Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
вот на примере этой ветки как раз и можно сделать вывод на каких профессиоаналов можно нарваться пожелав узнать их мнение.
Как это не опрашивать друзей?! Они живут со мной в одном регионе, заправляются на тех же заправках, выезжают по 100ткм. Уж как раз на их опыт и стоит опираться а не на мнения неизвестного "Друга".
Вообще мне лично не понятна цель вашего прибывания в этой ветке. Хотите помочь в выборе? Но ведь ваши слова не подтверждаются опытом эксплуатации форумчан. Хотите похвалиться высшим дизельным образованием ))) ? Можно было это сделать в ветке про работу.
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
-xxx-,:ay::D Предложи еще амиге выложить фотки диплома с оценками, как весомый аргумент В ПОЛЬЗУ ДИЗЕЛЯ:rolleyes: Никогда еще не встречала такого ярого ненавистника собственной специальности...)))
 
Последнее редактирование:

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
вот на примере этой ветки как раз и можно сделать вывод на каких профессиоаналов можно нарваться пожелав узнать их мнение.
Как это не опрашивать друзей?! Они живут со мной в одном регионе, заправляются на тех же заправках, выезжают по 100ткм. Уж как раз на их опыт и стоит опираться а не на мнения неизвестного "Друга".
Вообще мне лично не понятна цель вашего прибывания в этой ветке. Хотите помочь в выборе? Но ведь ваши слова не подтверждаются опытом эксплуатации форумчан. Хотите похвалиться высшим дизельным образованием ))) ? Можно было это сделать в ветке про работу.

Блин, ну надо же было так дизеля "обласкать"?!?! И это человек, обслуживающий подобные двигатели. Видимо только совдеповские пришлось "своими руками". Самое обидное, что у меня такая же специальность и образование..! Могу долго обсуждать (обоснованно) на тему дизелей, особенно турбинированных, но надо ли? Каждому свое. Убивает категоричность высказываний.
А советуются как раз со знакомыми и друзьями при выборе авто, а не по наказу незнакомца в интернете, даже который "все своими руками"...
 

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,006
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
Лично моё мнение - дизель для тех, кто уже нагонялся и хочет степенно и размеренно ездить из пункта А в пункт Б, ну иногда ускориться. Я лично по этой причине выбрал. Ещё меня привлекает, что нагрузку он не чувствует.
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
kolba71, И на чем это ты нагонялся, если не секрет?
 

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,006
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
Ни на чём. На других насмотрелся, и смотрю по роду деятельности
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
lucky,ЭТО НЕ КИСКА........

Добавлено через 4 минуты

А У ТЕБЯ КАКАЯ ВЕРСИЯ МАИЛ РУ АГЕНТА СТОИТ В ТЕЛЕФОНЕ?? :D:D:D:D

Добавлено через 6 минут
amigo,ПРОЙДИ СУДА БРАТ....... ВИРТУАЛЬНАЯ ИСПАВЕДАЛЬНЯ!

Эй вы, банда, а ну прекращайте человека доставать, он сказал все правильно свое мнение, посмотрел бы я на тебя , Батхед , как бы ты относился к дизелям, после 30 лет работы с камазовскими, мазовскими и другими, ты бы покусал бы того, кто дизель хвалит,а человек нормально аргументирует, ну потерял он веру в дизеля, так, легкая депресуха, а вы его так сразу....
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Спорить ни с кем не собирался и не собираюсь. Человек заболел и идёт к дипломированному врачу, а не опрашивает друзей и не читает сомнительную литературу и т.д. Найдите дипломированного специалиста по дизелям и проконсультируйтесь перед покупкой дорогого диз авто у него, а не у мальчиков из ПТУ. В моем кругу вопрос поджопной диз машины для России даже не обсуждается. Комерческие диз авто (они приносят прибыль) – другое дело – их насилуют как могут, а потом вовремя продают и ради денег водила всё стерпит. Лично я с удовольствием купил бы диз авто только ради наживы (дёшево купить – дорого продать), а себе под жопу этот проблемный вибратор – ну остро на любителя!

Дык вот был тут специалист. Он как раз и сказал, что не надо бояться страшилок, т.к. если есть возможность заливать нормальное топливо, то проблем не будет.
И, блин, гигантская проблема. Я, конечно, понимаю, что ты так самоутверждаешься, но пиши дефолтным шрифтом, а не полужирным. Спасибо.

Добавлено через 1 минуту
Видимо только совдеповские пришлось "своими руками".
Мож у него просто руки из того самого места? Это во многом объясняет, почему ему, как плохому танцору, все мешает...
 
Последнее редактирование:

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Дорогие дизелисты – вы какие-то нервные, злые и не внимательные. Повторяю – для меня не имеет значения тип двигателя под капотом моего авто. Имеет значение комфорт, удобство и безпроблемность эксплуатации в моих условиях. Мотор не имеет категории, люблю или не люблю, мотор имеет понятия надёжности, для конкретных условий эксплуатации. Покупая не коммерческий дизель в России владелец, берёт на себя (за свои же деньги) все риски, неудобства и т.д., а их слишком много по сравнению с бенз, даже перебор. Ни кого, не оскорбляя и не обижая, я просто спрашиваю, зачем идти по пути максимального риска, когда есть другой путь?
Дилеры КАШКАЙ, РАФ-4, поступают, по крайней мере, честно, не продавая в России диз версии этих кроссоверов, и почему-то ни кто не гонит в Европу за новым диз КАШКАЕМ или РАФ-4?
Продавец продаст любой авто поступивший в магазин и вас ещё убедит, что вы сделали ну просто гениальный выбор и без дизеля вам не жизнь, иначе вы лох. Кстати по продажам в России лидирует с большим отрывом АВТОВАЗ – вот он идеальный выбор! (кстати бензиновый)
Пишу только для Россиян, ситуацию с топливом и ТО в братских Республиках не знаю, м. быть там людей обучают в Вольсбурге и топливо подгоняют оттудаже по льготным ценам!
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
А чё за спор тут?! Бензус, дизель? На вкус и цвет! Каждый ИМХОчит как он хочит! При теперешней стоимости соляры, разницу в цене тига лично я буду отбивать лет 5. Плюс меня реально бесит тарахтение дизеля! Да,да, он сцуко ТАРАХТИТ!

зы. А солярой я дом отапливаю! По сей причине и вони от неё в гараже хватает!
 
Последнее редактирование:

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,006
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
АВТОВАЗ – вот он идеальный выбор! (кстати бензиновый)
Полностью согласен. В любом сарае подлежит ремонту. И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕ НАДО. А самый луший жип УАЗ...... А у шишиги ещё лучше проходимость:cool:
 

KurPaPa

Участник
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
186
Благодарности
2
Адрес
Киев
Тарахтит он, факт, но пока холодный. После прогрева - не наблюдается.
Вонь? не знаю, с чего это вонять, вроде нигде она не подтекает. Заправщик если прольет - ототрет или на чай не получит.
На холодную еще не тянет совсем, выезжаешь со двора и тошнишь минут 5-7 пока не прогреется малеха. Качество дизеля у нас достаточное, чтобы не париться , по крайней мере на сетевых заправках. В Москве вроде то же ничего, говорят. Ну есть ли жизнь за мкадом, это другой вопрос и не к дизелю.
Расход по пробкам радует и дело не в деньгах. На бензине бы раз в неделю заправлялся, сейчас раз в две.
Остаточная стоимость дизелей у нас выше прежде всего из-за большего ресурса как самого двигателя, так и турбины.
Но однозначно - если нормального дизеля в регионе нет и не предвидеться, то не стоит рисковать.
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
KurPaPa, Б. спасибо за объективность!
 

БАВ

Участник
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
151
Благодарности
7
Тарахтит он, факт, но пока холодный. После прогрева - не наблюдается.
Вонь? не знаю, с чего это вонять, вроде нигде она не подтекает. Заправщик если прольет - ототрет или на чай не получит.
На холодную еще не тянет совсем, выезжаешь со двора и тошнишь минут 5-7 пока не прогреется малеха. Качество дизеля у нас достаточное, чтобы не париться , по крайней мере на сетевых заправках. В Москве вроде то же ничего, говорят. Ну есть ли жизнь за мкадом, это другой вопрос и не к дизелю.
Расход по пробкам радует и дело не в деньгах. На бензине бы раз в неделю заправлялся, сейчас раз в две.
Остаточная стоимость дизелей у нас выше прежде всего из-за большего ресурса как самого двигателя, так и турбины.
Но однозначно - если нормального дизеля в регионе нет и не предвидеться, то не стоит рисковать.
полностью согласен... Единственное НО! Что за МКАДом как раз дизелей больше... Чем они их там заправляют и как ездят я не в курсе, но все знакомые перегоны дорогие дизеля продают в регионы, причем по каким то космическим прайсам...
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Тарахтит он, факт, но пока холодный. После прогрева - не наблюдается.

Вонь? не знаю, с чего это вонять, вроде нигде она не подтекает. Заправщик если прольет - ототрет или на чай не получит.

На холодную еще не тянет совсем, выезжаешь со двора и тошнишь минут 5-7 пока не прогреется малеха.

Качество дизеля у нас достаточное, чтобы не париться , по крайней мере на сетевых заправках. В Москве вроде то же ничего, говорят. Ну есть ли жизнь за мкадом, это другой вопрос и не к дизелю.

Расход по пробкам радует и дело не в деньгах. На бензине бы раз в неделю заправлялся, сейчас раз в две.

Остаточная стоимость дизелей у нас выше прежде всего из-за большего ресурса как самого двигателя, так и турбины.

Но однозначно - если нормального дизеля в регионе нет и не предвидеться, то не стоит рисковать.
Сказки братьев Гримм... :ag: По звуку дизель элементарно слышишь на дороге, причем на любых машинах, вплоть до меринов.
Если бензиновый мерин моего знакомого "подкрался" ко мне на стоянке и "толкнул" бампером, то трактор слышно метров за 10-15...
Хоть мерин, хоть бимер, хоть фольц...

"Соляр" воняет и сильно, от рук фиг оттирается без спецсредств - тоже не надо врать. И без перчаток пистолет заправочный в отличие от бензинового брать сильно не рекомендуется.

Без подогревателя езда на "холодном" коммон-рейле некомфортна, дизель с трудом (или вообще) не выходит на оптимальную температуру работы, поэтому и "долго тарахтит".
Только не надо "сказки петь", что электрофен, греющий поток воздуха в лицо, подогреватель заменил... :ag: Это отмазка для дефективных... На тот же фрил ставится и TTV и фен. Умные догадываются - зачем...

Качество дизеля у нас дерьмовое - если изучал топливный баланс РФ, то должен знать. Там, где нет Лука 4 (причем с определенных заводов!!!!) или поставок прибалтийско-западного ДТ турбодизелю "жить противопоказано". Ну, про три типа ДТ и время их привоза на заправки скромно промолчу. До МКАДА это еще не так актуально, хотя всякое бывает, а ЗА (где тоже кое-где есть жизнь :ag:) - это первейшая проблема.

Да, расход приятен. :) Неприятны только текущие цены на ДТ-4 и срок окупаемости более дорогой машины...
По секрету скажу, что веду свою старую табличку сравнения TSI и TDI (я не "ненавистник" дизеля - просто считать хочу и умею).
Так вот там срок окупаемости TDI в смешанном цикле вырос да 72.000 км!!!! :eek: (С учетом обязательности на тракторе подогревателя). Так что экономия на дизеле для простого смертного - мнимая...

Остаточная стоимость дизелей выше ТОЛЬКО за счет их первоначально более дорогой цены!!!! Это законы экономики и не Вам, и не мне их опровергать.

А слова про повышенный ресурс турбины может быть и будут справедливы при применении более дорогого высококачественного масла по сравнению с бензином и ТОПЛИВА!!! Это - основные факторы, убивающие турбины (если считать, что они имеют защиту от "холостого" хода).

Так вот, уважаемый, учитывая, что на Руси ДТ полное гуано, а также то, что для повышения конкурентоспособности VW волюнтаристски увеличил интервал замены масла и топливного фильтра до 15000 км, чему с брызгами слюны радуются некоторые неадекватные обладатели TDI, я крайне сомневаюсь, что ресурс как дизеля, так и его турбины будет выше, чем у бензинового.
Адекватные любители дизеля (кто ходит на "дальняки") меняют масло и топливные фильтры каждые 7500 км и понятие "экономичность дизеля" употребляют не с точки зрения цена/эффективность, а только с точки зрения пробега. Потому как знают, что на Руси до определенного литража и расхода применение дизеля не обосновывается логически НИЧЕМ!!!

ДТ нормального вне крупных городов нет. Да и в них частенько траблы бывают с водой и температурными диапазонами...

P/S/ Мне без разницы, кто на чем катается, просто иногда достает откровенная глупость при аргументации покупки дизеля...

Ежели я буду менять Тига, к примеру на что-то с 3-4 литровым движком, мне естественно и в голову не придет брать его бензиновый вариант - дизель на таких объемах и расходах по параметру стоимость/эффективность будет явно выгоднее.

Но "трындеть" глупости о моментах, безотказности и литражике на 100 км даже тогда в голову не придет. :rolleyes:
 

БАВ

Участник
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
151
Благодарности
7
Сказки братьев Гримм... :ag: По звуку дизель элементарно слышишь на дороге, причем на любых машинах, вплоть до меринов.
Если бензиновый мерин моего знакомого "подкрался" ко мне на стоянке и "толкнул" бампером, то трактор слышно метров за 10-15...
Хоть мерин, хоть бимер, хоть фольц...

