Куда он их убрал? Как имели масла 5W-30 504 допуск, так и имеют. Или вы про оригинал? Так им чего выгодней сейчас делать то и делают. Станет выгодней 5W-30, будут его делать. Так то в 504 допуске вообще 0 не предусмотрен
Volkswagen VW 501.01; VW 502/505; VW 504/507; VW 505.01 - требования стандартов видимо они все 504/507 вот и делают 0 по 507.
Здравствуйте!
Озадачился первой сменой масла на своем Тиг 1,4 - 150.
Пролистал эту тему, но средне - консолидированного предпочтения для наших двигателей (CZDA) как-то не зафиксировал.
На vagdrive.com для CZDA нашлась такая информация (конечно очень многие это также читали):
Всё о двигателях 1.4 TSI (EA211) - CMBA, CPVA, CPVB, CHPA, CHPB, CPTA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC, CPWA, CVNA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA
Масло в двигатель Евро 5 | VAG LongLife III 5W-30 - для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 195 M2 (1л) / G 052 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
VAG LongLife III 0W-30 - для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 545 M2 (1л) / G 052 545 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
VAG Special Plus 5W-40 - для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
(G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
VAG Special G 5W-40 - для России с фиксированным интервалом замены (c 11.2018)
(G 052 502 M2 (1л) / G 052 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00) |
Масло в двигатель Евро 6 | VAG LongLife IV 0W-20 - для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 577 M2 (1л) / G 052 577 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 508 00 / 509 00)
VAG Special С 0W-30 - для России с фиксированным интервалом замены
(G 055 167 M2 (1л) / G 055 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00) |
Получается, что для России (CZDA, Евро 5, интервал замены - фиксированный) однозначно рекомендовано 5W40 VW 502 00 / 505 00.
Из этого следует, что правильный выбор это либо оригинал VAG Special G 052 502, либо его эквивалент от других производителей.
Для прошлого авто (Tig 1 2013 года 2.0, 170) опытным путем выбрал Liqui Moly Top Tec 4100 5W30 (по ощущениям двигатель тише работал, по факту угар был минимален по сравнению с маслом от ОД).
Если сложить свой предыдущий опыт и прочитанное выше, то для двигателя CZDA (1,4, 150) нормально будет выбрать например LM Top Tec 4100 5W-40. Но там теперь указано соответствие не VW 502 00, а VW 505 00/505 01. И здесь я теряюсь на следующем: есть ли совместимость "снизу" от спецификации VW 502 к VW 505? Означает ли, что если есть соответствие VW 505, то и VW 502 такое масло также соответствует? Где об этом можно достоверно почитать?