Выбор летней резины

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
-xxx-, Да, 215/65 R16. Завтра оплачу, думаю в конце следующей неделе уже опробую в барханах :)
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Cons, . По моему мнению это единственная резина для грунта, которая не ухудшает показатели на асфальте.
Добавлено через 2 минуты

это , мягко , говоря заблуждение , по поводу асфальта .Еще в список Иока геолендер ( традиционно ) и Мишка Кросскантри. Последняя как раз сопоставима с шосейками.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
это , мягко , говоря заблуждение , по поводу асфальта
я не тестовый прибор и по моим ощущениям по асфальту вела себя не хуже MICHELIN Latitude Tour HP
520_540_LatitudeTourHP.jpg
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Таки купил нокиан хакка зет 235/55r17 по 6 тык за колесо. Очень доволен. Комфортная, тихая, оч. устойчивая к колейности.. Аквапланирование еще не проверял, нужен дождик :) Все относительно штатного бриджа хп спорт( надо было снимать его при покупке) вообщем спасибо Fomke за наводку.:az: Резиной оч доволен! Особенно аккустическому комфорту.
 

Barmaleykin

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,055
Благодарности
583
Адрес
г. Владимир
Автомобиль
Тигуанчик
я не тестовый прибор и по моим ощущениям по асфальту вела себя не хуже MICHELIN Latitude Tour HP
Я MICHELIN Latitude Tour HP использовал на Mitsubisi Pajero Sport, но по сравнению с Continental Conti CrossContact AT это небо и земля, пока с StasR я во всем согласен!!
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Обкатал Yokohama ADVAN ST 802 235/55 R17, пару тысяч уже прошли.

Доволен в целом, хотя резина показалась совсем не тихой после зимних Мишек. На высоких скоростях ведёт себя отлично, манёвры на 160 - легко.

По отводу воды был поражён результатами: в ливень въезжал в глубоченные лужи на набережной - на 60-80 км/ч ни малейшего намёка на аквапланирование, фонтаны из под колёс - выше крыши :)

В сильную грязь не лез, но по виду канавки, хоть и расположены на вид удачно-поперечно, но всё равно забиваются глиной и непонятно насколько будут эффективны, если, например, на мокрую лезть в горку придётся. Но это и не А/Т тебе. Не думаю, что А/Т могут быть на скорости столь же эффективны, а езжу я всё-таки гораздо больше по асфальту.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
По отводу воды был поражён результатами: в ливень въезжал в глубоченные лужи на набережной - на 60-80 км/ч ни малейшего намёка на аквапланирование
на штатке разве хуже было, при 120 влетал в лужи одной стороной, аж машина тормозила, брызги летели так что в лобовое ничего не видел, машина шла ровно и намека на увод в бок не было. Шумная зараза.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
при 120 влетал в лужи одной стороной, аж машина тормозила
Ну да, одно дело, когда машина притормаживает о воду, но прёт как танк дальше по прямой линии. А другое - когда прямо чувствуешь как всплыл и скользишь по поверхности - вот тогда совсем ссыкатно становится. :) Но такое у меня было только на фокусе, на штатных Бриджах за 3 тысячи пробега не попадал в такие глубокие лужи на большой скорости, если честно.

По шумности Йока не показалась тише Бриджа :confused:
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
А другое - когда прямо чувствуешь как всплыл и скользишь по поверхности - вот тогда совсем ссыкатно становится.
такое испытывал на данлоп спорт 2005 - незабываемые ощущения.:(
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Только что поставили Crosscontact AT. Не знаю как они себя ведут на дороге, но выглядят просто обалденно. С ними машина похожа на настоящий внедорожник :)
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
поздравляю с выбором.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
7285342492_7db3144b9c_z_d.jpg


Добавлено через 57 секунд
Машина во время переобувки, правая сторона на домкрате. Извиняюсь, что немного грязная :)

Добавлено через 6 минут
7285407314_fd872ea381_z.jpg

поближе
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Megaarbitr, пока на трассу не выезжал, так что про поведение на большой скорости сказать не могу. По городу - шума чуть меньше, мелкие неровности машина проходит мягче. Все сравнивал со стандартными бриджами. Мне понравилась. Жду не дождусь, когда погоняю ее в песках :)
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Consumer Reports: Тесты шин для SUV и внедорожников (2012)

consumerreports-nm-280512.jpg

Главная американская организация, занимающаяся обзорами потребительских товаров и услуг – Consumer Reports – провела тесты всесезонных и зимних шин для SUV, а также шин категории All-Terrain для внедорожников.


В первом тесте Consumer Reports испытываются шины для кроссоверов и пикапов, которые на американском рынке позиционируются как всесезонные, но в других регионах мира, в том числе и в России, могут считаться чисто летними шинами. Вероятно, частично этим и вызваны их слабые результаты в тесте на торможение на льду, в котором ни одна шина не получила оценку «Очень хорошо», а две показали неудовлетворительные результаты.
Еще одна особенность тестов CR в том, что отличия в финальных оценках чаще всего минимальны, поэтому в этот раз первое место разделили сразу пять моделей шин. Впрочем, можно сказать, что победа в этом году досталась французской Michelin, так как четыре из пяти лучших шин произведены именно этой компанией. Единственными шинами, которые смогли сравниться с Michelin, стали Continental CrossContact LX20 EcoPlus, которым это удалось благодаря короткому тормозному пути на сухой и мокрой поверхности и очень низкому уровню шума.
Второе место разделили между собой Hankook Dynapro HT (короткий тормозной путь на сухом покрытии, высокая устойчивость к аквапланированию и низкий уровень шума) и Nokian WR G2 SUV (высокая устойчивость к аквапланированию и хорошее тяговое усилие на снегу), а бронза досталась General Grabber HTS (высокая эффективность торможения на асфальте плюс низкий уровень шума).
consumerreports-suv-280512-nm1.jpg
Результаты тестов Consumer Reports всесезонных шин для кроссоверов и пикапов


