Мне напоминает печёные яблоки
Просто в Германии зимой когда дизельная машина проезжает (а там греть двигатель на холостом ходу запрещено), от нее такой сладковатый запах идет, а в Москве совсем другой...У меня предыдущий 3,0 CRDI то же на холодную так попахивал
На других старых такого не было
Наверно присадки в современном топливе, катализаторы чистят хорошо, вот и вылазит запах, а твообще - х/з
А что Вы так разошлись-то? Я просто спросилаоооо...нюхачи пришли, а с ними и веселье...:bp:
...утешайтесь, что дизель ацтой...
ну извинтиляюсь, если недопоняла...:ax: раньше эта тема была горячей точкой беспощадных военных действий...мож, уже белый флаг гордо реет...редко захаживаю...стереотип работает...А что Вы так разошлись-то? Я просто спросила
вот сама и ответила...дрянь заливать не надо и следить за авто...тогда запах очень даже приятный...Просто в Германии зимой когда дизельная машина проезжает (а там греть двигатель на холостом ходу запрещено), от нее такой сладковатый запах идет, а в Москве совсем другой...
Давно уже пришли к общему мнению.мож, уже белый флаг гордо реет...редко захаживаю...
да ерунда все...расход не панацея...выиграш в разгоне смешной...и то на старте...дизель леко сделает зебинку на обгонах бешеным моментом...есть еще плюсы...но лениво повторяться...да и прочувствовать надо...а эта ленивая теория лишь утешение, что ниче не хотим менять на практике...Дизель выигрывает в плане расхода, бензин во всем остальном.
Это вряд ли.дизель леко сделает зебинку на обгонах бешеным моментом...
Для меня расход не критичен, именно поэтому я выбираю плюсы бензина. И дело как раз не в теории, а в практике.а эта ленивая теория лишь утешение, что ниче не хотим менять на практике...
Это 210-я, базовая для Тиги в Европе. У нас, впрочем, тоже.... За 310-ю доплачивать надо.а чего за магнитола такая?? и главное чё она делает в Тиге?