Alf_se
Участник
Sergei_O, ну по стоимости деталей дизель подороже будет. По ТО паритет наверно.
Я там в расчетах про транспортный налог забыл еще! Получается 2600 руб. разница. Итого ~ 15 тыр разницы на 10 тык. Почему-то Вебасту все ставят дизелисты, незнаю зачем...))
30тыр (20 тык) в год отбивается за три года...дальше экономия...
Но у каждого моего знакомого владельца дизеля хотя бы один случай незаводки в мороз был. Один не на той заправке заправился, другой гель забыл налить.Да и на форуме об этом читал. Плюс не дай бог в солярке вода будет или хапнет воздуха топливный насос! Попандос не хилый на ремонт будет! Лично МНЕ этого не надо! Равно как и такой экономии. Я п тогда не Тигуан бы брал. Отвалить 1,2 млн руб и беспокоится о 15 т.руб в год( чуть больше тыщи в месяц)....странно.
Все что накалякал сугубо мое мнение, никого не убеждаю, возможно не прав..:az:
Я там в расчетах про транспортный налог забыл еще! Получается 2600 руб. разница. Итого ~ 15 тыр разницы на 10 тык. Почему-то Вебасту все ставят дизелисты, незнаю зачем...))
30тыр (20 тык) в год отбивается за три года...дальше экономия...
Но у каждого моего знакомого владельца дизеля хотя бы один случай незаводки в мороз был. Один не на той заправке заправился, другой гель забыл налить.Да и на форуме об этом читал. Плюс не дай бог в солярке вода будет или хапнет воздуха топливный насос! Попандос не хилый на ремонт будет! Лично МНЕ этого не надо! Равно как и такой экономии. Я п тогда не Тигуан бы брал. Отвалить 1,2 млн руб и беспокоится о 15 т.руб в год( чуть больше тыщи в месяц)....странно.
Все что накалякал сугубо мое мнение, никого не убеждаю, возможно не прав..:az:
Последнее редактирование: