Выбор летней резины

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
споры про жестче/мягче будут вечно. а вот управляемость на низком профиле заметно выше!
для себя сделал вывод, что в основном это зависит от шины. штатныйбридж на 16 дисках шумнее и жестче, чем нокиан хакка Z на 18.
поэтому на лето прикупил 18" replika и шины для асфальта, а на зиму шины на родные 16" диски. летом управляемость, драйв, зимой больше комфорта и меньше нагрузки на подвеску, аммо...
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Для тех кто продает родную резину 215/65/16 у ниссан теана такой же заводской размер. У меня б/у резину на теану забрали.


Отправлено с iPad mini через Tapatalk
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Baloo73, Значит рекомендуешь!!!

Я больше всего боюсь не будут ли они за арки цеплять вот здесь http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3927&page=9 колесо немного уже 225/65/17
Ну человек вроде поставил такие...но на мой взгляд от лукавого все это. Есть штатные размеры, клиренса лично мне хватает... Туарег все равно не получится) зачем экспериментировать?:confused:
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
Мурена -поздр с продажей!
мои родные бриджы на 16" на авито с апреля висят
кстати, мож кто не знает, что 215/65 R 16 это штатный типоразмер на Nissan Х-trail и Кашкай
 

Taigun

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
184
Благодарности
106
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Track
Мурена -поздр с продажей!
мои родные бриджы на 16" на авито с апреля висят
кстати, мож кто не знает, что 215/65 R 16 это штатный типоразмер на Nissan Х-trail и Кашкай

Hyundai Tucson тоже
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
L’Argus: Тест летних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2013)

l-argus-nm-010913.jpg

Французский журнал L’Argus сравнил пять шин для паркетных внедорожников


Сейчас в Европе все еще продолжается настоящий бум в сегменте так называемых паркетных внедорожников или SUV. В 2012 году во Франции их продажи выросли на 12%, и хотя это может показаться не таким существенным ростом, не стоит забывать, что он произошел на фоне общего падения спроса в автомобильном секторе. Сейчас доля SUV на французском рынке составляет 15%, то есть их в стране продается почти столько же, сколько минивэнов. После появления Toyota RAV4 в 1994-м большинство производителей также выпустило свои собственные кроссоверы - Nissan Qashqai, Renault Koleos, Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и т.д. И при этом такие автомобили чаще встречаются в городах, чем в сельской местности.
Выбор шин для них является непростым по той причине, что шинные компании тоже не поленились вовсю освоить новую нишу, и кроме того шины для кроссоверов всегда дороже, потому что они предлагаются в более крупных размерах и производятся по другим технологиям. Шины этой категории обязаны обеспечивать высокий уровень комфорта и хорошую управляемость, а также устойчивость, поскольку кроссоверы тяжелее, а их центр тяжести находится выше, чем у легковых машин.
При выборе также следует учитывать то, где именно будут эксплуатироваться шины. Производители предлагают модели, очень отличающиеся в этом плане – есть шины с соотношением 70% для асфальта, 30% для бездорожья или 90% для асфальта, 10% для бездорожья, а есть и шины на 100% предназначенные для асфальтированных дорог. В дополнение к этому доступны и так называемые «зеленые» шины, позволяющие незначительно сократить расход топлива за счет сниженного сопротивления качению. Покупатель также может отойти от премиум-брендов и попробовать найти достойные шины брендов второго порядка, такие как Hankook из этого теста.
l-argus-suv-215-65-r16-2013-nm0.jpg


Список протестированных шин:
Uniroyal
RainExpert

Контрольные шины
Шины, скорее предназначенные для легковых автомобилей, но доступные в размерах для внедорожников. Альтернатива шинам Uniroyal Rallye 4x4 Street. Производятся немецким концерном Continental под брендом, известным шинами с повышенным сцеплением на мокрой поверхности. V-образный рисунок и глубокие канавки должны помочь Uniroyal подтвердить свою репутацию и на этот раз.
Bridgestone
Dueler H/P Sport

Спортивные покрышки для самых больших и быстрых кроссоверов, таких как Mercedes ML, но не единственные шины этого класса в ассортименте Bridgestone. Компания позиционирует их как шины, сделанные с акцентом на максимальном сцеплении и отличной управляемости на сухой поверхности, а оценка “B” за сцепление на мокром покрытии по европейской системе маркировки должна гарантировать короткий тормозной путь в дождливую погоду.
General
Grabber GT

Малоизвестные во Франции шины под брендом, принадлежащим Continental. Асимметричный рисунок протектора включает в себя массивные плечевые блоки и специальные 3D-ламели, которые должны обеспечить хорошее сцепление и на сухой, и на мокрой дороге.
Goodyear
EfficientGrip SUV

Goodyear стремиться сделать кроссоверы более экономичными, для чего были выпущены эти шины, отличающиеся сниженным тепловыделением и уменьшенным весом. Кроме того благодаря более равномерному распределению давления в пятне контакта шины должны были стать более долговечными. Эта модель входит в комплектацию таких машин, как Audi Q3 и Range Rover Evoque.
Hankook
Dynapro HP2 RA33

Совсем недавно выпущенные корейские шины, которые, как заявляет Hankook, сочетают низкое сопротивление качению с прекрасным акустическим комфортом. Кроме того их сцепление на мокрой поверхности стало на 8% выше, чем у предыдущей модели, что было достигнуто за счет добавления силики в резиновую смесь. Это первый европейский тест для новых Hankook.
Pirelli
Scorpion Verde

Шины, уменьшающие расход топлива за счет как сниженного сопротивления качению, так и при помощи веса, уменьшенного посредством использования нанотехнологий. В предыдущих тестах Pirelli продемонстрировали очень низкий уровень шума и высокое сцепление на мокрой поверхности, но этого может оказаться недостаточно для победы над конкурентами в этом тесте.
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Некоторые подробности о выборе шин для теста
L’Argus протестировал обновленную версию шин Goodyear EfficientGrip SUV, которая должна появиться в продаже к концу 2013 года. Эксперты отмечают, что обновленные Goodyear обладают существенно более высокими характеристиками – тормозной путь с 80 км/ч на мокрой поверхности сократился более чем на три метра, а на сухой со 130 км/ч – более чем на пять. Также улучшилась управляемость, и все это заслуга нового протектора.
Michelin не представлена в этом тесте, потому что их шины этой категории - Michelin Latitude Tour HP - больше не доступны, и к концу года их заменят Michelin Primacy 3. Наконец, Continental CrossContact UHP и Uniroyal RainExpert не удалось купить в свободной продаже, и можно было только запросить их у производителя. В итоге было решено снять Continental с испытаний, а Uniroyal использовать в качестве контрольных покрышек.
l-argus-suv-215-65-r16-2013-nm00.jpg


Результаты тестов
Торможение на сухой поверхности с 90 км/ч
Торможение осуществлялось до 1 км/ч, после чего высчитывался тормозной путь до полной остановки. На каждых шинах осуществлялось по шесть заездов, самое отличающееся от остальных значение отбрасывалось, и определялся средний результат (такая же методология использовалась и в остальных тестах на эффективность торможения).
Благодаря своей спортивности Bridgestone вполне логично занимают первое место в этой дисциплине. Результаты Hankook, General и Goodyear отличаются друг от друга всего на несколько сантиметров, но что интересно, первые две шины выступили успешнее более премиальных Goodyear.
l-argus-suv-215-65-r16-2013-nm1.jpg
Торможение на сухой поверхности с 90 км/ч
(Тормозной путь с 90 до 0 км/ч, м)



Торможение на сухой поверхности со 130 км/ч
Тормозить с такой скорости шинам стало уже сложнее, и если первые три покрышки еще достаточно близки друг к другу, остальные оказались менее эффективными. Goodyear отвоевывает две строчки, отодвигая Hankook и General на последние места. Их результаты, впрочем, тоже можно считать вполне приемлемыми.
l-argus-suv-215-65-r16-2013-nm2.jpg
Торможение на сухой поверхности со 130 км/ч
(Тормозной путь со 130 до 0 км/ч, м)



Торможение на мокрой поверхности с 50 км/ч
Если не считать контрольные шины, которые вырвались вперед в соответствии со своим статусом шин для дождливой погоды, разница между первым и последним местами составила менее одного метра. Ни одни шины не провалили тест, но на такой скорости это было очень маловероятно.
l-argus-suv-215-65-r16-2013-nm3.jpg
Торможение на мокрой поверхности с 50 км/ч
(Тормозной путь с 50 до 0 км/ч, м)



Торможение на мокрой поверхности с 80 км/ч
Как ни удивительно, шины ведущих брендов снова оказались не самыми лучшими в этом тесте. Hankook смогли превзойти Bridgestone, а General лишили Goodyear надежды подняться с последнего места. Goodyear стали единственными шинами, чей тормозной путь оказался длиннее 39 метров, а разница с результатом контрольных шин равняется почти 6 метрам.
l-argus-suv-215-65-r16-2013-nm4.jpg
Торможение на мокрой поверхности с 80 км/ч
(Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, м)



Устойчивость к продольному аквапланированию
Автомобиль постепенно ускоряли на треке с постоянно поддерживаемой глубиной водного слоя (7 мм), пока не терялось сцепление.
Оценивалась не только скорость, когда шины теряли сцепление, но и то, насколько плавно они это делали. Хотя General и недалеко отстали от остальных в плане скорости потери контакта с асфальтом, они теряли сцепление резко, как и Pirelli. Это означает, что они недостаточно хорошо способны замедлять этот процесс, и на дороге это будет чувствоваться.
l-argus-suv-215-65-r16-2013-nm5.jpg
Устойчивость к продольному аквапланированию
(Скорость потери сцепления, км/ч)



Ездовые качества
В плане ездовых качеств лучше будут шины крупнейших производителей. У них самые точные и быстрые реакции на входе в поворот, а их поведение в целом более безопасное, стабильное и предсказуемое. Тем не менее Uniroyal хвастают отличными показателями на мокрой поверхности, а Hankook одинаково хорошо показали себя и на сухом, и на мокром треке. О General этого уже не скажешь, потому что они определенно не очень любят дождливую погоду.
l-argus-suv-215-65-r16-2013-nm6.jpg
Ездовые качества на сухой (слева) и мокрой поверхности


Экономичность
В этом тесте конкурировали две «зеленые» покрышки – Pirelli и Goodyear, которые следуя логике должны были занять два первых места. Однако в итоге этого не произошло, потому что General смогли существенно обогнать Pirelli и, особенно, Goodyear. Bridgestone со своим спортивным дизайном предсказуемо занимают последнюю строчку.
l-argus-suv-215-65-r16-2013-nm7.jpg
Экономичность
(Сопротивление качению, Н/т)



Шумность
По обеим сторонам трека устанавливались микрофоны, мимо которых автомобиль проезжал несколько раз с выключенным двигателем на разных скоростях. После восьми заездов определялся конечный результат.
Разница в четыре децибела между показателями Hankook и Uniroyal – это действительно много, и это будет ощущаться даже в салоне автомобиля. Остальные шины демонстрируют приемлемую громкость шума и только General немного отстает. Uniroyal, судя по всему, пришлось пожертвовать бесшумностью ради глубоких канавок протектора, а Hankook действительно можно поздравить с хорошим дебютом.
l-argus-suv-215-65-r16-2013-nm8.jpg
Шумность
(Уровень шума, дБ)



Итоги
Во время составления финального рейтинга учитывались не только результаты всех проведенных испытаний, но и цена каждых покрышек. Первое место благодаря своему спортивному характеру заняли Bridgestone, но их цена может кусаться. Hankook выступили стабильно во всех дисциплинах, но это не лучшие шины в плане характеристик, хотя они и дешевле, чем Goodyear и Pirelli. Эти две шины по уровню характеристик сравнимы с Bridgestone, но у них опять же очень высокая цена. Что касается General, то благодаря своей привлекательно стоимости они разделили 4-е место с Goodyear.
l-argus-suv-215-65-r16-2013-nm9.jpg
Итоговый рейтинг





02.09.2013

Источник: www.colesa.ru
 

Onyxlab

Новичок
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
24
Благодарности
4
Адрес
Королев
Автомобиль
ФВ Тигуан
Ездил год на 16 колесах (зима, лето) и меня не покидало чувство не уверенности при вхождении в поворот..... Так и ждешь что сорвет морду....Сегодня с утра поставил штатные филадельфию 17 и это чувство пропало. Стало как на легковой, спокойно входишь в поворот....Я все-таки за семнадцатую резину 235/55. Зимнюю R16 в ближайшее время буду продавать и брать мишлен x3 (не шип)
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
ESP есть так, что не сорвет, попробуй . Потом напишешь


Отправлено с iPad mini через Tapatalk
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Поймал сегодня шишак на 19, резина Ханкок... Докатаюсь сезон и на замену...45 видать слабовата для моей деревни)))
 

Taigun

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
184
Благодарности
106
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Track
Тестировали на белом Тигуане Track
http://news.colesa.ru/news/12750.html
Auto Bild Allrad: Тест летних шин для SUV размерности 235/55R17 (2012)

autobildallrad-nm-260312.jpg

На этот раз Auto Bild взял для тестов семь летних шин для полноприводных автомобилей, а для сравнения были взяты и одни всесезонные покрышки.

Список протестированных шин:

 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
выбор совсем не ахти... :(
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
у меня Nokian Hakka Z XL 235/50 R18 с индексом скорости 300 км/ч и нагрузки 101.
Полгода, под 9 тыс км пробега. Я доволен. Результаты как в тесте по ссылке выше-))) Единственное по комфорту. Шина очень комфортная - тихая и мягкая. В сравнении со штатными Бридж Дуалер 215/65 16" просто сказка!
По траве не пробывал, но грязь и песок не очень любит. Все же рисунок у нее чисто "трассовый".
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Все же, при выборе летней резины, сначала нужно определиться ее типом, трасса, дождевая, универсальная, всесезонная, внедорожная (если внедорожная, то какая, ее своих три типа). А потом уже, четко понимая что вы хотите, выбирать резину.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Все же, при выборе летней резины, сначала нужно определиться ее типом, трасса, дождевая, универсальная, всесезонная, внедорожная (если внедорожная, то какая, ее своих три типа). А потом уже, четко понимая что вы хотите, выбирать резину.

золотые слова:az:
 

Axio

Новичок
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan
Читал я, читал форум, а какую резину брать так и не понял :(

5ый сезон Exelance подходит к концу (110к км), последние циферки стираются, думаю о замене.
Собственно интересует замена штатным 235/55 р17.
Advan s.t? Hakka Black? Latitude?
bridgestone моего размера нет :mad:
Ничего кроме мокрого/сухого асфальта не интересует, в поля не лезу, по газонам не хожу. Зимой переобуваюсь. Ну и неплохо бы чтоб следующая резина отработала ещё столько же и шумела поменьше :ay:
 

baracuda

Участник
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
282
Благодарности
72
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI
Axio, Катаюсь на Nokian Hakka Black 255/40 R19 доволен как слон. Очень шины понравились. :)
Кстати Nokian Hakka Black 235/55 R17 тоже есть.
 
Последнее редактирование:

Probeerka

Участник
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
206
Благодарности
34
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S
Michelen Latitude Tour HP - тихая, мягкая, универсальная. Неспортивная, зато не дубеет при +5 и можно прокатиться по грунтовке.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
прошёл за лето на Yokohama Avant ST 10 000 км. Для Тигуана - очень подходящая резина. Тихая, мягкая, при этом очень, очень хорошо держащая на мокром, сухом асфальте, не боится колейности, и самое главное (для меня) её свойства сохраняются и при низких (до -3) температурах (в отличие от бриджа и данлопа). Попадал на ней пару раз в мокрый снег по весне, и вот сейчас, до смены на зимний контик тоже раза три. Держит даже немного лучше чем шипованный ContiIceContact. (но это асфальт с мокрым снегом, не лёд!).
Единственный минус, что пожалуй сотрётся она у меня тысяч за 30 км. Но это обратная сторона мягкости.
Резиной очень доволен, сотру - опять куплю такую же.
 

Axio

Новичок
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan
Axio, Катаюсь на Nokian Hakka Black 255/40 R19 доволен как слон. Очень шины понравились. :)
Кстати Nokian Hakka Black 235/55 R17 тоже есть.

У них индекс скорости Y - не шумят?
Конечно, по сравнению с Екахамой не хотелось бы менять раз в 2 года.
В конце концов она в любом случае лучше exelance
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу