Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,353
Благодарности
2,130
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
150
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Однако более высокое значение вязкости HTHS лучше защищает двигатель от износа, поэтому при разработке моторного масла необходимо соблюдать баланс."
"Производители смазочных материалов стремятся снижать показатели вязкости HTHS для своих продуктов. Они проводят тесты новых масел в соответствии с международными требованиями, предлагая клиентам хороший баланс между защитой двигателя и снижением расхода топлива."
Все верно. Но с чего вдруг Вы решили, что баланс - это HTHS > 3,5 (т.е. ACEA A3/C3 масла с 502/504-м допуском)? Почитайте тему на олейне, на которую я ссылку давал, там человек очень глубоко в теме, много интересного написал и часто давал направление, в котором надо копать, если хочется глубже разобраться. Я вчера уже приводил цитату (пост) из одного из его постов про HTHS, что требование это основано на чисто теоретических расчетах которые практикой никак не подтверждаются, даже если пытаться масло целенаправленно убивать - какую дичь не твори, не падает в реальной жизни вязкость до критической даже для 0W-20. Интересные истории про высокий HTHS тоже имеются.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,984
Благодарности
1,635
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
какую дичь не твори, не падает в реальной жизни вязкость до критической даже для 0W-20.
Я же говорю, масло то волшебное создали. Лошарское. ))) Типа волшебная масловода это когда - Вязкость не падает со временем (когда у других масел это происходит как нормальное явление), присадки не изнашиваются (но тем не менее анализы тупые на оил-клубе есть, но после 5тыс и на разных моторах, не учитывая маслофильтр), но на других маслах они изнашиваются почему то, далее низкий HTHS вдруг стал охрененно защищать ДВС от износа при нагрузках ДВС... И прочая ересь. И что значит критическое падение вязкости масла? Оно уже в принципе гранично к износу, во благо экологии. Фуфен этот параметр расчитал на время гарантии (новое железо выдержит), а далее пинчин под зад и сам дурак делай, что хошь... Ну не бывает волшебных масел, которые и берегут и экономят одновременно. Пока не придумали такого. Когда думать то начнем наконец!
ИМХО
PS Смотрю у Фичбеса, "маньяка" 0W20 нет ничего, кроме тупых видосов (нормальный, адекватный чел шарящий в маслах, такого делать не станет). Он любит такими видосами апеллировать, вместо внятных ответов, да плюс смайлы лепить подобающие (что ж, чел хочет самоутвердиться и не важно как, эт понятно). А по факту приемуществ 508 супротив 502(504) у него до сих пор нет. Я имею влияние на износ ДВС. Кефирный шпец, нечего добавить! )) ИМХО конечно.
 
Последнее редактирование:

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,982
Благодарности
506
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,965
Благодарности
1,663
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Вязкость не падает со временем
Ты как всегда тупо будешь игнорировать факты, но я снова щелкну по носу тебя.
Почти 13000км и вязкость не просела.
ZIC TOP 0W-20 отработка на Volkswagen Tiguan после 12 595км
Также можно сравнить со старым мотором и новым маслом.
ZIC TOP 0W-20 (API SN Plus, C5, VW 508.00/509.00, Porsche C-20)

Не просто новый допуск лучше всех проходит тест на изменения кинематической вязкости.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
skyrat, нужен анализ на износ. Если вязкость не просела, это хорошо. Я к этому отношусь спокойно. На износ ДВС анализ нужен, понимаешь или нет?
но я снова щелкну по носу тебя.
Отдохнул видимо от вчерашнего. Снова начал. ))) Щелкни по носу себя. Не так важна просадка по вязкости, как важна защита масла от износа ДВС. Ты видимо это до сих пор не просек или уводишь тему в другое русло умышленно. )))
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,984
Благодарности
1,635
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Двадцатки со временем загущаются, а не роняют вязкость... Если бы старый, не обучаемый дед изучал анализы он бы об этом знал, однако старость не радость. Да и в целом чему там опускаться то? Загустителя в них практически нет, а 508 если это реальный 508, а не соответствие какой-то шарашкиной конторы проходит довольно жёсткие тесты на длительную работу по моточасам и тд.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,965
Благодарности
1,663
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
нужен анализ на износ.
Не строй из себя голубя. Разговор был про :
Типа волшебная масловода это когда - Вязкость не падает со временем (когда у других масел это происходит как нормальное явление), присадки не изнашиваются
Новый допуск отлично справляется с этим.
Удачи.
З.Ы.
На износ ДВС анализ нужен, понимаешь или нет?
Так и у тебя нет анализов сороковки. Тебе тут показывали пример тестов Шеврона. А ты как всегда слился.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,984
Благодарности
1,635
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Кстати так же ведут себя и качественные 10w-30 и 10w-40 с низким индексом вязкости и практически полным отсутствием полимерки, при перекате они загущаются.
Понимаю, шаблон и анус собачника трещат по швам но как-то так... А вот 5w-30-5w-40 вязкость очень даже роняют, особенно дешманские, хе-хе.
Ну и самое главное я так и не увидел доказательств повышенного износа на маслах 20 вязкости в Двс куда его разрешено лить, Hths 2.6+ уже давно признано безопасной границей до которой роста износа нет, это очевидно и так оно и есть. А так как вязкость такие масла держат Лучше чем 502-504 то и со временем роста износа из-за просадки вязкости не будет, это подтверждают анализы, точка. Что толку кукарекать если ты в глаза такое масло не видел и тебе его даже лить запрещено? Удивительное упорство, судя по тому что я вижу проигнорированные цитаты только Воланд и пишет в основном, редко пишет АОВ, остальные просто забили.

Исследование на драйве почитал, так там во первых пишут про 0w-16 и ниже, а во вторых затем пишут что на двигателе МВ который подготовлен под 0w-20 никакого повышение износа не было... А теперь внимание вопрос: Причём тут вообще двигатель Форда и Мв и наши Ea-211 и тем более чугунный Ea-888 Ген3Б?! Плюс я уже приносил табличку от Шеврона где наоборот уменьшался износ на более низком HTHS, так что кто исследование "танцует" тот и в дамках, думал это понятно всем но видимо кто-то ещё из детства не вылез. Ну и отработки, пробеги японцев и других авто на маловязких за 200+ никуда не деть, увы.

P.S Интересно не учился ли Скайрат на педагога?)) Задатки на мой взгляд есть, нервы крепкие, работать с буйными может, я так не умею. :Biggrin1:
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
skyrat, мальчик мой. Ты не учитываешь пробег и естественный износ ДВС. Неужели ты на самом деле думаешь, что поршневые кольца всегда остаются новыми и бенз (от прямого выпрыска) ну никак не может влиять на вязкость масла. Это я тебе простыми словами описываю, ну сколько можно тупить то.
Так и у тебя нет анализов сороковки. Тебе тут показывали пример тестов Шеврона. А ты как всегда слился.
Слился, это любимое слово самих сливщиков. Шеврон? Хм, допустим. А других масел нет что ли? ))
Новый допуск отлично справляется с этим.
Что есть допуск? Определись наконец!
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,965
Благодарности
1,663
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Это я тебе простыми словами описываю, ну сколько можно тупить то.
Балаболить это одно. Есть факт анализ отработок где за 10-13т.км всё ок, вязкость не просела и фильтры тут не играют роли :cool:

Общий пробег на одометре: 264 000 км к концу интервала.
Это старый мотор? Почему его не задрало на двадцатке за 10000км?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,984
Благодарности
1,635
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Это старый мотор? Почему его не задрало на двадцатке за 10000км?
Магия не иначе! А если Битог почитать... Там таких Колдунов табуны просто, просто им забыли сообщить, что оказывается по мнению старого деда такие масла в Двс лить низя, а уж эксплуатировать их в Неваде например или в Техасе тем более, мотор на свалку и как можно быстрее.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: skyrat

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Балаболить это одно.
Именно, кто балаболит одно и тоже, ну не я же! А тем более пустоту никому ненужную. Флудер то Ты, не я. )))
Есть факт анализ отработок где за 10-13т.км всё ок, вязкость не просела и фильтры тут не играют роли
А на хрена тогда фильтры? Об каком факте ты трындишь постоянно. Всё ясно с тобой, адепт маслоклуба и невежа. Разговор с тобой об анализах отработок никогда не получится. Я серьезно к такой теме отношусь... Гуляй, Шпец. )))
PS Да, вижу. Много людей клюют на эти анализы отработок, но они не понимают и не знают, как их нужно правильно производить. Торкону плюс в кошель, лоху возрадость...
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,318
Благодарности
598
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Ну к примеру чтобы оправдать наличие наклейки 502 ,на которую многие молятся.
Вы утверждаете, что движки из Чехии идут заправленными 508-м. Горячая линия Фольца утверждала, что 502-е масло применено при сборке автомобиля на заводе-изготовителе.
Ответы горячей линии приводились форумчанами-владельцами Тигов с CZDA.
Само собой напрашивается вывод, что масло меняют на 502.smile-emo
Ну и пятничная шутка: до Фольцев дошло, что накладно менять в Калуге 508 на 502 и на авто с 21г разрешили оставить залитое (как вы утверждаете) в Чехии 508-е.smile-emo
В этом вопросе поддерживаю Рустамовича: масло заливалось в Калуге, движки приходили "сухими".
Сколько времени пройдет с заливки масла в Чехии до продажи авто в России никто не знал. Как утверждал Фольц, залитое в двигатель масло нужно менять через год, даже если двигатель не работал.
Про наклейки: кто-то отмечал, что они появились с 18-19 годов.
 
Последнее редактирование:

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
347
Автомобиль
VW Tiguan
Вы же взрослый человек.
ну так любому понятно что заливать масло в двигатель на заводе в чехии и везти его в Россию (где уже есть конвейерный поставщик масла - Лукойл) - так себе затея со всех сторон. Не, ну приятно думать что рулькоеды там наливали как эльфы 508 допуск в моторы которые потом нежно как собственные яйца везли в Калугу - никто не может запретить.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
347
Автомобиль
VW Tiguan
Есть факт анализ отработок где за 10-13т.км всё ок, вязкость не просела и фильтры тут не играют роли
есть версия, что серьезный анализ отработки стоит как пол-Тигуана, а та херота которой занимаются на ойл-клубе = такая же херота как споры пубертатов на драйв2 о том как их тазик 0-100 делает 7 сек по показаниям айфона.
 
Сверху Снизу