- Регистрация
- 17 Сен 2010
- Сообщения
- 3,416
- Благодарности
- 529
- Адрес
- Пермь
- Автомобиль
- Тигуан -Продан. VW Taos.
Этим может страдать любой турбированный движок.Точно! А если еще учесть, что любители покушать масло встречаются в основном у TSI,
Этим может страдать любой турбированный движок.Точно! А если еще учесть, что любители покушать масло встречаются в основном у TSI,
-34 после ночи сам завелся и поехал как обычно, погрелся только мин 10. При таком пробеге машина прогреется в салоне не сильно..Кто-нибудь реально ездил на дизеле (интересна только Тига) хотя бы одну зиму? В Москве или Питере или Нижнем Новгороде? Ну, или севернее
Особо интересны машинки без подогревателей движка или топлива или салона (так как на рестайле ничего этого нет).
Как машина заводится после ночи при например -23? Как долго холодно в машине после начала поездки (у меня поездки будут по 10-15 минут)?
Кто-нибудь реально ездил на дизеле (интересна только Тига) хотя бы одну зиму? В Москве или Питере или Нижнем Новгороде? Ну, или севернее
Сибирь - Кемеровская обл. устроит?Кто-нибудь реально ездил на дизеле (интересна только Тига) хотя бы одну зиму? В Москве или Питере или Нижнем Новгороде? Ну, или севернее
машина выпуска 2010 - нет ничегоОсобо интересны машинки без подогревателей движка или топлива или салона (так как на рестайле ничего этого нет).
после суток стояния во дворе, на улице -35 - не заводится, перемёрзла соляра в топливопроводе на движкеКак машина заводится после ночи при например -23?
не успевает прогрется за 5 минут, только минут за 10 - в салоне тепло, можно в рубашке ездитьКак долго холодно в машине после начала поездки (у меня поездки будут по 10-15 минут)?
Устроит. Даже и не рассчитывал такую ценную инфу получить.Сибирь - Кемеровская обл. устроит?
При -35 наверное лучше не ездить - все резинки потрескаются... Конечно, если машина, как у меня и у вас - на улице стоит постоянно.после суток стояния во дворе, на улице -35 - не заводится, перемёрзла соляра в топливопроводе на движке
не успевает прогрется за 5 минут, только минут за 10 - в салоне тепло, можно в рубашке ездить
а вообще в этой теме всё расписано - что и как.
у меня на аватарке - стандартное утро, 1-2 раза в неделю
Устроит. Даже и не рассчитывал такую ценную инфу получить.
При -35 наверное лучше не ездить - все резинки потрескаются... Конечно, если машина, как у меня и у вас - на улице стоит постоянно.
.
ничего не трескается ни какой машине
На моей Тойоте после поездок по НН при минут 35 резинки пришлось по весне менять практически по всей подвеске.
Правда, может они просто старые были?
Но, вообще, жалко машину при такой температуре - резинки реально все дубовые. А дорога - ужасная как правило (наледь, колеи).
у меня при температуре под -32 утром(ночью было до -38) просто умер за несколько секунд аккумулятор. Машина простояла неделю с морозами под -40, а потом, когда я зарядил аккумулятор и температура поднялась до -26, машина легко завелась. Но я при -25 лил антигель...
я езжу каждый день минимум по 40 км и 1,5 часа по времени. Правда все время включен климат, дневной свет, магнитола. Зимой еще подогрев зеркал и заднего стекла. Может быть аккумулятор недозаряжался.