Consumer Reports также протестировал и специализированные зимние шины для кроссоверов, которые прошли все те же испытания – на эффективность торможения на различных поверхностях, управляемость, (CR не указывает на каком покрытии, но судя по низким результатам зимних шин можно предположить, что это сухой асфальт), устойчивость к аквапланированию, комфортность хода и уровень шума – но их не оценивали по износоустойчивости.
Первыми на этот раз стали Continental ExtremeWinterContact и Nokian Hakkapeliitta R SUV. Continental смогли обойти Nokian в тестах на эффективность торможения на льду и уровень шума, а Nokian оказались менее восприимчивыми к аквапланированию.
Второе место разделили между собой General Altimax Arctic (отличное торможение на снегу и устойчивость к аквапланированию), Michelin Latitude X-Ice Xi2 (короткий тормозной путь в зимних условиях и плюс к этому низкое сопротивление качению) и Yokohama Geolandar I/T G072 (короткий тормозной путь на снегу, но самое высокое в тесте сопротивление качению).
consumerreports-suv-280512-nm2.jpg
Результаты тестов Consumer Reports зимних шин для кроссоверов и пикапов


В третьем тесте, результаты которого мы здесь приводим, сравнивались шины для внедорожников, принадлежащие к категории A/T (All-Terrain). Эти шины еще хуже «всесезонных» справились с испытаниями на льду, а кроме этого у них высокое сопротивление качению. Стоит, впрочем, отметить, что покрышки этой категории разрабатываются не с целью экономии топлива, а для обеспечения сцепления на бездорожье. По этой причине несколько странно, что Consumer Reports не провел испытаний на гравии, траве и т.д.
Как бы то ни было, первое место в этом тесте заняли Cooper Discoverer A/T3, которые его даже ни с кем не делят. У Cooper самые сбалансированные характеристики, и их единственные слабости, как и у большинства шин в этом тесте – длинный тормозной путь на льду и высокое сопротивление качению.
На втором месте оказались четыре внедорожные шины, причем две из них были произведены корейской компанией Kumho – Kumho Road Venture AT KL-78 (короткий тормозной путь на сухом асфальте и высокое тяговое усилие на снегу) и Kumho Road Venture SAT KL61 (такая же высокая эффективность торможения на сухой поверхности плюс отличная устойчивость к аквапланированию).
Также на второй строчке рейтинга разместились Hankook Dynapro ATM RF10 с очень хорошим тяговым усилием на снегу и Michelin LTX A/T2, у которых хорошие результаты в большинстве дисциплин, и к тому же это самые долговечные шины в этом тесте.
consumerreports-suv-280512-nm3.jpg
Результаты тестов Consumer Reports шин категории All-Terrain







28.05.2012

Источник: www.colesa.ru
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Таки купил нокиан хакка зет 235/55r17 по 6 тык за колесо. Очень доволен. Комфортная, тихая, оч. устойчивая к колейности.. Аквапланирование еще не проверял, нужен дождик :) Все относительно штатного бриджа хп спорт( надо было снимать его при покупке) вообщем спасибо Fomke за наводку.:az: Резиной оч доволен! Особенно аккустическому комфорту.

К слову, много теплых отзывов о Nokian Hakka Z на этом форуме. Что для меня несколько удивительно. Владел Nokian Hakka H в 16'м радиусе (стояла на Chevrolet Lacetti), что по сути является "менее скоростной" Nokian Hakka Z.
Поправьте, если я ошибаюсь, но рисунок не идентичный, но очень похож.

205-50r17-93w-450x450_wm.jpg
175-65r14-82h-450x450_wm.gif


Претензий к мягкости, шумности hakka V, а также к износоустойчивости и прочности боковины - не имею. Однако - это ведь самая настоящая шоссейная резина! Кто-то скажет - ну, так и тигуан - не джип! Я соглашусь с той лишь разницей, что при съезде на мокрую траву или легкую грязь (небольшой размокший слой почвы после дождя) - ты моментально чувствуешь насколько беспомощна резина. Ей просто нечем хвататься за эту поверхность. Вообще. Буксуешь и плывешь на, фактически, ровном месте, где с другим "поперечным" протектором ты спокойно проедешь, даже не обратив ни на что внимания.
Т.е., банальный выезд на природу окажется не очень приятным сюпризом. Нет, ехать авто будет, но прийдется взмокнуть :)

Плюс, при попадании в лужу на скорости 120 км/ч мою лачетти ощутимо осаживало и уводило в сторону. И это мне не понравилось больше всего. С симметричной резиной типа Dunlop SP Sport 9000 такого не наблюдалось вообще (хотя я и противник и этой резины и симметричного рисунка в принципе).

Штатный Dueler H/P Sport допек. Сам смотрю на эту

CONTINENTAL ContiCrossContact UHP
235-55r18-104h-450x450_wm.jpg
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
slego, тоже взял бы себе Хакку, если совсем не планировал бы съезжать с асфальта, но зачем тогда полноприводный Тигуан :) Про Continental ContiCrossContact UHP пишут, что "резина на один сезон" на Я.Маркете. При её цене - это как-то жёстко...
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Последнее редактирование:
Сверху Снизу