас неадекватная, стартовый спорт и стайл, единственно что там стоит, это дисплей (помойму без камеры) стоит 1 280 000 р., а туарег v6 tdi 1 450 000р. Смешная разница ) Тигуаны к нам стали возить толька с весны 2009 года, может из за этого как за новинку ломят... У нас в городе их всего 2, оба в самой дорогой комплектации и обе хозяйки в моем доме живут ) Остальные стоят на стоянки автосалона, за такие деньги мало кто хочет брать, вот скинут цены тогда наверно пойдут продажи, а туарегов у нас как грязи в деревне )))

Добавлено через 46 минут
Привет всем любителей VW Tiguan. Помогите мне определиться что брать 2.0 TDI или 2.0 TSI. Машина будет эксплуатироваться как в городе, так и на трассе. И еще не могу определиться Track&Field или Sport&Style (и еще сразу вопрос в чем различия Sport&Style с Trend&Fun). Все же внешне мне нравится Sport&Style, но достаточная ли у него проходимость для легкого бездорожья, что-бы например ты приехал на рыбалку прошел дождь и ты мог спокойно выехать, а то у меня уже был случай на моем японце Toyota Nadia D-4 2.0 (передний привод, автомат) хоть и на рыбалку ездим там куда идут направления, а не по полям, но после дождя она начала закапываться в глине и земле, хотя дорога укатанная, короче еле выехал вся машина в глине после этого была, а у отца туарег v6tdi, так у него даже колесо ни разу не проскользнуло там... ) А мазда друга 323 там закопалась, у него резина почти лысая была )) Выбирая туарег для отца я не задумываясь остановился на дизеле, а вот с тигуаном не могу определиться, так как у бензина лошадок больше, да и момент не намного меньше, короче не знаю я что выбрать... Щас вот продам японца и пойду выбирать... (плохо на японце за городом на обгон идти, да и не тянет она, хочу резвее машинку, а когда после туарега сядешь, кажется что двигателя вообще нет... ) Одно знаю, хочу красного цвета, щас у меня машинка серебр. цвета.

Добавлено через 50 минут
Что за глюк у меня получился, как отредактировать сообщение? ((
 
Последнее редактирование:

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Ну ты блин спросил:eek: Тиг за 1250, а тур 3.0 дизель за 1450?!! Дайте 2!!!! Тур и никаких тигов за такие бабки-то!:ay:
 

Pokker

Участник
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
205
Благодарности
2
Адрес
Мск
Угу, Тур!!! Блин... чёж у нас нет таких ценникофф ;(
 

Vova-Lion

Новичок
Регистрация
31 Июл 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Казахстан, г. Костанай
Не, я не выбираю тигуан или туарег ) Туарег у нас есть ) Второй не нужен, да и второй накладно брать, я задал вопрос о том на каком тигре остановиться, пока я выбираю, я думаю у нас на них цена упадет, так как ни кто его брать за цену почти как у турика не будет... А потом и купим тигуан за 1 000 000 в полном комплекте ) Просто зачем они сейчас за него такую цену запросили и сидят, ждут )) Для России нормально, для РК это много... У нас сейчас Outlender XL в самом полном фарше с v6 1 лимон рублей стоит, а у вас сколько они стоят?
 

Викторыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
36
Благодарности
1
Не, я не выбираю тигуан или туарег ) Туарег у нас есть ) Второй не нужен, да и второй накладно брать, я задал вопрос о том на каком тигре остановиться, пока я выбираю, я думаю у нас на них цена упадет, так как ни кто его брать за цену почти как у турика не будет... А потом и купим тигуан за 1 000 000 в полном комплекте ) Просто зачем они сейчас за него такую цену запросили и сидят, ждут )) Для России нормально, для РК это много... У нас сейчас Outlender XL в самом полном фарше с v6 1 лимон рублей стоит, а у вас сколько они стоят?
У нас аутлендер в полном фарше стоит в районе 1.5 млн. (хотя считаю он того не стоит). Относительно выбоа между дизелем и бензином: когда присматривался к машине катался и на 2.0 TSI и на 2.0 TDI. Дизель очевидно спокойнее. Две турбины на бензине "практически" уравняли моменты этих движков и теперь чтобы склониться в пользу дизеля его нужно сильно полюбить, а симпатии - дело как говорится сугубо личное. Единственным неоспоримым козырем у дизеля остается расход топлива. Чтобы определиться нужно прокатиться на каждом из рассматриваемых вариантов комплектации и решить для себя этот вопрос раз и навсегда. Тут вопос выбора сродни с выбором невесты (кому что нравится): тебе кататься - ты и выбирай.

К вопросу о проходимости: Врядли Тиг можно серьезно рассматривать как внедорожник. На мой взгляд он такойже внедорожник как ауди allroad (что-то около того или чууууть лучше). Хотите ездить по раскисшей глине ставьте соответствующую резину. Оденьте УАЗ в шоссейку и я Вас уверяю он закопается не на много дальше чем любая полноприводная машина. Тиг обычный кроссовер: на бордюр заехать при парковке (и то не на каждый), по сырой травке в горку подняться (не очень крутую) или зимой обогнать по снежному намету. В общем переходная модель от гольфа к туарегу (ИМХО)

Добавлено через 10 минут
и последнее: в июле заказывал Тиг - 2,0 дизель, спорт и стиль, кожа, мультируль, 17" колеса 1375000! У Вас очевидно дешевле, наверное...
 
Последнее редактирование:

Vova-Lion

Новичок
Регистрация
31 Июл 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Казахстан, г. Костанай
СПС за ответ )
Ну это да, я его особым внедорожником не считаю, но думаю если я там на моно приводе проехал на штатной резине, просто пришлось погазовать немного, то надеюсь тигуан без проблем должен по такому ехать, конечно не как туарег, но все же... А какой расход в жизни (не по тех. док.) у дизеля и бензина 2.0? Туарег у нас по городу в спокойном режиме 15, когда гоняешь 18, на трассе 9-10, рекорд минимума был 7.9 на сотню.
Еще меня интересует какой бампер выбрать, неужели спорт. бампер, настолько мешает съехать машине с ровной поверхности и не шоркать им, или все не так плохо? И как обстоит дела на нем с парковкой к бордюрам, нормальное встает, или шоркает бампером или защитой?

Добавлено через 4 минуты
и последнее: в июле заказывал Тиг - 2,0 дизель, спорт и стиль, кожа, мультируль, 17" колеса 1375000! У Вас очевидно дешевле, наверное...

Ну сейчас цены на тигуаны у нас одинаковые, но это временно (я так думаю) Так как все машины его класса у нас дешевле, а его продают по цене почти схожей с Туарегом. Единственные машины на которые цены у нас как в России, так это Toyota.
 
Последнее редактирование:

Викторыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
36
Благодарности
1
Vova-Lion, К своему сожалению я еще не являюсь обладателем Тига, поэтому о его расходе ничего сказать не могу, здесь на форуме есть целая ветка по расходу дизеля.
Относительно выбора бампера - лично склоняюсь к выбору Спорт и Стиль (для меня он красивее), машина будет использоваться в основном по асфальту, да и не собираюсь я по таким ухабам ползать - не та машина. А к бордюру и так подъедешь - клиренс у спорта и трака одинаков, а низ бампера в обоих случаях не окрашен (пластик). Внешне у трака скошенный бампер похож на лодку, вот только винта сзади не хватает (передний свес у Тига большеват и он выгладит утиным. ИМХО). На турике скошенный бампер смотрится. Здесь нет. Ну во всяком случае мне совсем не нравится. Когда заказывал дилеры предлагали трек в наличии и дешевле. Отказался в пользу Спорта, вот жду третью неделю.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Вопрос ещё тот - как будет дизель продаватся на вторичном рынке? Отец очень очень долго продавал свою дизельную тойоту. Все как узнавали, что дизель - сразу - отбой. Цена в итоге сильно упала.
 

reg_b52

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
69
Благодарности
2
Адрес
Чебоксары
Чес слово - очень руки чесались взять дизель. Передумал после рассказа хорошего знакомого, как он зимой один раз заводился. Сказал что ни до, ни после проблем с этим не было, а один - ну ни в какую... В европе хорошо с солярой, вопросов нет, качество - супер, зимы мягкие...
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
У меня бензин 2,0
средний расход 12,6 л/100 км
По трассе минимум что получалось это 8,2 литра на 100 км, скорость от 90 до 110 км/ч
Так ездить напрягает, если чуть поактивней и скорость держать гдето около 140 км, то расход будет примерно 10 литров на 100 км.
Сейчас возникают сомнения не зря ли я взял бензин. Сча пробег 9500 км за 4 месяца, зимой будет поменьше, в итоге где то 36 т.км за год.
Лукойл
95экто 23,9 руб/л
ДТэкто 19,6 руб/л
за 4 месяца 12,5 литров*95= 1187,5 литров
1187,5*23,9=28 381,25 руб

при таком же расходе на дизеле
1187,5*19,6=23 275 руб

разница 5 106 руб
за год гдето около 15 т руб

а если учесть что дизель экономичнее
и средний у него будет в районе 10 литров
10*95=950 литров
950*19,6= 18 620 руб
это уже 30 тыс руб в год
 

gladkovdenis

Участник
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
307
Благодарности
1
У меня бензин 2,0
средний расход 12,6 л/100 км
По трассе минимум что получалось это 8,2 литра на 100 км, скорость от 90 до 110 км/ч
Так ездить напрягает, если чуть поактивней и скорость держать гдето около 140 км, то расход будет примерно 10 литров на 100 км.
Сейчас возникают сомнения не зря ли я взял бензин. Сча пробег 9500 км за 4 месяца, зимой будет поменьше, в итоге где то 36 т.км за год.
Лукойл
95экто 23,9 руб/л
ДТэкто 19,6 руб/л
за 4 месяца 12,5 литров*95= 1187,5 литров
1187,5*23,9=28 381,25 руб

при таком же расходе на дизеле
1187,5*19,6=23 275 руб

разница 5 106 руб
за год гдето около 15 т руб

а если учесть что дизель экономичнее
и средний у него будет в районе 10 литров
10*95=950 литров
950*19,6= 18 620 руб
это уже 30 тыс руб в год


У меня дизель .Предпочитаю очень агрессивный вид вождения (то есть топлю постоянно), пробег 12 000 км , средний расход по городу 12,7 л на 100 км
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу