Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,755
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Т.е. он появился как следствие изменений в конструкции двигателей, которые старые допуски по маслам просто не учитывали. И, когда пошли проблемы, появился 508-й допуск. Поэтому это не только экология, но и здравый смысл, пусть и с запозданием проявленный.
Еще раз. Никаких изменений нет и не было в CZDA. Если бы были, то было давно известно. Да и Суслик бы это рассказал. Но увы!
Откуда вы все это берете, про изменения какие то. Да еще специально под 0W20. Не надоело выдумывать?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,290
Благодарности
1,801
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
а потом мы все полетим жить на Марс)))
Очень может быть но я таки предпочту туда не лететь, возможно потому что я как раз не адепт императорского качества, всё никак не складываются у меня отношения с Тойотой. :Biggrin1: Адепты императорского качества уже давно ездят на 0w-20 или даже на 0w-16, на 20 там уже давно пробеги под пол ляма есть, это не удивительно.
А вот про 0w-16 не помню, надо почитать... По сути те кто льёт 508 по меркам азиатов гуталинщики, бгг.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,196
Благодарности
1,768
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Откуда вы все это берете, про изменения какие то
Так VW черным по белому написал что Ген3б разрабатывался с учетом использования 0w20.
Но ты как уж на сковородке вертишся игнорируя 100% факт.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Это ты мало почитал про Ea-211 Ген3Б..
это 1,5 с каким то хитрым напылением на стенках цилиндров? Да, его считаю очень не хватает тем кто не застал время CDAA ахахахахаа
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,290
Благодарности
1,801
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
это 1,5 с каким то хитрым напылением на стенках цилиндров? Да, его считаю очень не хватает тем кто не застал время CDAA ахахахахаа
Пфф, напыление это только часть интересного, там ещё и турбина хитрая с регулировкой геометрии и много чего ещё, цикл миллера тоже ввели.
Но если Ea-888 Ген3Б стал и мощнее и моментнее чем CJSA то этот 1.5т едет ничуть не лучше и не сильно экономнее чем 1.4т, а сложность мотора возросла. В общем такое... Я вообще к напылениям на цилиндрах отношусь не очень положительно. Чугунный блок всяко по приятнее ну или люминь с чугунными гильзами опять же. Опять же какой смысл в регулируемой геометрии турбины если эластичность не ощущается и динамика не возросла? Такая турбина дороже и сложнее.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,196
Благодарности
1,768
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Рустамович,
Тем что CZDA ничего не будет, раз VW разрешает его использовать.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,755
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Так VW черным по белому написал что Ген3б разрабатывался с учетом использования 0w20.
Суслик для таких как ты сделал видос про разборку трёх моторов серии EA888, два из которых четвёртого поколения. Посмотри наконец, может наконец поумнеешь.
Разрабатывался у него мотор под масло, видишь ли...
Но ты как уж на сковородке вертишся игнорируя 100% факт.
Факты не только у меня, но и у моториста Суслика. Вертишься это ты, от своего бессилия и невежества. Достал своей наивностью.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Тем что CZDA ничего не будет, раз VW разрешает его использовать.
ой ли))) выше уже обсудили историй изрядно когда ваг разрешает совсем не то, что нужно на самом деле владельцу, если он не отбитый экоактивист)) И с точки зрения того же вага очевидно что вечные иглы для примуса делать производителю не выгодно. Выгодно делать машины из говна палок и скотча, рекомендуя заливать их моторы воду чтб они с гарантией выхаживали только гарантию.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,196
Благодарности
1,768
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Вертишься это ты, от своего бессилия и невежества.
Так что там у тебя с бесслилием? Ты читать умеешь?
Давай поспорь с этим: :Rofl1:
Screenshot_20230203_143025_YandexDisk.jpg


если он не отбитый экоактивист
Выгодно делать машины из говна палок
Думаю на этой теме народ не меньше перегибает палку.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Так что там у тебя с бесслилием? Ты читать умеешь?
Давай поспорь с этим: :Rofl1:
Посмотреть вложение 152344
вторая и третья строчка сверху = не про надежность, а про потери киловатт на маслонасосе (понятно почему?) и на том то ваг сэкономил немного на налогах отправив выгоду в пользу всу
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,196
Благодарности
1,768
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
вторая и третья строчка сверху = не про надежность, а про потери киловатт на маслонасосе (понятно почему?) и на том то ваг сэкономил немного на налогах отправив выгоду в пользу всу
Трение это же износ. Меньше трения меньше износ.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,290
Благодарности
1,801
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ну такое... Я рад что в РФ шли машины без сажевых фильтров, потому что там они с сажевиками, бензинки.
Тут главное не упарываться на почве экологии, это касается как противников так и сторонников онной. ИМХО

Хотя куда там ещё экологичнее, итак Евро6.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,755
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
рекомендуя заливать их моторы воду чтб они с гарантией выхаживали только гарантию.
+++ Именно!
Давай поспорь с этим:
Ты бл сам то читать умеешь? Ясно же написано "с учетом", а не как обязательное требование применения 508 допуска. А теперь скажи, шпец, какие там всё таки изменения, чтоб использовать исключительно маловязкие масла. Сможешь?
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Трение это же износ. Меньше трения меньше износ.
трение в машине есть всегда (все вкладыши - подшипники трения) Но, меньше вязкость = тоньше масляная пленка = больше ИЗНОС. В рекламном же проспекте можно написать все что угодно, включая взаимоисключающие факты. Что они в этой агитке называют "потерями на трение в двигателе" - можно только гадать. Например внутренние потери которые конечно же зависят от того сколько навесное подьедает.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,196
Благодарности
1,768
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,290
Благодарности
1,801
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
трение в машине есть всегда (все вкладыши - подшипники трения) Но, меньше вязкость = тоньше масляная пленка = больше ИЗНОС. В рекламном же проспекте можно написать все что угодно, включая взаимоисключающие факты.
Нет, не больше. Больше износ будет при граничном или сухом трении, то есть если плёнку порвало или давление масла просело но не полностью, если её порвало то значит что-то явно пошло нет так, убитые радиаторы и перегрев, убитый маслонасос, убогие вкладыши как у корейцах например. Прочность плёнки опять же от базы зависит да и от присадок тоже, причём уже даже больше чем от толщины масляного клина который всё никак не могут измерить любители сгухи)))

Износ даже меньше, масло быстрее поступает в пары трения при пуске, а пуск это более сложный режим для двигателя нежели непосредственно езда, особенно зимой или при коротких поездках. Разумеется всё это при условии того что масляный насос и двигатель адаптировали для работы на маловязком, Ваг же далеко не во все моторы его разрешает лить.

P.S То есть тут вопрос именно механики, если механически двигатель исправен то проблем не будет, а если нет то клина поймаешь на любой вязкости, это факт.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
[
Износ это повышенное трение, как-то не логично заявлять снижения терения при таком износе.
я ни на что не намекаю, но лет наверное 25 назад один производитель присадок для масла (толи лавр, толь еще какой то) устроил на ВДНХ удивительный цирк = снял масляный поддон на 21083 моторе и он там у них сутками молотил не проворачивая вкладыши. ЧУДО! (нет)
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,290
Благодарности
1,801
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Кстати корейские моторы в плане вкладышей показательны, их дерёт на Любой вязкости, что туда только люди не лили, 20-30-40 и даже 50 видел, дерёт на любой вязкости и особенно на моторах с убогим маслонасосом, что собственно и логично. Так что в первую очередь важно то как сконструирован двигатель, а не то какую вязкость туда льёшь, ИМХО.
 
Сверху Снизу