Ostap
Участник
Странно, не помню такого. Может приведете цитату с моими словами?
Давайте посмотрим внимательно на мое сообщение. Тут написано что никто НЕ утверждал что дизель ФВ лучше других дизелей. Вам частица НЕ о чем то говорит или нет? Читайте внимательнее сообщения, тогда не будет повода для спора.Как бы никто не говорил что дизел ФВ лучше аналогичных от других брендов. Да и поженили дизель уже и с автоматом и с DSG давно.
На тигуане нет насос-форсунок. Там стоит ТНВД+пьезо форсунка.Подолью масла в огонь
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:1749-46#1316
"Насос-форсунка ничем не уступает КР по этому параметру. По давлению впрыска превосходит.
Но все это ценой больших мех.потерь. Т.е. фуфло на практике.
Одно дело вращать один ТНВД, а другое несколько.
Только упертость фв и продвигала их. В итоге, дизели от фв до сих пор лузеры на фоне других. Шум, малая мощность, тряска. И каким-то чудесным образом эти все минусы перекочевали даже в дизели с коммон-рейл.
На фоне дизеля от фв, какой-нибудь фиатовский просто почти бензин."
Вы думаете, запятая может изменить значение частицы НЕ с отрицательного на положительное?Ostap, запятые надо ставить, а не вводить людей в заблуждение!
У нас аутлендер в полном фарше стоит в районе 1.5 млн. (хотя считаю он того не стоит). Относительно выбоа между дизелем и бензином: когда присматривался к машине катался и на 2.0 TSI и на 2.0 TDI. Дизель очевидно спокойнее. Две турбины на бензине "практически" уравняли моменты этих движков и теперь чтобы склониться в пользу дизеля его нужно сильно полюбить, а симпатии - дело как говорится сугубо личное. Единственным неоспоримым козырем у дизеля остается расход топлива. Чтобы определиться нужно прокатиться на каждом из рассматриваемых вариантов комплектации и решить для себя этот вопрос раз и навсегда. Тут вопос выбора сродни с выбором невесты (кому что нравится): тебе кататься - ты и выбирай.Не, я не выбираю тигуан или туарег ) Туарег у нас есть ) Второй не нужен, да и второй накладно брать, я задал вопрос о том на каком тигре остановиться, пока я выбираю, я думаю у нас на них цена упадет, так как ни кто его брать за цену почти как у турика не будет... А потом и купим тигуан за 1 000 000 в полном комплекте ) Просто зачем они сейчас за него такую цену запросили и сидят, ждут )) Для России нормально, для РК это много... У нас сейчас Outlender XL в самом полном фарше с v6 1 лимон рублей стоит, а у вас сколько они стоят?
и последнее: в июле заказывал Тиг - 2,0 дизель, спорт и стиль, кожа, мультируль, 17" колеса 1375000! У Вас очевидно дешевле, наверное...
У меня бензин 2,0
средний расход 12,6 л/100 км
По трассе минимум что получалось это 8,2 литра на 100 км, скорость от 90 до 110 км/ч
Так ездить напрягает, если чуть поактивней и скорость держать гдето около 140 км, то расход будет примерно 10 литров на 100 км.
Сейчас возникают сомнения не зря ли я взял бензин. Сча пробег 9500 км за 4 месяца, зимой будет поменьше, в итоге где то 36 т.км за год.
Лукойл
95экто 23,9 руб/л
ДТэкто 19,6 руб/л
за 4 месяца 12,5 литров*95= 1187,5 литров
1187,5*23,9=28 381,25 руб
при таком же расходе на дизеле
1187,5*19,6=23 275 руб
разница 5 106 руб
за год гдето около 15 т руб
а если учесть что дизель экономичнее
и средний у него будет в районе 10 литров
10*95=950 литров
950*19,6= 18 620 руб
это уже 30 тыс руб в год