Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
Владек, У дизеля самый экономичный режим 2.5-3 тысячи оборотов двигателя. Пик крутящего момента. При более высоких оборотах расход возрастает. На имеющейся у нас коробке эти обороты соответствуют 80-100 км/ч. Это самая экономичная скорость.

Тут где-то ошибочка.
На 3000 об/мин у меня лично скорость 135 км/ч (на 6-й передаче)
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Последнее редактирование:

Пилигрим

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июл 2012
Сообщения
52
Благодарности
7
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI
Владек, У дизеля самый экономичный режим 2.5-3 тысячи оборотов двигателя. Пик крутящего момента. При более высоких оборотах расход возрастает. На имеющейся у нас коробке эти обороты соответствуют 80-100 км/ч. Это самая экономичная скорость.
Все именно так, но не из-за пика крутящего момента. Вспомним, братие, школьную физику!
Сила аэродинамического сопротивления Pv = cx·S·v2·ρ/2, где S – площадь лобовой проекции автомобиля, м2; v – скорость движения автомобиля, м/с; ρ – плотность воздуха, кг/м3; cх – коэффициент аэродинамического сопротивления.
Мощность двигателя, необходимая для преодоления аэродинамического сопротивления Nv = Pv·v/3600 (кВт). То есть видно, что если аэродинамическое сопротивление прямо пропорционально квадрату скорости, то мощность, необходимая на его преодоление уже пропорциональна скорости в кубе! Cx нашего Тига= 0.37, лобовая проекция примерно 2.8 м2. Простой расчет показывает, что если при скорости 80 км/ч на преодоление сопротивления воздуха потребуется менее киловатта мощности, что прямо скажем, фигня, то при скорости 120 км/ч это уже почти 25 кВт. Вот и все.

Добавлено через 1 час 13 минут
Ошибся чуток(( около 7 кВт надо на 80 км/ч.
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Все именно так, но не из-за пика крутящего момента. Вспомним, братие, школьную физику!
Сила аэродинамического сопротивления Pv = cx·S·v2·ρ/2, где S – площадь лобовой проекции автомобиля, м2; v – скорость движения автомобиля, м/с; ρ – плотность воздуха, кг/м3; cх – коэффициент аэродинамического сопротивления.
Мощность двигателя, необходимая для преодоления аэродинамического сопротивления Nv = Pv·v/3600 (кВт). То есть видно, что если аэродинамическое сопротивление прямо пропорционально квадрату скорости, то мощность, необходимая на его преодоление уже пропорциональна скорости в кубе! Cx нашего Тига= 0.37, лобовая проекция примерно 2.8 м2. Простой расчет показывает, что если при скорости 80 км/ч на преодоление сопротивления воздуха потребуется менее киловатта мощности, что прямо скажем, фигня, то при скорости 120 км/ч это уже почти 25 кВт. Вот и все.

Добавлено через 1 час 13 минут
Ошибся чуток(( около 7 кВт надо на 80 км/ч.

Ну, в пробке при средней скорости 5 км/ч сопротивления ваще никакого не будет, но расход будет литров 15-20 )))
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Ну, в пробке при средней скорости 5 км/ч сопротивления ваще никакого не будет, но расход будет литров 15-20 )))
Не сказал бы. При езде в Питере между пробками на неделе по центру (живу я в центре и только в пробках и стою) больше 12 л не выходит. Дизель очень мало на холостых жрёт
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Не сказал бы. При езде в Питере между пробками на неделе по центру (живу я в центре и только в пробках и стою) больше 12 л не выходит. Дизель очень мало на холостых жрёт

Ну не знаю.. если отъехать от тротуара, сразу же встать в пробку, потолкаться в ней пол часа, доехав до нужно места снова припорковаться (т.е. весь машрут ехать по пробке) и посмотреть на средний расход, то у меня точно будет не менее 15, а то и больше. Другой вопрос, если как у меня обычно - отъехал, встал в пробку, потом более или менее поехал, потом опять встал и так всю дорогу.. тогда да, средний будет 11-12.
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
На моём ровно 140 км/ч. на 6й
все верно...3 тыщи об. равнюсенько 140! и это рабочий режим дизеля...все что больше и надолго под личную ответственность...:cool:
 

Владек

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
43
Адрес
Украина, Запорожье
Автомобиль
Мазда 6. Тигуан Tiguan Style 2.0 TDI A6 4MOTION
Вот-вот. При моей поездке в выходные, впервые на дальние растоние, заметил, что движок само оптимально работает при скорости 140, (шелестит). На Мазде у меня был такой режим при 120. Дизель рулит)))
 

Пилигрим

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июл 2012
Сообщения
52
Благодарности
7
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI
Ну, в пробке при средней скорости 5 км/ч сопротивления ваще никакого не будет, но расход будет литров 15-20 )))
Уважаемые! Чтите физику! Кроме аэродинамического сопротивления есть трение качения, есть потери в двигателе и трансмиссии, есть потери на навесное оборудование. Тигуан просто стоя на нейтрали расходует 0.6 л/час, если включить климат, то 1.0 л/час, а если селектор трансмисии будет в положении "драйв" то гидротрансформатор скушает еще 0.3 л/час и расход будет 1.3 л/час!!! это уже как бензинка. Нельзя , двигаясь по пробкам требовать копеечного расхода топлива!!!

Добавлено через 2 минуты
все верно...3 тыщи об. равнюсенько 140! и это рабочий режим дизеля...все что больше и надолго под личную ответственность...
Истина! и это будет на 30% дешевле бензинки!!! и не перегружайте дизель оборотами. Высокие обороты не для него. Скорость сгорания не та...
 
Последнее редактирование:

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Чтите юмор! Пригодится.
долгое время как раз эта тема и была в тему! жаль, за последний год стало не так весело...видать, поняли, что дизель не такой уж и смешной...:cool:
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
...видать, поняли, что дизель не такой уж и смешной...:cool:
Да уж, ухохочешься.
А вот вопрос к владецам дизельных Тигуанов. У вас тоже выхлоп хлоркой пахнет? У больших дизелей, кажется, на холодную, явно идет запах, похожий на хлорку. У нашего Туарега такое есть и замечала у больших дизелей (Ауди Ку7, Ленд Крузеры и т.п.)
И отчего такой запах получается?
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Alfa_S, это смещенное обоняние у вас. Запах есть по определению - другой продукт сгорает, не бензин. Но вот чтобы считать его похожим на хлорку....
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
У нашего Туарега такое есть и замечала у больших дизелей (Ауди Ку7, Ленд Крузеры и т.п.)
У меня предыдущий 3,0 CRDI то же на холодную так попахивал
На других старых такого не было
Наверно присадки в современном топливе, катализаторы чистят хорошо, вот и вылазит запах, а твообще - х/з
 
Последнее редактирование:

Пилигрим

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июл 2012
Сообщения
52
Благодарности
7
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Просто специффический запах и всё. Современный дизель похнет подругому, несколько, старый японский или какой либо другой. Попробуйте Камаз нюхнуть)))). Хотя на современных Камазах моторы Каминс уже ставят и тоже уже евро-3. Кароче нормально так пахнет и всё. Прогрессссс- ёпти.))))
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
на современных Камазах моторы Каминс уже ставят и тоже уже евро-3.
У меня такое впечатление, что у нас в городе таких нет. :) Как едешь за камазом - так завеса такая, что днём автосвет ближний включает :) Ну или за китайским автобусом, такая же фигня.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Alexemir, так так будет за любым дизелем, с неисправным двигателем.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
У больших дизелей, кажется, на холодную, явно идет запах, похожий на хлорку
Ну на хлорку вряд ли (все помнят запах в бассейне), но запах определенно есть. Даже не знаю с чем его сравнить, такой немного кисловатый..
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,678
Благодарности
1,400
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Мне напоминает печёные яблоки
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу