Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Alf_se, ну ты то уже давно и правильно определился. Малые пробеги годовые и дневные + необходимость в динамике меньше 10сек это бенз однозначно.
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Товарищи в дополнение поста №6302. Рассматривая изначально покупку диз Тиги понимал, что дополнительно надо доукомплектовывать его подогревателем двигателя, эл подогр воздуха, доп топливным фильтром (типа СЕПАР), но даже установленное всё это доп оборудование не сделает из дизельного Тиги бензинового, а затраты времени и денег серьёзные. Я не в восторге от расхода топлива бенз мотора, хотя он самый экономичный из аналогичных бензиновых, так же мне не нравится транспортный налог, но без тени сомнения купил бенз версию. За безпроблемность, комфорт и динамику я готов платить большим расходом топлива и транспортным налогом.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
amigo, топливный фильтр тигуана выполнен в форме стакана. Так что вода и так на дно осядет так как тяжелее дизтоплива. Периодически проверять эту воду можно очень легко самому (хотя я это за 45т пробега никогда не делал).
Можно конечно поставить и Сепар, но при этом надо будет выкинуть его фильтр тонкой очистки и оставить один сепаратор. Эффективность водоотделения сепарированием наверно выше чем при банальным отстое в штатном топливном фильтре.
И еще что то насчет доукомплектования обогревателями ты загнул! При штатном вебасто никакой фен не нужен. Тепло от двигателя. При укомплектовании феном в салоне тоже тепло (по отзывам форумчан). Если кому и ставить вебасто то тем кто любит садиться в теплый салон или у кого морозы за -30 не редкость.
 
Последнее редактирование:

Антон***

Участник
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
105
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN TDI
В бенз двигателе Вы прочистите или поменяете свечи в дизельном это эвакуация на СТО и честный или не честный приговор наших мастеров развода по поводу дорогостоящего ремонта, а т.как ремонтировать не умеют - значит замена. Врядли после этого Ваш следующий авто будет дизельным. Всем удачи!

Это не первый дизельный авто в моём владении. До этого был кашкай.
До кашкая , мерседес вито (дизель),до него фольц транс.Т4 (дизель) (8 лет езды на всяком диз.топливе ) который стуканул по вине автослесаря не дозавернувшего масляный фильтр. Я Вас не убеждаю что дизель лучше бензинки, каждому своё .
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
надо судить по региону, сейчас у нас с дизельными машинами проблем почти нет, единственное, что сделал, на всех своих дизелях, а их у мея сейчас три, поставил небольшой подогрев солярки- у наз зимней считается солярка до -20, можно найти и до -26, морозы редко, но бывают за 20, вот для этого и ставил подогрев, цена вопроса 100 евро, у вас там номакон есть, он вроде дешевле. А так одна забота- иногда мыть дизельный двигатель и доливать омывайку зимой, а летом чаще всего и капота не открываешь от ТО доТО. я всю жизнь на дизельках проездил, так раньше под скептическими взглядами владельцев зажигалок покупал тепловозную и военную солярку за копейки и ездил, наблюдая как они крутят свои карбюраторы и свечи.
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Антон***, Прекрасно! У Вас такой опыт эксплуатации различных автомоб. диз. моторов, так поделитесь, напишите правду, опишите ньюансы, что надо делать особенно в межсезонье, зимой и т.д. У меня бенз. и по поводу его эксплуатации могу только сказать, что выхожу из дома, вставил ключ зажигания, повернул, поехал - комфортно, тепло, быстро. Судя по форуму диз. мотор в эксплуатации ещё проще, лучше, оттого наверное и дороже изначально. С уважением.
 

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
amigo,
У меня бенз. и по поводу его эксплуатации могу только сказать, что выхожу из дома, вставил ключ зажигания, повернул, поехал - комфортно, тепло, быстро. Судя по форуму диз. мотор в эксплуатации ещё проще, лучше, оттого наверное и дороже изначально.
Проще - это как?
Вышел, вставил ключ зажигания, повернул? И всё? )))
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Sergei_O, Ваши вопросы надо задавать в автосалоне перед покупкой диз авто, а задавая их на форуме Вы лишний раз нервируете дизелистов, а им и так сейчас в межсезонье нелегко.

Вот чёпапало пишет и всё тут. Надоел, иди к бензам чё тут трёшся?!:az:

Добавлено через 7 минут
1. Цена топлива с учетом расхода на км городской езды;
2. Цена ТО
3. Цена запчастей с учетом эксплуатации 4-5 лет до 55 тысяч км на 5-й год (может у дизеля что-то сломается на энный год)
ТО -дешевле на дизеле.
За такой пробег в машину вообще лазить ненадо будет если только не брак. мойпробег 54000 за 1,5 года.
 
Последнее редактирование:

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
надо судить по региону, сейчас у нас с дизельными машинами проблем почти нет, единственное, что сделал, на всех своих дизелях, а их у мея сейчас три, поставил небольшой подогрев солярки- у наз зимней считается солярка до -20, можно найти и до -26, морозы редко, но бывают за 20, вот для этого и ставил подогрев, цена вопроса 100 евро, у вас там номакон есть, он вроде дешевле. .

у нас солярка зимой до -35, в - 40 заводятся и едут без антигелей и подогревов, штатного подогрева топливного фильтра достаточно
 

M@rgo

Блондинка в законе
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
4,970
Благодарности
2,358
Адрес
Воронеж - нас не догонишь)
Автомобиль
Красивый
Блин, ну дизель реально так РРРРРРРРРРррычит))))))) народ вам правда нравится такой РРРРРев?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
M@rgo, а мне после дизеля режет слух визжание бензинки в спортрежиме. Кажется что щас поршня прям сквозь капот в космос улетят )))
 

M@rgo

Блондинка в законе
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
4,970
Благодарности
2,358
Адрес
Воронеж - нас не догонишь)
Автомобиль
Красивый
Бобёр, шумнее шумнее каждое утро слухаю, как он при нажатии на газ тттттррррррррррррр)))))))
 

Александр_

Участник
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
113
Благодарности
2
Адрес
Брест-Пафос
Автомобиль
Трибека, Туарег
M@rgo, Вы свой выбор сделали, они - тоже.
В чём проблема?
Или Вас мучают смутные сомнения в превосходстве дизеля?
 

M@rgo

Блондинка в законе
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
4,970
Благодарности
2,358
Адрес
Воронеж - нас не догонишь)
Автомобиль
Красивый
Александр_, у меня нет проблем, я просто разговариваю - делюсь мнениями , вот и все) и ничего большего..
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Рычит дизель, наверное...или у меня просто все окна закрыты... У разных двигателей-разные звуки, логично? Если сравнивать дизеля Тиги и например, LС, то Тига просто бесшумен. Сравнивать с бензином, видимо наоборот. Хотя мои знакомые сильно удивляются, когда узнают что это работает дизель. Может мне просто повезло и у других не так..?
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
у нас солярка зимой до -35, в - 40 заводятся и едут без антигелей и подогревов, штатного подогрева топливного фильтра достаточно

у нас такую солярку -40, только шелл завозил, и то не на всех заправках, ну и ломил за неё солидно, а на стандартной шеловской солярке в ноябре декабре при -8 новый тур в прошлом году запарафинился, поэтому перестраховываюсь подогревателем, и шелом не заправляюсь.
 

M@rgo

Блондинка в законе
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
4,970
Благодарности
2,358
Адрес
Воронеж - нас не догонишь)
Автомобиль
Красивый
А правда, что на более дорогих и люксовых машинах дизель менее слышен, чем на тиге?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Марго, кстати мне встречалось на просторах интернета мнение что фольквагеновские ТСИ, особенно непрогретые, очень выраженно "дизелят".
Касаемо звука двигателя: ИМХО, в салоне бензинку слышно практически так же как дизель. Только звук мотора более высокий.
Вообще хочется уже подвести какой-то итог: по надежности ТСИ и ТДИ практически не отличаются; старт в морозы одинаковый, но на ТДИ есть риск попадалова на летнюю солярку; ТСИ быстрее, ТДИ экономичнее; ТСИ лучше подходит для коротких городских пробегов, ТДИ очень неплох в дальних поездках. В итоге все решает подбор типа двигателя под ежедневный пробег и тестдрайв.
З.ы. я сам эксплуатирую дизель в городе. И основной пробег именно по городу. Специфических "дизельных" проблем, связанных с городской эксплуатацией у себя не вижу. Спасибо ФВ за то что не поставил на мою машину сажевый фильтр.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу