SMax
Гуру
уууу, сейчас адепты настоящих пацанских 18-19х катков набегут, паантов напустят ))))А у 17-х какие плюсы кроме внешнего вида и лучшей (теоретически) управляемости?
уууу, сейчас адепты настоящих пацанских 18-19х катков набегут, паантов напустят ))))А у 17-х какие плюсы кроме внешнего вида и лучшей (теоретически) управляемости?
Купил неделю назад снова вот такие колесики:
http://www.pirelli.ru/tyre/ru/ru/suv/sheet/scorpion_verde.html#!/sheet/overview
Снятые с q5, с пробегом <500 км, за недорого)
Вчера переобулся. Всем доволен)
конечно
235/55 R17
Типа пацанский вопрос
диски старые- штатный лос анжелесМиш, а диццки-то покаж!!
ну незнаю......штатный Q5 235\65\17
Все спорно: вес 15, 17, 18 колес в сборе на оригинальных VAGовских дисках +- одинаковый, комфорт и экономичность зависит от конкретной модели шины, не думаю, что расход авто на шинах одной модели, но разного диаметра будет сильно отличаться. Себе на лето взял новый комплект 17' Boston + датчики, на резину почти ничего не осталось, поэтому беру штатный Бридж б/у - на пару сезонов должно хватить.16-е колеса легче, мягче, экономичней,
Такие диски у нас редкость, а на счет резины: ну проездил же я на штатном Бридже сезон, почему бы ещё не покататься. Мое желание: Мишка Tour HP, а они, ну очень, не дешевы. И ещё, летнюю резину стараюсь брать перед НГ, как правило, в это время самые низкие цены.Feel, если выбирать диски или новую резину, я бы скорее предпочел резину.
Тоже хочу Мэлори R18. Не в курсе по чем цена вопроса?теперь хочу мэлори )
Да. Расширители стоят и Саванны R19 стоят. Хочу Мэлори R18.Как только узнаю, сообщу расширители уже стоят?