Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
А мы на след. неделе собираемся совершить набег на Финляндию. По возвроащению отпишусь.
Тиг бензин, 2.0, 170 л.с.
 

Антон***

Участник
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
105
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN TDI
Alfa_S, Путешествия на Тигуане просто сказка каким от движка не зависит удобное авто.
 

niif111

Участник
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
115
Благодарности
64
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki Grand Vitara, Tiguan T&S 2.0TDI
TDI 2.0 T&S, при старте с места быстро набирает высокие обороты до 1800 и очень вялая динамика, потом конечно подхватывает хорошо, но первый момент если не разочаровал в дизеле то огорчил.
читаю ветку и не поиму как можно сравнивать шумность TSI и TDI?! Дизель это хороший трактор и в салоне шум соответвуюший.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
niif111, так этож дизель - иной принцип динамики. Учитесь не вжимать гашетку:) Он на малых оборотах и успевает всё. После обкатки очень рево и шустро ездит. ЕСли не крутить на высоких
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
niif111, ну, раз народ сравнивает, и тема эта живет уже в течение нескольких лет, и страниц уже под 400 набралось... значит, это кому-то да надо - сравнивать. У меня этот дизель - первый. Нисколько не разочарован. Двигатель шумный? Так то на холостых, а на трассе только резину и слышно
 

niif111

Участник
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
115
Благодарности
64
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki Grand Vitara, Tiguan T&S 2.0TDI
Botsman, согласен что на трассе шум заглушается, другими шумами, но при спокойной городской езде разница в шумности TSI и TDI очень заметная!
P.S. меня шум совершенно не смущает, даже прикольно а вто динамика при старте!??
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
Не, на трассе шум двигателя не заглушается - он просто исчезает, ну, или становится пренебрежимо малым.
А что "динамика при старте"? Превосходная динамика! По сравнению с бензином макс. крутящий момент существенно выше - 320Нм, причем при тех же оборотах, что и у бензинового. Чаще дизель ругают тут в теме по запасу мощности (или динамики? - спроси у специалистов, я просто пользователь :eek: ) на скорости, а именно при обгоне. Но я и тут не жалуюсь. Кстати, моя немного более мощная (но не турбированная) Ауди, гораздо позднее реагирует на разгон при 6-ступке, наверное, близкой по конструкции к Тиугановской, даже в режиме S
 

ss_maloi

Новичок
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
МО
Автомобиль
жду Тигу)
Всем доброго времени суток!
Наконец то осилил ВСЕ 392 страницы темы и + еще 100 страниц темы про прблемы дизеля... и вот к чему пришел. В марте заказал себе 2.0 бензин сижу и жду, а тут оказывается дизель для тех кто хочет позаморачиваться с авто - вот это для меня ), а то возьмешь бенз и будешь скучать... а тут такой простор(антигели, выбор заправок, замена фильтра и еще всякие вкусности))) )
Придется перезаказывать... Нашлись еще добрые люди которые дают хорошую скидку, так что в моем случае дизель с первого км будет экономить мои кровные)
Если кому надо могу уступить свою очередь на бенз в т&f, темно синий, все кроме кожи.(Салон на мкаде возле Алтушки)
Единственное хотелось бы прокатится на дизельке...

Добавлено через 9 минут
Rathenn, может поспособствуешь? Мы с тобой земляки! Я в Икше проживаю)
 
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Уже 100тысяч за плечами или за колесами, за два с половиной года - единственные заморочки были этой зимой- пришлось заливать шелловскую арктику вместо Лукойла и замигал на скорости желтенький огонек- примерз клапан турбины- кинул фуфайку на движок и прикрыл клапан. Это все. Машину изначально брал с хорошей скидкой , поэтому экономия с первых км, мелочь, но приятно, да, иногда напрягает(когда чем то раздражен) рычание тигуана,вспоминаю как покупал пассат б-5 1,8 т, то о работающем двигателе видно было только по тахометру. Учитывая что у меня это не первый дизель то шумы особо не напрягают- привык. Зато умеренное потребление топлива позволяет во время длинных путешествий не кидаться на первую попавшуюся заправку, а спокойно ехать и выбирать нужную, ведь гадости можно и в бензинку налить.
 

ss_maloi

Новичок
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
МО
Автомобиль
жду Тигу)
А у меня первый дизель был wv венто. Вот это агрегат был))) 93 год, пробег за мульсон а он все бегает, шайтана ма))) один раз я только зимой заправился мочей и встал. Отогрел в теплом боксе, и на Лукойл и все! Там конечно двиг не турбо был и жрал что дадут. После меня, тип один его бензой заправил, так доехал до гаража сам, бенз слил, соляру залил и дальше в путь)))
 
Последнее редактирование:

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
У меня Опель- Асконав 1987 года дизель. Ни разу форсунки не откручивал. Доставалось бедолаге - мама не горюй. До сих пор бодренько бегает 4 - ю сотню тысяч.
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
даааа, были люди(ой) машины в наше время, не то что нынешнее племя, богатыри.....
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
а вто динамика при старте!??
Земляк мой аласас поставил коробочку, 167 кобыл и так же если не лучше моего 2,0

В тему - дизель хорош и ровным моментом и тем что он болье, если б не дырчал, взял бы его.
Вот на большем авто там сразу бензинка сьедает потому и ездил на дизеляке
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Зато умеренное потребление топлива позволяет во время длинных путешествий не кидаться на первую попавшуюся заправку, а спокойно ехать и выбирать нужную, ведь гадости можно и в бензинку налить.
Съездили в Финляндию. Средний расход по раздолбанной трассе М10 с переменными остановками в заторах, а иногда и разгонами до 160, торможениями и обгонами составил от 8,8 до 9,1 л/100 км. Зато в Финке, где скорость ограничена 100-120 км/час и хорошее дорожное покрытие, средний расход составил 8,3-8,5 л/100 км. 700 км проехали без заправок и это на двухлитровом 170ти сильном бензине:ay:
Динамика - сказка! Обратно ехали 18,5 часов (ремонт, заторы и т.д.) и даже не устали. Ксенон тоже очень хорош. Я не люблю ночью ездить из-за проблем со зрением, а тут ехала 110 км/час ночью без проблем.
Хорошая машина.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
А теперь про дизель :) Теперь при поездке в Хельсинки я заправляюсь в Лахти на Газпроме и возвращаюсь обратно до нее же и редко загорается лампочка. 900 км. Средний расход получается 6.5-6.7 л на 100 км. Динамики 140 дизеля вполне хватает не испытвать дискомфорта на трассе.
 

swdmitriy

Новичок
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Киров
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 TSI 150 hp DSG 4x4
Спасибо этому форуму и этой теме! Выбирали немецкое авто в С-классе аля джетта/гольф/октавия для всей семьи не на один год, так как привычки часто менять нет (VW Jetta II до сих пор в семье, уже 12 лет). В круг интересов попал даже Пассат 1.8TSI на ручке (был доступен по цене). Предварительно выбрали Октавию, но вот по двигателю предстоял трудный выбор между 1.8 TSI и 2.0 TDI. Перечитав кучу информации не только на этом форуме про двигатель и коробку (а что еще самое важное в автомобиле, когда его берешь не на один год?) выбрали Октавию 2.0TDI с мокрой DSG.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Зато в Финке, где скорость ограничена 100-120 км/час и хорошее дорожное покрытие, средний расход составил 8,3-8,5 л/100 км. 700 км проехали без заправок и это на двухлитровом 170ти сильном бензине

А я сегодня ехал по КАДу 55 км. в одну сторону. Туда (100км/ч, климат выключен) расход 6.0 л., обратно (110-130км/ч, климат включен) расход 6.6 л. :)
 

ss_maloi

Новичок
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
МО
Автомобиль
жду Тигу)
Да... Вот это расходы... У меня лачетти 1.4 не турбо, 10 л бенза за сотку сжирает((( На дизеляке мне вообще кайф будет)))
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Да... Вот это расходы... У меня лачетти 1.4 не турбо, 10 л бенза за сотку сжирает((( На дизеляке мне вообще кайф будет)))
Кайф точно будет!
У меня до Тига была двухлитровая Гранд Витара, по трассе средний расход меньше 10,2 л не получался. Машина нравилась, собиралась брать следущую ГВ с двигателем 2,4. Там по городу не меньше 14 л/100км выходило бы, по трассе больше 10л однозначно. Но передумала после тест-драйва Тигуана.
Тигуан даже бензиновый на порядок экономичнее. Дизель сознательно не брала, не окупится при моих небольших пробегах.
Своей машиной довольна на 100%:)
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Тоже выбирал сначала бензин/дизель, потом пригляделся- тигуан высокий хэтчбэк и подумал, что дизель всё же для крузака, тем паче на бензиновом момента тоже на низах хватает.
Вспомнил, что по пятьдесят тысяч в год уже не езжу, да и лукойловская заправка, как раз в местах пробок на моём маршруте и снова бензин выбрал.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу