Привет!
Я проехал за летний сезон почти 12 000, износ оценил бы на четверть. Таким образом, хватит её максимум на 50 000, не больше. Езда у меня как раз среднеагрессивная.
Комфорт мне понравился, на 18" она ощущалась комфортнее 17" штатного Бриджа. Почти не замечает мелкие дефекты асфальта, стыки, неплохо проходит рельсы. А вот на более крупных - трясёт, но тут уже понять можно, 50 профиль всё же.
Не сказать, что уж очень тихая, может чуть тише того же бриджа, но вообщем шум есть.
Однозначно понравилось: Очень хорошо держит на сухом асфальте, просто как приклееная , всё, на чём ранее ездил держало хуже. В "добрых" поворотах казалось внутренние колёса отрывались от земли, а скольжения не было. Очень хорошая реакция на руль. Отличное торможение.
Не замечал выраженного аквапланирования, однако, глубина протектора даже у новой невелика, около 8 мм (2 из которых я стёр за сезон), так что в глубокой воде я бы поостерёгся. Не дубеет и держит дорогу при околонулевых температурах, для меня это очень важно.
Неожиданно неплохо показала себя на грунте, в том числе на мокром. Не сильно бросало на песке. Но если сравнить с той же Йокой G051 - то грунт и глина не совсем её стихия.
Несколько раз жёстко влетал в ямы, но нет и намёка на грыжи, боковинка крепкая, и защита диска присутствует.
В хороший дождь на мокром гладком асфальте тормозит посредственно, может в целом и неплохо, но хуже чем на сухом, доходило до срабатывания АБС.
Сравнивая с тем, что было у меня за последние 5 - 6 лет (сравнивать могу с штатным бриджем, Kumho LM21, Nokian Hakka SUV, Dunlop SP 270 и Yokohama AT/S G051) она лучше всех их на асфальте, на сухом и мокром, по держаку, но проигрывает на грунте Йоке G051 и Hakka SUV. Kumho и Dunlop были тише на асфальте, Бридж, Nokian и G051 - громче. Вся эта резина стояла на Аутлэндере (Данлоп и Нокиан), и Колеосе (Кумхо и Йока).
Если мой отзыв кажется информативным - можно скопировать его в "Летнюю резину".
Алексей.