Выбор летней резины

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Здравствуйте всем , раньше не заморачивался этим вопросом, а тут сам) менял резину (собранную с дисками) на летнюю и увидел, что , как бы правильнее выразиться, рисунок профиля, который заходит на боковую поверхность шины отличается, по направлению движения, на правой стороне - по направлению, на левой ( оба колеса)-против, на шинах никаких inside, outside нет, hankook ra33. Кто в теме подскажите, нужно ли что-то менять, постараюсь прикрепить фото, чтобы понятнее было, хотя , в таком качестве можно и не увидеть(
 

Вложения

  • EE80BC90-47BD-4DC7-9E32-DA33B5C19770.jpg
    EE80BC90-47BD-4DC7-9E32-DA33B5C19770.jpg
    19.9 KB · Просмотры: 79
  • 0719A088-CF13-4328-8DE0-D6BEFE0ADAF2.jpg
    0719A088-CF13-4328-8DE0-D6BEFE0ADAF2.jpg
    18.9 KB · Просмотры: 76

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Рисунок протектора на ваших hankook ra33 честно сперт с Michelin Latitude Tour HP.

В обоих случаях эти шины имеют симметричный ненаправленный рисунок протектора. Новую резину можно ставить как угодно.
Ту, которая уже поездила, следует ставить с учетом того в какую сторону она привыкла крутиться. Поэтому колеса подписывают при сезонной смене. Если этим пренебречь ресурс значительно сократится.

Добавлено через 2 минуты
Кто сейсчас со мной решит на этот счет поспорить, сначала положите ладонь на протектор и погладьте сначала в одну сторону, потом в другую. Сами поймете.
 
Последнее редактирование:

Bulbash

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
173
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 2010 г.в.
Выбираю летнюю резину на замену штатным бриджам, чтобы покомфортнее и потише, размер 235/55/R17. С асфальта практически не съезжаю, поэтому ищу чисто шоссейную, желательно компромисс по устойчивости на сухой/влажной поверхности, шумности, износостойкости.

1. Bridgestone Alenza001
2. Michelin Primacy4
3. Hankook Ventus S1 Evo2 SUV

Стоимость не особо волнует.

Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk
 

rom_new

Участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
152
Благодарности
31
Адрес
Россия
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI 2013 г.
Здравствуйте всем , раньше не заморачивался этим вопросом, а тут сам) менял резину (собранную с дисками) на летнюю и увидел, что , как бы правильнее выразиться, рисунок профиля, который заходит на боковую поверхность шины отличается, по направлению движения, на правой стороне - по направлению, на левой ( оба колеса)-против, на шинах никаких inside, outside нет, hankook ra33. Кто в теме подскажите, нужно ли что-то менять, постараюсь прикрепить фото, чтобы понятнее было, хотя , в таком качестве можно и не увидеть(

А какие впечатления от резины: шум, управляемость, износостойкость?
Выбираю резину на смену штатным бриджам и эта модель входит в список рассматриваемых.
 

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
280
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
Выбираю летнюю резину на замену штатным бриджам, чтобы покомфортнее и потише...

1. Bridgestone Alenza001
2. Michelin Primacy4
3. Hankook Ventus S1 Evo2 SUV

Стоимость не особо волнует.

Бриджи "чтобы покомфортнее и потише" вообще не бывают, имхо
Примаси4 в этом плане немного выше среднего, но после штатных будут бальзамом на уши:)
За Хэнкук из списка не скажу - не знаком с этой моделью - но вот Ventus Prime 3 весьма комфортная и тихая резина
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Примаси 4 рассматривал для себя, но напугали отзывы про высокое сопротивление качению и увеличившийся расход.
 

Nash

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
43
Благодарности
4
Адрес
Сосновый Бор
Автомобиль
VW Tiguan Track & Style 2.0 TSI
Выбираю летнюю резину на замену штатным бриджам, чтобы покомфортнее и потише, размер 235/55/R17. С асфальта практически не съезжаю, поэтому ищу чисто шоссейную, желательно компромисс по устойчивости на сухой/влажной поверхности, шумности, износостойкости.

1. Bridgestone Alenza001
2. Michelin Primacy4
3. Hankook Ventus S1 Evo2 SUV

Стоимость не особо волнует.

Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk

Добрый день! Сам недавно выбирал резину на 235/55/17. Купил Michelin Primacy4. Пока отъездил всего 500 км. После бриджей тише да, но только до 100 км/ч, после начинает шуметь. Стыки мягче проходит. Из-за того что у резины относительно мягкая боковина, надо аккуратно парковаться рядом с бордюрами. По отзывам из-за притирки к бордюру могут шишки вылезать. У бриджа такого не было. Ещё на Michelin дают год гарантии, но в нашей полосе это всего одно лето)
 

SuurazYpud

Новичок
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Tiguan II
Всем добрый (день, вечер и т.д.) :)
Кто-то заморачивается по выбору именно штатных размеров резины? Или ставите то, что есть/катали?
Почему то у нас в городе печально с резиной с заводскими размерами..

Может кто посоветует резину для гравийки (скальник и т.д.), суть именно в камнях, а не грязь месить. На стоковой что-то не хочется лезть (ехать далеко, да и шиномотажек не будет в радиусе 1-1.5 тыс. км)
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Кто-то тут посоветовал и я поставил maxxis bravo hp-m3. Проехал около тысячи км, очень доволен! В самом деле заметно тихая и комфортная резина. В дождь спокойно ехал >120кмч и не чувствовал аквапланирования. За 235/55-17 Автодок запросил 6000 за баллон, что считаю вполне приемлемо и бюджетно!
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Может кто посоветует резину для гравийки (скальник и т.д.), суть именно в камнях, а не грязь месить. На стоковой что-то не хочется лезть (ехать далеко, да и шиномотажек не будет в радиусе 1-1.5 тыс. км)
Тогда наверное лучше на АТ смотреть. НО. Отъездил я на АТ 4 сезона. В грязюку так и не пришлось залазить, зато минимум +0,5л к расходу, повышенный уровень шума, худшие тормоза и управляемость я поимел. В итоге в очередной раз сказал себе (первый раз сказал когда выкинул увеличивающие клиренс проставки) что тигуан не внедорожник и сменил в этом году АТшку на шоссейку.
Кстати свою АТшку (Cooper AT3 235/60/17) могу продать тебе за очень недорого, если она конечно подойдет тебе по размеру. Съездишь куда хотел и перепродашь, ну или оставишь как запасной комплект для говен.
Если интересно - лучше в личку.
 

Вложения

  • P_20190428_190844_vHDR_Auto_HP[1].jpg
    P_20190428_190844_vHDR_Auto_HP[1].jpg
    101.8 KB · Просмотры: 85
Последнее редактирование:

aerorus89

Новичок
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
28
Благодарности
10
Адрес
Московская оласть
Автомобиль
Tiguan TDI
Bridgestone AT 001, рекомендую.
Очень долго выбирал, читал, смотрел.
На машине смотрятся совсем не устрашающе.
Мягкие, не шумные, защита диска, рулятся прекрасно.
Колея и аквапланирование им не страшны.
Созданы не для бездорожья и грязи. Их стихия грунт, гравийка и скальник.
На Яндекс маркете самое большое колличество отзывов.
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Bridgestone Dueler A/T 001

Тут эта шина (Bridgestone Dueler A/T 001) последняя в рейтинге (она даже хуже Viatti):
Тут она супер (на Яндекс.Маркете у неё 5 баллов):
Bridgestone AT 001, рекомендую.
Очень долго выбирал, читал, смотрел.
На машине смотрятся совсем не устрашающе.
Мягкие, не шумные, защита диска, рулятся прекрасно.
Колея и аквапланирование им не страшны.
Созданы не для бездорожья и грязи. Их стихия грунт, гравийка и скальник.
На Яндекс маркете самое большое колличество отзывов.

Кому верить :confused:?
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
За лето не скажу
но если провести параллель зимней резиной, то Bridgestone редко когда блистали в тестах, но часто имеют очень хорошие отзывы от живых пользователей.......
Да и вообще, Зарулем уже много лет является продажным изданием, и заявление, что Bridgestone хуже или на одном уровне с Viatti очень сомнительно.
А сравнение шин А/Т c шоссейными вообще некорректно
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Bridgestone AT 001, рекомендую.
Очень долго выбирал, читал, смотрел.
На машине смотрятся совсем не устрашающе.
Мягкие, не шумные, защита диска, рулятся прекрасно.
Колея и аквапланирование им не страшны.
Созданы не для бездорожья и грязи. Их стихия грунт, гравийка и скальник.
На Яндекс маркете самое большое колличество отзывов.

На счет нешумности нужно понимать , что по сравнению с грязевыми они меньше гудят , но народ может понять это линейно:eek: потому нужно уточнять -нешумные для олтеррайн . Опять же в сравнении с йокой G015 бриджи тоже тихими не назовешь . В любом случае надо понимать , что убитый ступичный на атэшках не услышишь ;:)

По поводу грязи . атэшные шины ни разу не грязевые , в грязи они через 10 метров превращаются в шоссейки , и едут так же как любая шоссейная резина -полностью забитым протектором . В грязи работает только боковой грунтозацеп с пониженым давлением . а протектор , каким бы зубастым он н был , в российской грязи тут же как глина в руках гончара становится сликом .
 
Последнее редактирование:

aerorus89

Новичок
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
28
Благодарности
10
Адрес
Московская оласть
Автомобиль
Tiguan TDI
Все написанное про бриджи ат 001 сравнивалось со штатными бриджами h/p спорт.
Отличие от шоссейной резины (чисто для меня) только в индексе скорости, но я больше 140 км/час ни где не разгоняюсь.
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
А сравнение шин А/Т c шоссейными вообще некорректно
Мне как раз эта некорректность и была интересна, чтобы понять в какую крайность впадать с учетом моих потребностей и какие будут в этих крайностях плюсы/минусы.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Мне как раз эта некорректность и была интересна, чтобы понять в какую крайность впадать с учетом моих потребностей и какие будут в этих крайностях плюсы/минусы.
так и нужно исходить из потребностей
А/Т более шумные и хуже ведут себя на асфальте, но выдерживают большие нагрузки
если 90% это город и трасса то смысла в А/Т вообще нет- на случай грязи нужно использовать цепи.,
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Всем здрасьте!
Мдяя, коллеги! Захотелось поменять стоковые летние шины Bosco Viatti AT V-237 215/65 R16 98H, которые приходят в сликовое состояние. Эксплуатация 5 лет. Общий пробег 62000 км. Да, именно так - пробег упал с 30.000 в первый год до 8.000 км в год за последние 2 года. Тиг превратился из покорителя бездорожья и снега со льдом в машину выходного дня для поездок летом на дачу и рассекания там куда-нибудь. Поэтому основное назначение при выборе шин стала трасса. А пробег именно летом около 45.000 км. Хотелось чего-нибудь из брендовых шин но 2019 года выпуска. Два дня лазил по нашему форуму и сайту производителей. Оказалось, что бренды просто убили типоразмер 215/65 R16. У всех новых разработок нет пока этого типоразмера. По крайней мере, сейчас ничего нет кроме этого:
1. Goodyear EfficientGrip Performance 215/65R16 98H
2. Tigar SUV SUMMER 215/65R16 102H (дочка Мишлена)
3. Bosco Viatti AT V-237 215/65 R16 98H (включена как стоковая)
4. BFGOODRICH urban terrain 215/65 r16 98h (дочка Мишлена)
В принципе по итогам эксплуатации Bosco Viatti AT V-237 215/65 R16 98H из минусов можно сказать следующее:
- задок гуляет иногда;
- перестановка машины при поворотах на скорости, - морда заныривает хорошо, а потом задок пошел в поворот и… БАЦ, и мы практически на встречке;
- подрулирование на трассе на скорости свыше 140 км/ч, куда без этого…
- в целом достаточно жесткая и шумная, хотя тише зимней шипованной хаккалепиты 8. Проезд термокомпенсаторов на ТТК в Москве это жесть: Бам- Бам – Бам…
- сильно чувствует колею. Нет. Не ТАК: чувствует любую колею – асфальтовую, снежную, землянную.
- 2-3 года активной езды и можно менять.
Остальное в плюсах: куча ям и ни одной грыжы, ловил шурупы-гвозди, слой держал и позволял проезжать до 100 км до шиномонтажа. Прямолинейное движение по сухой и мокрой асфальтовой дороге без разницы хорошее, ни одного аквапланирования (правда сейчас в дождь еду аккуратно). На разумной скорости хорошая управляемость.
В прошлом году РАВик АВДэшка на КонитикеКроссе в песке застрял. Там же наш Тиг на Боско проперлся и даже позыва не было на нештатный режим. В принципе по любой легкой грязюке Тиг на Боско проходил. Вот ЕСЛИ колея, то это да. Можно не соваться. Сразу сядешь. Как бы не старался ехать по гребням, - зад снесет при любом раскладе в колею и привет: выбраться не реально. Только лопаты, топор и растительность. Расход топлива нормальный, но конечно выше паспортного. При резких стартах пробуксовок не было ни разу. Торможение я бы сказал близко к отличному.
В целом перечень недостатков этих шин наверно больше это придирки к их особенностям и цене. Но хочется то лучшего… а имеем, что имеем.
1. Goodyear EfficientGrip Performance 215/65R16 98H
2. Tigar SUV SUMMER 215/65R16 102H (дочка Мишлена)
3. BFGOODRICH urban terrain 215/65 r16 98h (дочка Мишлена)
Вот и думаю, что из этого попробовать.
Ценник у них примерно одинаковый. Разницу примерно в 1000 руб за 1 баллон не считаю принципиальной.
Кто как считает?

Добавлено через 2 минуты
Ну и для справки
Списочек производителей (взято отсюда: https://www.drive2.ru/b/2781077/):
Amtel — Россия
Avon — Великобритания, Китай /Концерн: Cooper
Barum — Германия. Чехия, Франция, Словакия, Румыния / Концерн: Continental
Bridgestone — Япония
Continental — Германия, Чехия, Франция, Португалия, Россия
Cooper — США, Китай
Cordiant — Россия
Dayton — Китай, Южная Америка, Канада / Концерн: Bridgestone
Debica — Польша / Концерн: Goodyear
Diplomat — Польша, Словения
Dunlop — Великобритания, Япония, Франция, Германия, Таиланд / Концерн: Sumitomo
Falken — Япония, Таиланд / Концерн: Sumitomo
Firestone — Канада, Индонезия, Аргентина / Концерн: Bridgestone
Fulda —Германия, Франция, Турция, Словения / Концерн: Gooyear
Fuzion — США, Мексика / Концерн: Bridgestone
General Tire — США, Чехия, Германия, Мексика / Концерн: Continental
Gislaved — Германия, Швеция / Концерн: Continental
GoodRich — США, Таиланд / Концерн: Michelin
Goodyear — США, Польша, Индонезия, Германия, Япония, Чили
Hankook — Корея
Hercules — США, Канада, Китай / Концерн: Sumitomo
Кама — Россия
Kelly — Словения (на заводe GoodYear), США / Концерн: Sumitomo
Kleber — Франция, Польша / Концерн: Michelin
Kormoran – Польша / Концерн: Michelin
Kumho — Корея
Lassa — Турция
Mabor — Чехия, Польша / Концерн: Continental
Marshal — Корея (принадлежит компании Kumho Tires)
Marangoni —Италия, США, Бразилия, Германия
Mastercraft — США / Концерн: Cooper
Matador — Германия, Словения, Польша, Франция, Россия / Концерн: Continental
Maxxis — Тайвань
Medeo —Чехия
Michelin — Франция, Япония, Китай, Россия, Великобритания, Тайланд, Польша
Nitto — Япония, США / Концерн: Toyo
Nokian — Россия, Финляндия
GoodRich — на заводах Michelin
Nordman — Китай
Pirelli — Италия, Великобритания, Германия, Турция, Бразилия, Китай, Аргентина, США
Pneumant –Германия / Концерн: Continental
Sava— Словакия / Концерн: Goodyear
Semperit— Австрия / Концерн: Continental
Sumitomo — Япония, Тайвань
Tigar – Сербия / Концерн: Michelin
Triangle — Китай
Toyo — Япония, Тайланд
Uniroyal —США, Германия / Концерн: Continental
Viking –Великобритания / Концерн: Continental
Vredestein — Нидерланды, Россия, Голландия
VSP — Индонезия, Великобритания
Yokohama — Филиппины, Япония
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу