СВС
Гуру
Norkus, не спорю, грузовички пока встречаются, даф не исключение, если не считать симбиоз от даф и вольво, были такие машинки под маркой вольво 440 и 460, это если не ошибаюсь их совместный проект, дебют даф в легковом транспорте.
Прошу прощения, пока только теоретик, может и не прав, но хотел бы добавить. Стоимость авто отобъется за 3-4 года только разницей стоимости ТО. Кроме того гораздо приятней проехать на одной заправке на 200-300 км большеamigo, ты сам в этой теме толькои делаешь что теоретизируешь! что другим нельзя???
у нас ДТ стоит 25.60р, 95-й - 28р. О разнице в расходе в 9 и 15л по городу я думаю и сам знаешь. Это так, для сведения и дальнейшего теоретизирования. И еще давай не забудем приличную разницу в транспортном налоге
amigo, А я добавлю обстрактное рассуждение. Покупая бензинку на 50тыр дешевле, думаешь: - да я за эти бабки 2 с половиной тонны бензы куплю, а через годик опачки, на пол тонны наимели - бенза подорожала. А на дизеле отдал сразу и забыл, это плата за редкое посещение заправок, которая рано или поздно вернется в виде меньшего расхода.
У нас соляра стОит дороже 95-го....Ну да, у нас ведь только бензус дорожает а дизель он для народа, он копеешный
А подорожание дизеля уже не волнует ибо деньги уплачены сразуНу да, у нас ведь только бензус дорожает а дизель он для народа, он копеешный
Вроде столько много красивых слов. А начинаешь разбираться в сути: тут неточность, тут некорректность и вот уже автор поста воспринимается совсем иначе, нежели при прочтении беглым взглядом.при перепаде температур образуется конденсат на свободных метал. стенках топл бака
ЗЫ: у большинства автопроизводителей бензобаки пластиковые. В остальных фразах много домыслов, которые обычно пишущие отмечают буквосочетанием "ИМХО".