Ну извози руки в ДТ сначала, а потом в бензине - откуда запашок то "дольше и круче"??? Если тебя все время заправляют - то это вовсе не значит, что так везде.Так что че этой соляркой все время в рожу тыкать? Про вонь писалось не однократно, сколько заправлялся - ни разу руки не испачкал.
Про мнимую экономию тоже согласен, но с одним "но": бывает так что на момент покупки действительно можно себе позволить переплатить, но при дальнейшей эксплуатации уровень дохода не стабильный. Так вот в такие моменты очень радует экономичность как у легковой машины.
Про прогрев дизеля без догревателя, JimBeam, твои домыслы на форуме дизелисты не подтверждают, так что не надо придумывать. Про эффективность фена в прогреве салона пишут не только на этом форуме но и на форуме шкодоводов.
Вообще, почему для вас не показатель в целом положительные отзывы о дизеле на этом форуме?
Вообще именно такие фразы я отношу к абсолютизации дизеля...Итого имеем: преимущество TSI перед TDI только в большей терпимости к качеству топлива. Во всем остальном или недостатки или субьективное восприятие (не тем пахнет, не так звучит)
Хм... Как правило все "ВАУ" разговоры о дизеле к этому и сводятся......Его средний расход по компу 15л, у меня 10л (город)...
Так у нас только 1 бензинщик "некатегоричный", Леший...за что его глубоко уважаю... А тут ващщще...ну, ты и попал...теперь молись, чтобы не было "ответа"...Не надо такой категоричности.
:ay: Тоже есть единственный пример "пересадки". Мой друг, реальный пацан , намутил дизель Х5, но скинул его, когда братва замучила подковырками. Как то признался...если бы весь мозг не вынесли, катался бы по сей день)))А вообще, не вижу особого смысла в этом перекидывании какашек. Кто хочет бенз возьмет бенз, кто хочет дизель, будет искать и платить дизель. Из всех моих знакомых кто взял дизель, обратно на бензин сели только два человека. Один купил машину из "под дедушки" в Германии с нарисованными 75т. км, и потом влетел в крупный ремонт( причем не только по мотору), второй купил новый Фрил и переодически ездил на сервис, то не мог завести, то ч"чек энджин" загорался, но при этом он умудрился дважды поменять задний редуктор, так что вывод напрашивается сам собой: либо не повезло просто с машиной, либо сам дурак.:az:
Ничего не надо... За счет фена, теплый воздух начинает идти быстрее чем на бензинке. Мне тепло и комфортно, ни о каких валенках и даже шапке с перчатками речи не идет, скребком так же не пользуюсь, стекла сами отходят... При этом я достаточно теплолюбив, жена всегда просит убивать печку, спрашивая "нафига я так натопил".Уважаемые дизелисты без догревателя и вебасты. Если не трудно отпишите мне в личку каково всё таки зимой без догревателя/вебасты. Просто мой аффтомобильчег....к сожалению будут делать только в мае....Есть ли смысл его ждать... или сорваться на бензиновый!? Просто если ставить вебасту, никакой экономии при моих пробегах не получается....за 100 тыс.км выгода 50 тыс руб. - смешно....
Раскаленных спиралей ни в одном автофене нет. И никакой кислород на нагревательных элементах не горит. Куда он девается???Думаешь в фене раскаленная докрасна спираль воздух нагревает (попутно выжигая кислород)?
Постить здесь меня заставляет то, что напраслину читать надоело от людей конкретной машиной не обладавших зато считающих свое мнение несомненно более правильным чем мнение реальных юзеров.
Пыль, содержание ЦО... Жить вообще вредно... От пыли фильтр стоит в системе вентиляции, меняйте почаще, а вообще якобы горящая пыль от фена ничто по сравнению с загазованностью на наших городских магистралях... Вообще какой то разговор ниочем... Кто вон без ионизатора ездить не может, кто вообще кондиционером не пользуется ибо сразу сопли... И что? Где конструктив? Одно индивидуальная непереносимость...Раскаленных спиралей ни в одном автофене нет. И никакой кислород на нагревательных элементах не горит. Куда он девается???
Пыль, мил человек, горит на нагревательных элементах, вот куда кислород девается и поэтому содержание ЦО в воздухе от фена выше, чем в воздухе из-за борта.
Можно отрицать этот очевидный факт, конечно, это ваше право.
Я лично накатался с электропечками в салонах - поэтому не выношу "подпаленого" воздуха. Вам нравится - бога ради.
Помимо пресловутых тигуанов с TDI есть вообще то еще авто с дизелями. К примеру пассаты, роверы или форды. Зачастую мнение их владельцев гораздо более взвешеннее, чем "реальных" юсеров здесь.
P/S/ Я извиняюсь, но с темы уйду. Тут "реальные пацаны и деффки" подвалили и началось визжание с брызганьем слюной вообще без "утруждаюших моск" аргументов. Извиняюсь - сие не перевариваю...
P/S/ Я извиняюсь, но с темы уйду. Тут "реальные пацаны и деффки" подвалили и началось визжание с брызганьем слюной вообще без "утруждаюших моск" аргументов. Извиняюсь - сие не перевариваю...
Мерчант, да это Джим про себя так написал (что реальны пацан без аргументов)!
Это он же тут как раз эмоции льет: дизель фигня, соляра фигня, владельцы дизелей через одного неадекваты.
Тема про Вебасто повторяется! Одни теоретические измышления и игнор реальных отзывов
Путин кагбе требует снижения цен на ДТ: http://autorambler.ru/journal/events/09.02.2011/560965801/
Несомненным достоинством дизельного двигателя является то, что на нем не ездят хамы.Вообще именно такие фразы я отношу к абсолютизации дизеля...
P/S/ Либо это просто идиотизм пользователя - тут уж ничего не поделаешь...:ag:
Это как?Несомненным достоинством дизельного двигателя является то, что на нем не ездят хамы.
:ay: Да уж...странная закономерность, но очевидная... Не стоят внимания экземпляры, идущие во все тяжкие...против ветра...абы только выделиться... так мы только подпитываем болезненные амбиции)))Несомненным достоинством дизельного двигателя является то, что на нем не ездят хамы.