Поменял штатный бридж на ханкук динапро шп -
http://catalog.onliner.by/prodimage/hra23235_55r17v/1#0
Правда рисунок у шины чуть другой у 2012 м.г.
Выбирал между ним и кроссконтактом юшп. Поставил их рядом, посмотрел, пощупал), в итоге выбрал ханук. Имхо, Конти будет мало отличаться от бриджа, у него та же направленность - отличные характеристики на асфальте. Вдобавок, у конти малая глубина протектора. Миллиметра на 2 меньше, чем у ханкука.
В итоге, имею примерно то, что и ожидал в сравнении со штатным бриджем. Чуть худшее поведение на сухом чистом и ровном асфальте в повороте, едва ощутимо хуже по мокрому. Не проверял, но скорее всего хуже на этих же покрытиях по тормозному пути.
Тише, а на шершавом асфальте намного тише бриджа. Комфортнее, т.е мягче проходит любые неровности. И самое главное, намного стабильнее бриджа при движении по прямой. Бридж просто убивал своей чувствительностью к неровностям и особенно уклону дорог. После замены зимы на летний бридж, поначалу думал, что сход/развал сбился. Поменял на этот ханкук, оказалось дело в бридже было. Теперь все хорошо, стабильное движение вперед на любом асфальте и без всяких микроподруливаний.
Ну и вне дорог думаю, ханкук будет лучше, это видно и без тестов.