"Соляр" воняет и сильно, от рук фиг оттирается без спецсредств - тоже не надо врать. И без перчаток пистолет заправочный в отличие от бензинового брать сильно не рекомендуется.

Без подогревателя езда на "холодном" коммон-рейле некомфортна, дизель с трудом (или вообще) не выходит на оптимальную температуру работы, поэтому и "долго тарахтит".
Только не надо "сказки петь", что электрофен, греющий поток воздуха в лицо, подогреватель заменил... :ag: Это отмазка для дефективных... На тот же фрил ставится и TTV и фен. Умные догадываются - зачем...

Качество дизеля у нас дерьмовое - если изучал топливный баланс РФ, то должен знать. Там, где нет Лука 4 (причем с определенных заводов!!!!) или поставок прибалтийско-западного ДТ турбодизелю "жить противопоказано". Ну, про три типа ДТ и время их привоза на заправки скромно промолчу. До МКАДА это еще не так актуально, хотя всякое бывает, а ЗА (где тоже кое-где есть жизнь :ag:) - это первейшая проблема.

Да, расход приятен. :) Неприятны только текущие цены на ДТ-4 и срок окупаемости более дорогой машины...
По секрету скажу, что веду свою старую табличку сравнения TSI и TDI (я не "ненавистник" дизеля - просто считать хочу и умею).
Так вот там срок окупаемости TDI в смешанном цикле вырос да 72.000 км!!!! :eek: (С учетом обязательности на тракторе подогревателя). Так что экономия на дизеле для простого смертного - мнимая...

Остаточная стоимость дизелей выше ТОЛЬКО за счет их первоначально более дорогой цены!!!! Это законы экономики и не Вам, и не мне их опровергать.

А слова про повышенный ресурс турбины может быть и будут справедливы при применении более дорогого высококачественного масла по сравнению с бензином и ТОПЛИВА!!! Это - основные факторы, убивающие турбины (если считать, что они имеют защиту от "холостого" хода).

Так вот, уважаемый, учитывая, что на Руси ДТ полное гуано, а также то, что для повышения конкурентоспособности VW волюнтаристски увеличил интервал замены масла и топливного фильтра до 15000 км, чему с брызгами слюны радуются некоторые неадекватные обладатели TDI, я крайне сомневаюсь, что ресурс как дизеля, так и его турбины будет выше, чем у бензинового.
Адекватные любители дизеля (кто ходит на "дальняки") меняют масло и топливные фильтры каждые 7500 км и понятие "экономичность дизеля" употребляют не с точки зрения цена/эффективность, а только с точки зрения пробега. Потому как знают, что на Руси до определенного литража и расхода применение дизеля не обосновывается логически НИЧЕМ!!!

ДТ нормального вне крупных городов нет. Да и в них частенько траблы бывают с водой и температурными диапазонами...

P/S/ Мне без разницы, кто на чем катается, просто иногда достает откровенная глупость при аргументации покупки дизеля...

Ежели я буду менять Тига, к примеру на что-то с 3-4 литровым движком, мне естественно и в голову не придет брать его бензиновый вариант - дизель на таких объемах и расходах по параметру стоимость/эффективность будет явно выгоднее.

Но "трындеть" глупости о моментах, безотказности и литражике на 100 км даже тогда в голову не придет. :rolleyes:
Не надо такой категоричности. То что дизель по звуку отличим от бенза это факт. То что современные дизеля с прогревом работают тише это тоже факт( учитывая естественно что они просто другие по тональности) Кстати, Лендроверовцы приводили данные что их новый STD 4 на сколько то дицебел( или долей децибел) тише бензинового V6. Сам удивился, но факт. Вобщем дизель скорее шумнее, но мне нравиться ( но я вообще терпеть не навижу скажем лексус с его работающим а ля вентилятор движком, у меня даже СТИха бубнит специально и за немалые дополнительные денюжки).
Про теплонагруженность и прогреваемость/недогреваемость CRD. Имею два CRD, да на холостом прогреваются плохо и долго, фен реально проревает салон, в -20 реально трудно довести температурную стрелку до середины, но нормальная тяга появляется как только стрелка чуть сдвинулась (ну 1,5-3 минуты спокойной езды). Никогда никаких вебаст не ставил ( кроме древнего патруля, но там действительно тракторный мастадонт, его и при -5 без ВЕБАСТЫ завести проблема была). Так что, никаких неудобств не испытывал и не испытываю. Кстати и антигели не лил( разве что опять таки в древний патруль, но это было лет восемь, девять назад).
Про топливо. У Лукойла есть уже евро 5 давным давно. А вообще согласен. Без нормальной соляры современному дизелю смерть. Так что ее отсутствие это действительно жесткий аргумент. В Москве проблем не имею. На дальняк по трассе, бака хватает доехать до европы. Солярка, воняет, равно как и бензин сами по себе. Если руки полить и тем и тем, вонять будет по разному, но одинаково не комильфо. А так как солярка более маслянистая, то она и на пистолете отается ( привет дальнобоям и колхозникам заливающим в бочки под пробку) А вообще на Луке всегда перчатки есть. На халяву. Бери хоть пачку...
Про остаточную стоимость и законы экономики я бы поспорил, ибо спортивные и представительские машины изначально более дорогие чем среднестатистический дизельный паркетник - тереют в цене значительно больше. Кроме того, самый характеный пример Тойота ЛК 100 стоили приблизительно одинаково, даже дизель в базе был самым дешвым из всех вариантов, однако цены на две машины в одинаковой комплектации, одного года, в схожем состоянии будут сильно разниться. Дизель в космическом отрыве.
Про ресурс ничего не скажу, но при прочих равных чинить дизель конечно же дороже. Да и спецов поменьше толковых. Это факт.
А вообще, не вижу особого смысла в этом перекидывании какашек. Кто хочет бенз возьмет бенз, кто хочет дизель, будет искать и платить дизель. Из всех моих знакомых кто взял дизель, обратно на бензин сели только два человека. Один купил машину из "под дедушки" в Германии с нарисованными 75т. км, и потом влетел в крупный ремонт( причем не только по мотору), второй купил новый Фрил и переодически ездил на сервис, то не мог завести, то ч"чек энджин" загорался, но при этом он умудрился дважды поменять задний редуктор, так что вывод напрашивается сам собой: либо не повезло просто с машиной, либо сам дурак.:az:
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
БАВ, +1. Хочется заметить что никто из дизелистов вобщем-то и не отрицает необходимость наличия в регионе использования авто нормальной солярки (для сложных VW-шных бензинок качество топлива тоже актуально). Так что че этой соляркой все время в рожу тыкать? Про вонь писалось не однократно, сколько заправлялся - ни разу руки не испачкал. Кстати, обычно у нас на заправках два заправочных пистолета: один с меньшим сечением для легковых авто, другой с большим сечением для камазистов и фур. Вот те пистолеты что для фур действительно на вид жирные. Еще, по наблюдениям, никто в коммерческий транспорт не льют евро-солярку, все льют что по-дешевле. Может оттого проблемы, от желания съэкономить на хорошем топливе?
Про мнимую экономию тоже согласен, но с одним "но": бывает так что на момент покупки действительно можно себе позволить переплатить, но при дальнейшей эксплуатации уровень дохода не стабильный. Так вот в такие моменты очень радует экономичность как у легковой машины.
Про прогрев дизеля без догревателя, JimBeam, твои домыслы на форуме дизелисты не подтверждают, так что не надо придумывать. Про эффективность фена в прогреве салона пишут не только на этом форуме но и на форуме шкодоводов.
Вообще, почему для вас не показатель в целом положительные отзывы о дизеле на этом форуме?
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
БАВ, +1. Хочется заметить что никто из дизелистов вобщем-то и не отрицает необходимость наличия в регионе использования авто нормальной солярки (для сложных VW-шных бензинок качество топлива тоже актуально). Так что че этой соляркой все время в рожу тыкать? Про вонь писалось не однократно, сколько заправлялся - ни разу руки не испачкал. Кстати, обычно у нас на заправках два заправочных пистолета: один с меньшим сечением для легковых авто, другой с большим сечением для камазистов и фур. Вот те пистолеты что для фур действительно на вид жирные. Еще, по наблюдениям, никто в коммерческий транспорт не льют евро-солярку, все льют что по-дешевле. Может оттого проблемы, от желания съэкономить на хорошем топливе?
Про мнимую экономию тоже согласен, но с одним "но": бывает так что на момент покупки действительно можно себе позволить переплатить, но при дальнейшей эксплуатации уровень дохода не стабильный. Так вот в такие моменты очень радует экономичность как у легковой машины.
Про прогрев дизеля без догревателя, JimBeam, твои домыслы на форуме дизелисты не подтверждают, так что не надо придумывать. Про эффективность фена в прогреве салона пишут не только на этом форуме но и на форуме шкодоводов.
Вообще, почему для вас не показатель в целом положительные отзывы о дизеле на этом форуме?


:) видимо потому, что ...гладиолус..! :confused:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу