heli-master
Участник
Как вариант http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/michelin/latitude-tour-hp/215-65-16-98-H-XL-/
А вот импортной не встречал (((
Я читал на резине, на сайте могут и ошибиться...
Как вариант http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/michelin/latitude-tour-hp/215-65-16-98-H-XL-/
А вот импортной не встречал (((
откуда инфа? Вот схема перестановки колес мазда сх5gabber, Андрей, этот бред написан дилетантами (называющими себя "собственным коллективом редакторов"), собравшими кучу источников в одну кучу, и понятия не имеющих о сути процесса. Так всегда бывает, когда продаваны начинают сильно умничать.
Первый вариант (две схемы) - это два ничем не отличающихся варианта перестановки диагональной резины из далекого прошлого. То же самое относится и к пятым вариантам с использованием запасного колеса.
Второй вариант - это вообще бред колхозника.
Четвертый - нерекомендуемая и неоправданная (с точки зрения износа) мера при уводе машины в сторону из за уже состоявшегося неравномерного износа резины.
Единственный вариант, подходящий для радиальных колес - №3, который эти умники обозвали устаревшим. Но именно он и является единственно правильным без разборки колеса, и именно он нарисован в нашем руководстве по эксплуатации на 351 странице.
Кроме приведенных в статье вариантов, существует еще один: для радиальных колес с использованием запасного. В нем на запасное колесо включено в замену резины только на одной (как правило правой) стороне.
Еще раз: суть заключается в том, что конструктивно радиальные шины (а диагональных сейчас днем с огнем не сыщешь) очень не любят смены направления качения. Желательно чтобы радиальное колесо весь срок своей службы катилось в одну сторону. С этой точки зрения очень повезло направленным шинам - у них даже стрелочка есть
чет отзывы не очень.. противоречиво прямдля спб, если лето как в 2016 будет, лучше блю SUV
Michelin Latitude Tour HP в размере 215/65 R16 производят в Европе (производство Россия не встречал, когда искал себе).
33-ю на 215/65 R16 не нашел, только RA23
дерево и тарахтит на крупном асфальте, по мнению знакомогоТак все-таки кто что скажет про Dunlop SP Sport Maxx 050+ ?
считайте здесь https://razmerkoles.ru/calc/?wheel1...65-17X7ET33&fcl=50mm&scl=50mm&wcl=30mm&sr=0mmРазмер 225/ 65 R17; 235/ 60 R17
)
там наверно все как старых SP SPORT 01дерево и тарахтит на крупном асфальте, по мнению знакомого
дерево и тарахтит на крупном асфальте, по мнению знакомого
считайте здесь https://razmerkoles.ru/calc/?wheel1...65-17X7ET33&fcl=50mm&scl=50mm&wcl=30mm&sr=0mm
Можем у меня руки кривые, но НЕ МОГУ я найти 33-ю в размере 215/65 R16Я 33-ю в КовентПро покупал, в Челябинске, но ее везли с Москвы. Правда погода наша не дает опробовать пока ее.
SP SPORT 01 кроме этого еще и на щебенке/гравии как на льдутам наверно все как старых SP SPORT 01
шумные как по мне, но управление оч. хорошо
линейка в помощь.Ага , ну, как же, конечно, и параметры ниши колеса там есть...
Меня интересует опыт на практике!
Кто оный имеет?
Или обучите, несведущего...
ну, наверно, логичноSP SPORT 01 кроме этого еще и на щебенке/гравии как на льду
беда, что это гуано не рулится, оно скользит куда инерция несет. 2 раза чуть не улетел, один на 70, второй вообще на 30ну, наверно, логично
все что круто рулится на асфальте фигово рулится на бездорожье
когда на грейдерованой дороге машина уходит боком и не реагирует на руль, тем более на низкой скорости, и скользит вместе с щебнем, это только резина. я ее после этой херни сразу снял. на той же дороге через пару дней на хакка z (она вообще на такой дороге никак) - некомфортно, но едет.хз, у меня все отлично