Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

LEVAL

Участник
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
136
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
нет, у меня бензин

тогда не вводите людей в заблуждение по поводу качества соляры, переходных периодов и присадок..... Вы еще забыли про зиму написать...
Это стандартный набор фраз бестолковых журналистов...

А вот разница в цене действительно есть прибл. 50 тыс (дизель дороже).
Но опять же, 50 тыс при покупке авто за миллион, не та сумма, которую можно принимать во внимание. Хотя для кого как конечно же.
Однако купив дизель, каждый заезд на АЗС греет душу и кошелек.

Опять же, раз попробовав дизель, не многие от него потом уходят.

ЗЫЖ все сказанное не есть агитация за дизель, а лишь возможность отойти от определенных стереотипах против него.
 

Falcon-M

Участник
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
129
Благодарности
3
Адрес
Ближайшее Нерезиновье
Дизель хорош, когда в гараже есть собственная цистерна с соляркой, система отсекания конденсата и серный фильтр. Тогда солярку можно закупать оптом с кораблей речфлота :)
PS это не шутка, у нас на станции в 90-х так и было. Все сервисные машины были на ходу, экономичные и простые.
 

LEVAL

Участник
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
136
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
бензиновые моторы у VW запускается всегда

Похоже вы не совсем осведомлены о VW бензиновых моторах.... точнее об их запусках. На досуге зайдите на пассат клуб......
Правда справедливости ради - это касалось определенных моторов семейства FSI. А вот незаводов дизелей не было НИ ОДНОГО!

Добавлено через 3 минуты
Дизель хорош, когда в гараже есть собственная цистерна с соляркой, система отсекания конденсата и серный фильтр. Тогда солярку можно закупать оптом с кораблей речфлота :)
PS это не шутка, у нас на станции в 90-х так и было. Все сервисные машины были на ходу, экономичные и простые.

Еще один знаток :) Все вы заражены стереотипом, что дизель это вонючие, дымные и шумные тракторы из прошлого.
Покатайтесь на современном дизеле более чем в течении 10-15 минутного тест драйва. Уверен Вы поменяете сове мнение.
А про современный дизель и оптовая солярка с кораблей.... это Вы посмешили ;)
 
Последнее редактирование:

Falcon-M

Участник
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
129
Благодарности
3
Адрес
Ближайшее Нерезиновье
Похоже вы не совсем осведомлены о VW бензиновых моторах.... точнее об их запусках. На досуге зайдите на пассат клуб......
Правда справедливости ради - это касалось определенных моторов семейства FSI. А вот незаводов дизелей не было НИ ОДНОГО!
Я без малого десять лет отработал на станции VW AUDI мотористом и немного понимаю о чём говорю. Моя любимая техничка была дизельный транспортёр 1,9 TDI. Эвакуатор VW LT45 с простой дизельной шестёркой.
Бензин не встаёт из-за механических проблем, только электронника и я понимаю, что с ней делать, как её оживить. А вот новые дизеля и напичканы электроникой и сохраняют свои стандартные дизельно-механические проблемы.
Вы не путайте простой дизель начала 90-х и современный TDI. Это старый мог жрать всё подряд с камаза, трактора и в мороз заводился просто с горки.
В Германии можно и выгодно ездить на дизеле. В России - при наличии собственного перегонного комплекса и тёплого гаража. :az:
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
тогда не вводите людей в заблуждение по поводу качества соляры, переходных периодов и присадок..... Вы еще забыли про зиму написать...
Это стандартный набор фраз бестолковых журналистов...

А вот разница в цене действительно есть прибл. 50 тыс (дизель дороже).
Но опять же, 50 тыс при покупке авто за миллион, не та сумма, которую можно принимать во внимание. Хотя для кого как конечно же.
Однако купив дизель, каждый заезд на АЗС греет душу и кошелек.

Опять же, раз попробовав дизель, не многие от него потом уходят.

ЗЫЖ все сказанное не есть агитация за дизель, а лишь возможность отойти от определенных стереотипах против него.


:)
Я и не ввожу в заблуждение
Скажу больше, я некоторое время ездил на дизеле, и он мне очень понравился. Но дело было летом, и проехал я на дизеле около 3 т.км всего, поэтому не столкнулся с многими ээ... особенностями...
Про минусы дизеля я писал не основываясь на статьях "бестолковых журналистов...", а на опыте друзей, некоторые из них уже по 10 лет ездят на дизеле. Особенности владения дизелем существуют, он более капризный по сравнению с бензином. Просто их надо знать и быть к этому готовым.
Дизель выбирают люди, которые действительно много ездят, либо те кому необходим большой крутящий момент за разумные деньги.

"Все вы заражены стереотипом, что дизель это вонючие, дымные и шумные тракторы из прошлого"
Это не так.

Кстате, о Германии, там уже не так популярны дизеля. Стоимость бензина и соляры одинакова. А на дизельные машины имеется налог.


Разница в 50 тыс не столь существенна, по сравнению с 1,3 ляма рублей. Но бесполезна. Зачем платить больше, если бензин бодрее бегает, неприхотлив и дешевле в обслуге. Экономия на топливе мне неинтересна- у меня ежегодный пробег 30-35 т. км, а авто я меняю каждые три года- я просто не успею ощутить эту экономию.

По поводу уходят с дизеля или нет.
Некоторое время назад сосед по даче поменял ауди А6 дизельную на бензин- очень доволен
 

Tiguanoid

Участник
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
357
Благодарности
3
Адрес
Питер
Про суперский крутящий момент дизеля рассказываю технически малограмотные люди, не понимая, что это характеристика двигателя,
Многограмотные люди НИКОГДА не говорят, что они многограмотные!:rolleyes:

PS А я думал, что крутящий момент - это такой клей, крутящийся!
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Вы еще забыли про зиму написать...

Кстате о зиме. Салон у дизельной машины зимой не очень прогревается, если ехать то нормально, если стоишь то мерзнешь.
Конечно это решается доп. эл обогревателем салона, но нужно что бы он был.

Что бы присечь дальнейшие обвинения - я не агитирую за бензин. У дизеля есть свои плюсы. Конечно, современные дизеля уже не те что были 10 лет назад. Но с развитием технологий, все равно дизель имеет ряд нерешенных проблем, а некоторые плюсы старых дизелей сошли на нет, в угоду экологии, расходу топлива, динамике разгона.
Людям стоящим перед выбором нужно знать особенности дизеля.

Да и вообще, спор бензин/дизель похож на соревнование у кого пиписька длинее
moz-screenshot.jpg
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Shokolad, там же есть штатный (!) догреватель, движок должен прогреваться довольно быстро как и салон. В плане прогрева как раз 1.4 у Тиги без автономного обогревателя самый плохой.
 

ABC62

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
61
Благодарности
2
Адрес
Рязань
По поводу стоимости езды: мой ТИГ ТДИ ест 9 л*16,45 солярка в Рязани=148 руб./100 км, РАВ4 жены 11,1 л*19,7 (аи95)=218 руб./100 км.
Немало.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
итого экономия 70р за 100км пути. за тысячу 700р, за 10 тысяч 7 тыр... Разница в цене (~50 тыр) машины окупится к 70-80 тысячам км пробега. О чем и говорили немцы в статье про покупку более экономного дизеля только с целью экономить на топливе.
Для меня лично такой пробег равен примерно 8 годам эксплуатации.
 

Q13 Inok

Участник
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
349
Благодарности
48
Адрес
Архангельская область.
Автомобиль
ВАЗ 21063 Tiguan 2.0 TDI T&S
Дизель, только дизель! А звук какой) уууу...машика едет)

Добавлено через 32 секунды
Нужно опрос провести и голосование)
 
Последнее редактирование:

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Shokolad, там же есть штатный (!) догреватель, движок должен прогреваться довольно быстро как и салон. В плане прогрева как раз 1.4 у Тиги без автономного обогревателя самый плохой.

Хм... незнал...
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Дизель, только дизель! А звук какой) уууу...машика едет)

Добавлено через 32 секунды
Нужно опрос провести и голосование)
А для чего? Какие цели? Больше-меньше? И так ясно - бенза пока больше.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
По поводу стоимости езды: мой ТИГ ТДИ ест 9 л*16,45 солярка в Рязани=148 руб./100 км, РАВ4 жены 11,1 л*19,7 (аи95)=218 руб./100 км.
Немало.
Москва
Лукойл
95экто=21.3 руб
ДТэкто=19.3 руб
Средний расход по Москве с учетом прбок
2.0АКПП бензин=12 литров на 100 км
2.0АКПП дизель=10 литров на 100 км
пробег 30 000 км в год
Итого за год:
бензин 76 680 руб
дизель 57 900 руб
РАЗНИЦА: 18 780 руб
Окупаемость за 2 года и 7 месяцев
Ну в общем как то так.
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Москва
Лукойл
95экто=21.3 руб
ДТэкто=19.3 руб
Средний расход по Москве с учетом прбок
2.0АКПП бензин=12 литров на 100 км
2.0АКПП дизель=10 литров на 100 км
пробег 30 000 км в год
Итого за год:
бензин 76 680 руб
дизель 57 900 руб
РАЗНИЦА: 18 780 руб
Окупаемость за 2 года и 7 месяцев
Ну в общем как то так.
Я бы вопрос окупаемости отодвинул на второй план. Целесообразнее, на мой взгляд, определять стоимость содержания и эксплуатационных расходов, выраженных в рублях на километр пробега. У каждого свои финансовые возможности, и свои тараканы в голове, и изначально купив машину владелец рассчитывал потратить именно столько денег, сколько хотел. К примеру, врядли владелец гибридного Лексуса RX400 выёживается перед владельцем бензинового RX-350 что у него машина есть на 30% меньше топлива. Он ведь, покупает технолигии, в конце концов может заботится об экологии. и тут вопрос окупаемости вообще не стоит, т.к. разница составляет стоимость новых жигулей.
Лично я купил TDI не для того чтобы экономить на топливе, а мне просто самому стало интересно, что за зверь такой, тем более понравился после тест-драйва. Сколько людей - столько и мнений, вот и решил поездить и сделать выводы сам.
Так вот исходя из вышесказанного, стоимость километра пробега на TDI ниже, чем у TSI.
 
Последнее редактирование:

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
646
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
Не забудте про более частое ТО у ДД и его стоимость
 

root

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
88
Благодарности
2
Адрес
Московская область
Не забудте про более частое ТО у ДД и его стоимость

По-моему периодичность ТО у дизелей сделали такое же как у бензина. Года два назад, был гольф 2.0 ТДИ - тогда да, каждые 7500 замена масла.
А так я за дизель, расход 16-18 литров по городу на бензине - уж слишком.
 

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Хе...
Я бы смотрел в первую очередь на то, на каких заправках буду заправляться. Если придется мотаться по городам и незнакомым районам, заправляться на незнакомых заправках - тогда нафиг этот дизель, слишком большой риск.
 

натуська

Участник
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
313
Благодарности
8
Адрес
Московская область
Хе...
Я бы смотрел в первую очередь на то, на каких заправках буду заправляться. Если придется мотаться по городам и незнакомым районам, заправляться на незнакомых заправках - тогда нафиг этот дизель, слишком большой риск.

с бензином такой же риск на незнакомых заправках:rolleyes:
 

svd

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Адрес
Мытищи, МО
Мы вообще на 94-ом месте по качеству топлива в мире(((((((
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу