Хм, а какие аргументы против? Ну, кроме цены и угоняемости, если у вас это актуально..
С одной стороны соглашусь, если много мотаешься по городу и часто паркуешься, то удобнее. С другой стороны, на Прадо в городе едешь как на танке, и с точки зрения обзорности, и безопасности, и статусности (да, есть такой момент в РФ, все таки больших-дорогих машин у нас больше "боятся").
Я на Прадо ездил только один раз за рулем и на старом (120). Но мне очень понравилось, классное чувство (ехал по грунтовке с нормальной скоростью). Даже подумывал его взять, но как-то больше 1.2-1.5 млн. за машину в старом кузове отдавать жаба душит, да и угоняют у нас их..
п.с. Есть знакомый человек - фанат Прадо, так вот третий Прадо у него новый 150 на полном фарше. Говорил, что старый ему больше нравился.
Почитайте интернет, поговорите с владельцами 150-ых. Имеет место быть коррозия кузова, не стойкое ЛКП, а главное оцинковка выполнена напылением, а не гальванотехникой, банально отсутствуют подкрылки колесных арок, отмечены частые проблемы с подвеской KDSS перекашивает кузов, проблемы с толчками при трогании из-за кардана, который постоянно на каждом ТО или даже чаще шприцевать нужно. Это то что я вспомнил навскидку.
Угоняемость и страховка это отдельный разговор вообще. Плюс, конечно же немаленькая цена, сыграла свою роль, которая собственно оставляла меня с грудой тойотовского железа без какого-либо запаса в кармане на всякий случай.
Вообще хороший прадик это только 4.0 бензин с пневмой, едет очень резво, никаких раскачек, ямы глотает на ура. На таком я и поездил пару раз по городу, потому то и загорелся купить Прадик, но такой стоит зараза 83К уже, это совсем уж дофига, да и жрать будет ого-го, я ж нефтью не торгую..... к сожалению....
Можно было, кстати взять у нас дизельный прадик 150-ый и за 55, но там комплектация ближе к барабану, а кто-то и за 43 берет Прадик с 2,7 бензиновым на допотопном 4-х ст. автомате....
Кстати очень многие кто пересел со 120-го на 150-ый остались разочарованными.
Алексеич написал(а):
Ну вопрос - если мне не надо больше уже?
Просто купить по дороже для имиджа?. т.е. деняг потратить поболя?
Это все мысли вслух.... ничего серьезного... Может быть.. когда нибудь... Тигуан жене отдам, а сам на Ку5 перескочу, было бы здорово....
Хотя не люблю загадывать......
Alfa_S написал(а):
Я на автосалоне посидела в новенькой Q5 ... гламурненько, кнопочек всяких не счесть По ощущениям она не больше Тигуана, даже как-то более тесно внутри, и ниже. Зато цена В фулл комплектации с затейными дисками 3 лимона...
ИМХО, не стоит она таких денег, а платить за шильдик-колечки...
Тогда уж имеет смысл Мерс GLK или Бэху X3 брать. Они, по-любому, крууче.
Ну у нас чуть дешевле... Хорошую Ку 5 можно собрать где-то за 73-75 К у.е. А вот про шильдик это ты правильно подметила конечно, но едет она просто феноменально. У меня знакомый А4 купил с 3.0 дизелем это просто ураган эмоций, но и денег зараза стоит. Тут так или надо быть фанатиком, или миллионером валютным.... знакомый фанатик...