Выбор летней резины

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
Друзья,а эти как?
Шины Pirelli Formula Energy 215/65 R16 H 98
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Добрый день,кто подскажет что выбрать из нижеперечисленного (трасса,город и очень редко бездорожье ) :

Toyo Proxes CF2 SUV 235/55 R17 99V
Michelin Latitude Tour HP 235/55 R17 99V
Nokian Hakka Blue 2 235/55 R17 103V

Заранее спасибо !

Первая позиция (Toyo)
Из Мишлен вот эту - Michelin Prymacy 4
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
Тоже выбрал бы Тойо. но она прям вообще для бездорожья не годится.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Да 235/55 R17 вообще типоразмер не для бездорожья)) Потихоньку, танцуя ламбаду, можно и на асфальтных шинах ползти...
 

Сeргеевич

Участник
Регистрация
25 Фев 2018
Сообщения
399
Благодарности
59
Адрес
MSK
Автомобиль
Volkswagen
А по каким параметрам они обыгрывают Голубую Хакку?
Нокиан жёстче и шумнее.Вообще Тур хорошая сбалансированная резина,одна я бы сказал из тех,к которой особо придраться не к чему.Комфортная.Можно даже бездорожье с головой.Сел и поехал.
 

Olegan81

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
96
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
TiguanII ,2.0 TDI st.1 revo, Highline
Вообще Тур хорошая сбалансированная резина,одна я бы сказал из тех,к которой особо придраться не к чему.Комфортная.Можно даже бездорожье с головой.Сел и поехал.
Немецкий ADAC так не считал тестируя их как раз на тигуане. И выдал их результат как «посредственно».
adac-2017-summer-suv-tires-test.jpg
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Немецкий ADAC так не считал тестируя их как раз на тигуане. И выдал их результат как «посредственно».
Странный выбор немцев, зачем они выбрали Универсальный Мишлен для сравнения с асфальтными конкурентами ? Тут должен быть Latitude Sport 3 или Primacy 3-4. А раз испытывали шины SUV (!), То будьте добры добавить в тест песок, гравий, грязь и тогда Мишка Tour HP будет вне конкуренции среди этих шин, а еще учесть его износостойкость...
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Странный выбор немцев,
Вообще старнная таблица, у того же Бриджа лучшие по описанию харк-ки на сухом покрытии и есть небольшие замечания по хар-кам на мокром (у многих протестированых они есть) при этом Бридж в конце списка..даже ниже китайцев :confused:
 

Olegan81

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
96
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
TiguanII ,2.0 TDI st.1 revo, Highline
SMax, немного подробнее https://shina.guide/press/9618/
Как я понял, тестят больше для городских условий (с выездом на гравийку), поэтому даже обычные шины (конти 5) соревнуются с SUV. Вот ещё нарыл, и опять мишлен сливают. https://shina.guide/press/9685/

А вот тест 18 дюймов на тигуане с учётом бездорожья https://shina.guide/press/9735/ и там выставлены....... Michelin Primacy 3 (вердикт "Образцово").:)
 

Сeргеевич

Участник
Регистрация
25 Фев 2018
Сообщения
399
Благодарности
59
Адрес
MSK
Автомобиль
Volkswagen
Наверное в Мишлене в этот момент очень заняты были,и тест не оплатили.
 

Olegan81

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
96
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
TiguanII ,2.0 TDI st.1 revo, Highline
ADAC- это не за рулём.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
ADAC- это не за рулём.
Дело не в вопросе компетентности, дело в подаче информации (замечу - правдивой).
К примеру-
Взяли для участия в тесте 4 машины: , audi a4, bmw3, mb c-klasse и Тигуан. Провели тест на асфальте и выяснилось, что Тигуан слил всем - рулежка чуть хуже, аэродинамика хуже, "козлит" больше и тд. Обман? Нет, все правда. Спустить эти авто с асфальта, проехать по пересеченке, по грязи и тот, "кто был ни кем, станет всем". К чему весь спич - асфальт нужно тестировать на асфальте и в сравнении с асфальтом, а универсалку соответственно с универсалкой и на разных покрытиях. В тесте того же ADAC от 2015 для асфальтных шин Мишка Primacy 3 вполне обоснованно занял 1-е место среди кучи других моделей (около 40 шт).
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Евген., ну, с точки зрения сухой статистики - вы правы. Кислое и тяжелое сравнивать не правильно. Но если посмотреть на ситуацию глазами потребителя, а не статиста, то немцы как раз сделали правильный тест. Вот у меня Тигуан, я 90% езжу по асфальту, и 10% - по гравийке. При этом никогда по песку и бездорожью. Для меня как раз результаты их теста - самые интересные.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
я 90% езжу по асфальту, и 10% - по гравийке. При этом никогда по песку и бездорожью
У меня такие же условия, правда совсем маленько бывает природа\рыбалка - Primacy 3 (235\50\18) устраивает на все 100%, держак на мокром\сухом асфальте просто изумительный:ay:
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
ADAC- это не за рулём.
Читаем внимательно в обсуждаемом тесте ADAC: "Модели для внедорожников Michelin Latitude Tour HP достался приговор ADAC «посредственно»: плохую управляемость и длинный тормозной путь на мокром покрытии эксперты явно простить не смогли и даже закрыли глаза на то, что у «мишек» оказалась самая высокая устойчивость к износу." Запомнили. Копаем дальше. В совершенно другом тесте читаем: "Буквально на кромке расположился Michelin Latitude Tour HP с результатом 851 балл; основные его преимущества — низкое сопротивление качению и высокий уровень комфорта, а по сцепным свойствам он заметно отстает от основной группы."
Для особо продвинутых вопрос - Кто автор второго теста?
Правильный ответ - «За рулем» 2016 год.
 

Olegan81

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
96
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
TiguanII ,2.0 TDI st.1 revo, Highline
VladVikN, и? В чём соль? И там и там хреново.
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
У меня такие же условия, правда совсем маленько бывает природа\рыбалка - Primacy 3 (235\50\18) устраивает на все 100%, держак на мокром\сухом асфальте просто изумительный
я попробую покататься этим летом на "родной" (машина на них пришла) Yokohama BluEarth-A AE-50 235/55 R18 100V
Посмотрим, что за зверь)
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
oгурец, не надо смотреть на тех, кто меняет стоковую резину. Тут надо мыслить философски:) Всегда есть резина (машина и т.д.) лучше той, которая у нас есть. Вот если ты уверен, что не сможешь на ней ездить, тогда меняй. Или: если у тебя есть лишние деньги на резину, то стоковую можно и поменять. Я до сих пор обходился стоковой, это были три раза бриджи и один раз континенталь, на который тоже некоторые на форуме говорили, что шумный, жесткий и меняли, как у нас бриджи. Но главное свое предназначение они выполняют хорошо. Говно на такие авто не поставят. Я лет 10 назад не мог смириться с появляющимся сверчком и лез его сразу устранять, сейчас мне вообще пофиг что там и где сверчит, благо это не жигули. Я просто перестал слушать сверчки:) И на стоковой резине езжу и наслаждаюсь, пока не настанет пора менять. Так что каждому свое.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: kNmpa
Сверху Снизу