Выбор летней резины

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Probeerka, за 3 месяца владения -впечатления только положительные!
 

toch

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
42
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига T&F
Я потому и обратил на них внимание. Зимняя резина тоже Мишлен, я доволен как слон.

Сам сейчас езжу на дубовой спортивной Brigstone Potenza S001 (235\50\r18)

Шумновато, жесковато, но рулежка изумительная и за ямы меньше переживаю. т.к. там еще и индекс нагрузки 101 и скорость до 300км.
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Собираюсь сменить на Michelin Latitude Tour HP 235/55 R17 99H.
У кого-нибудь есть опыт эксплуатации или советы по выбору комфортной (шум и плавность хода) резины?
Привет! Ест опыт замены штатного Бриджа R17 на Мишлен Latitude Sport 235/55/17 - впечатления самы положительные: комфортнее, мягче, тише и главное пропал резонансный гул который был на Бридже.:ay:
 

Revlis_

Новичок
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан
И еще - мягкая боковина менее устойчивая к ударам, т.е. вероятность получить грыжу более высокая.

Читал про Michelin Latitude Tour HP 235/50 R18 97V - пишут, что боковина увеличенной жесткости и можно проехать 80 км со скоростью 80 км/ч на пробитом колесе.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White

Romano23

Новичок
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
реальный таз
Меня вполне устраивает шины 185/75 R16C Cordian. Очень хороший вариант за такие деньги. До этого постоянно ездил на всесезонке, но только сейчас прочувствовал все прелести управления авто.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Romano23, и стоило ради флуда регистрироваться?
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Auto Bild: "серый импорт" шин из Китая плохо подходит для дорог Европы

Европа, 01 август 2013
Китайские шины часто показывают плохие результаты в сравнительных тестах, проводимых европейскими специализированными изданиями, и не могут сравниться по производительности с шинами премиум-класса. Но что за шины выпускают для китайского рынка сами производители премиум-брендов, и как эти шины выступят против своих аналогов, созданных для рынка Европы? Такие испытания провел немецкий журнал Auto Bild, получивший весьма интересные результаты.
Европу в этих сравнительных тестах представляли шины ContiPremiumContact 5 типоразмера 205/55 R 16, произведенные специально для европейского рынка. Против них выступили китайские шины того же типоразмера от европейских, американских и азиатских производителей, включая Michelin, Bridgestone, Goodyear и Pirelli. Все десять шин были выпущены для продажи в Китае. Теоретически, эти шины нельзя встретить на дорогах Европы, но некоторые из них все же оказываются здесь в качестве так называемого «серого импорта», и их покупают люди, которые могут и не понять, какие именно шины им достались.
Как напомнил своим читателям Auto Bild, каждый крупный региональный рынок имеет свои собственные требования, которым шины должны соответствовать. Более того, при разработке шин для региона производители учитывают предпочтения местных водителей – так, в Китае автовладельцы считают самыми важными качествами шин низкий уровень шума и комфорт движения, и при этом шины, предназначенные для рынка страны, должны справляться с плохими дорогами. В Западной Европе, где дороги в хорошем состоянии, выше всего ценятся безопасность шин и их топливная экономичность.
В некоторых случаях шины для китайского рынка, протестированные Auto Bild, практически ничем не отличались от своих европейских собратьев. Например, китайские шины Michelin Energy отличались только обозначением модели ‘MXV 8’, не используемым в Европе. Тем не менее, отсутствие специального ECE-кода, который имеют все европейские шины, делает использование шин, выпущенных Michelin на китайском заводе и для Китая, незаконным на дорогах Европы.
Все участвующие в тестах шины прошли испытания на управление, торможение, уровень шума и сопротивление качению на сухой дороге, на сопротивление аквапланированию (на прямой и при повороте), а также на поворот и торможение на мокрой дороге. Что неудивительно, китайские шины хорошо показали себя в категориях, важных для китайских автовладельцев, а европейские Conti показали худшие результаты в испытаниях на уровень шума (что касается комфорта движения, все 11 участников тестов показали хорошие результаты).
Ситуация поменялась, когда шины, произведенные для китайского рынка, стали испытывать «вне их зоны комфорта», и тесты на торможение на мокрой дороге отделили, согласно Auto Bild, зерна от плевел. При торможении на скорости 100 км/ч тормозной путь шин Continental составил 45,8 метров, что на целых 7,5 метров лучше показателей лидера китайской десятки - Bridgestone Turanza T001. Худшие показатели в этом испытании показали шины Dunlop SP Touring T1, выпущенные Sumitomo Rubber Industries, которым для остановки понадобилось дополнительно 23,7 метра. При испытаниях на сопротивление аквапланированию при движении по прямой и на управление на мокрой дороге хорошие результаты показали китайские шины Bridgestone, которые опередили даже европейские Continental. Хорошо показали себя в тестах на аквапланирование и китайские Pirelli Cinturato P1, а Goodyear Efficient Grip – в испытаниях на управление на мокрой дороге. Аутсайдерами вновь оказались шины Dunlop SP Touring T1.
Лидерами пяти тестов на мокрой дороге стали шины Continental, получившие оценку ‘очень хорошо’. Хорошую производительность продемонстрировали также шины Bridgestone, Goodyear и Pirelli, а на последнем месте расположились шины Dunlop. Средние результаты испытаний на сухой дороге показали, что первое место досталось шинам Continental и Goodyear, а за ними следуют Bridgestone, Pirelli, Michelin, Giti и Yokohama. Последнее место разделили Chao Yang Radial RP26 и Dunlop SP Touring T1; надо отметить, что продаваемые в Азии шины Dunlop выпускает не компания Goodyear Dunlop, которая производит шины бренда для Европы и Северной Америки.
Комментируя результаты тестов Auto Bild, один из авторов журнала, Хеннинг Клипп (Henning Klipp), отметил, что “уровень производительности шин, выпущенных для китайского рынка, отстает от европейских шин. Ряд результатов испытаний на мокрой дороге был действительно плохим. Дальневосточные шины выступают очень убедительно, когда речь идет об уровне шума, но мы верим, что безопасность приоритетнее комфорта”.
Чтобы убедиться в приобретении шин, созданных для европейского рынка, Auto Bild рекомендуем покупать их напрямую у дилеров – в магазинах или онлайн. В информации к заказу должна содержаться европейская маркировка шин и информация о том, что приобретаемые шины соответствуют всем требованиям региона.
Источник: © Topof.ru
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vigant

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Вопрос - почему многие предпочитают на лето ставить диски на 17 дюймов, а на зиму на 16?

Вроде все должно быть наоборот - летом сугробов нету, клиренс уже менее всотребован, а вот кочек и ямок, дефектов асфальта много, поэтому комфортнее ездить на 16 дюймовых дисках.

Зимой же наоборот - все дфекты утрамбованны под снегом, зато колеи от снега и сугробы - тут вожнее клиренс и не так сильно трясет на ухабах....
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
16-уже, 17-профиль шире... А на зиму предпочтительнее узкий профиль.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
raror, клиренс точно не при чем. При условии соблюдения заводских размеров покрышек, общий диаметр колеса остается прежним.

Разница между 16-ми и 17-ми колесами слишком преувеличена и практически незаметна. Лично я данную операцию считаю глубоким архаизмом и лишней ненужной перестраховкой для параноиков.
Эффект жесче/мягко основан исключительно на разности резин.

Я даже не уверен, что ощутится разница между 16 и 18. Разве что, между 16 и 19-ми оманитами/саванной.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Вопрос - почему многие предпочитают на лето ставить диски на 17 дюймов, а на зиму на 16?
Вроде все должно быть наоборот - летом сугробов нету, клиренс уже менее всотребован, а вот кочек и ямок, дефектов асфальта много, поэтому комфортнее ездить на 16 дюймовых дисках.
Зимой же наоборот - все дфекты утрамбованны под снегом, зато колеи от снега и сугробы - тут вожнее клиренс и не так сильно трясет на ухабах....
Клиренс автомобиля при использовании штатной резины любого посадочного диаметра остается неизменным.
На лето рекомендуется резина с более низким профилем для улучшения управляемости.
На зиму - с более высоким для большей мягкости (как следствие лучшего сцепления) и сохранности на ледяных кочках/надолбах. Управляемостью зимой можно пренебречь, так как она зависит уже не от высоты профиля, а от сцепных качеств протектора.

Имхо 1 - держать для машины два соседних размера неоправданно, если уж заморачиваться с разными колесами - то с большей разницей.
Имхо 2 - плюс большого посадочного диаметра только один - внешний вид.
Минусы: дороговизна, неэкономичность, некомфортность, склонность к повреждениям.

Добавлено через 1 минуту
Разница между 16-ми и 17-ми колесами слишком преувеличена и практически незаметна.
Разница заметна - на 17х колесах дискомфортней (сравнивал штатный Бридж и там и там). Разницы в управлении в штатных режимах не ощутил.
 
Последнее редактирование:

yurasha61

Гуру
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
2,007
Благодарности
890
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Минусы: дороговизна, неэкономичность, некомфортность, склонность к повреждениям.
Вот это точно. Сегодня подбирал на зиму Континенталь, так вот 215/65-16 стоит 5400, а 235/55-17 стоит 11500. Увеличение цены в 2 раза, а за что?
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Скорее всего 17-ти дюймовые - в исполнении ран флет
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
сравнивал штатный Бридж и там и там
Ну, тут, как говорится 50/50. Или Вы правы или я. Я настаиваю на своей позиции. Почувствовать разницу можно только в нюансах и при очень длительной эксплуатации: многократные проезды одних и тех же участков в разное время года при разной температуре с разным покрытием, вхождение в повороты на одинаковых скоростях, езда с одинаковой загруженностью и т.д.

Конкретно в Вашем случае "разница" могла заключаться в чуть сильнее перекачанных колесах. Плюс, штатный Бридж настолько жестко-дубовый, что это только-лишь усугубляет условия тестирования. Думаю, возможно что-то понять только в случае, если водитель будет являться принцессом-на-горошине :)
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Привет! Ест опыт замены штатного Бриджа R17 на Мишлен Latitude Sport 235/55/17 - впечатления самы положительные: комфортнее, мягче, тише и главное пропал резонансный гул который был на Бридже.:ay:
купил такой же Latitude Sport 235/55/17
будем тестить :)

Добавлено через 1 минуту
Вопрос - почему многие предпочитают на лето ставить диски на 17 дюймов, а на зиму на 16?

потому что штатно машина куплена на 17"
в зиму подвернулись 16" диски и шина помягче и дешевле...:)
 
Последнее редактирование:

Serden

Участник
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
437
Благодарности
467
Парни подскажите пожалуйста решил приподнять своего тига и вместо штатных 235\55\17 поставить 235\65\17. Не будут ли эти колеса задивать за арки в поворотах??? резину выбрал Latitude Cross 235/65 R17 108H
 
Сверху Снизу