Про интервалы погляжу еще раз в книжке ибо 7500 как то запала в головуДобавлено через 1 минуту
dancing_boarder, напишите диапазон доступности максимального крутящего момента у бензина пожалуйста.
во блин! У меня на Кошаке ТО-1 9000 р. ТО-2 16000 р. ТО-3 21000 р. )За это время прошел три ТО, стоимость соответственно 6 - 9 - 6 труб.
Я получил другие цифры:По какому пункту сомнения?
2) Экономия - сам считал, у меня разница помню получилась тыщ 20 в пользу дизеля, за 100 тык считаю не существенной
...
Ну не совсем так. Вы не учитываете рабочий диапазон оборотов дизеля. У дизеля момент 280 (на уровне бензинок) до 3500 оборотов. Так дизель до таких оборотов редко раскручиваем. На 3000 скорость уже где то 140 км/час.Если брать "близкий" в кавычках ТТХ бензинки 1.4 150 л.с. 240 н.м. 1500-1750-4000
см на сайте vw у дизеля 2.0 TDI 320 н.м. 1750 - 2500
у бензиновых версий 200л.с. диапазон доходит до 5000 а крутящий момент 280
для 170 - 1700 -4200
как говорится разница на лицо.
Ну для этого я график и приложил с комментомНу не совсем так. Вы не учитываете рабочий диапазон оборотов дизеля. У дизеля момент 280 (на уровне бензинок) до 3500 оборотов. Так дизель до таких оборотов редко раскручиваем. На 3000 скорость уже где то 140 км/час.
Для девушки лучше бензин!!!А для девушки лучше дизель или бензин?
Ага.... в сервис)))))) На НЕ гарантийный ремонт))))Т.е заезжаю я на дизельной Тиге на ЖД, станцию и сливаю солярку с тепловоза. Заправляюсь и еду? Чо, правда?
Бензин.у меня выбор конечно не особо. Либо бензин 170 л.с. и пакет комфорт, либо без пакетов дизель, бюджет всего 1,2 млн. оба T&F. вот и ломаю голову ))
А почему более частых ? У бензиновых тоже вроде 15 тыс интервал или увеличили ?(с учетом более частых ТО дизеля и большего масложора у бензинок) .
Для девушки лучше бензин!!!
Добавлено через 3 минуты
Ага.... в сервис)))))) На НЕ гарантийный ремонт))))
Добавлено через 17 минут
Бензин.
Бензинка более ликвидна на вторичке (так уж сложилось исторически), с ней нет нет зимней лотереи заведусь\не заведусь, более динамична.
Дизель.
Дизель выгоден при больших пробегах и только до 100 000км. Если больше, то цена ремонта съедает всю экономию на топливе. В межсезонье и зимой приходится лить антигель. Если мало ездишь и вдруг резкий мороз, а в баке летняя саряра, то... ищешь эвакуатор и едешь в сервис. Вибрации на холостом ходу больше чем на бензине, тоже некий фактор комфортности авто.
Зимой заправляться ТОЛЬКО на Лукойле(если московский регион).
Ну и отсутствие пакета "комфорт" тоже можно записать в минус, при твоем раскладе.