Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,200
Благодарности
529
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
да он не так дорого стоит, чтобы экономить
 

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
276
Благодарности
66
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
всё равно пустая трата денег и время.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я тоже фильтр больше не буду менять на промежуточных заменах
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 1gen

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,081
Благодарности
684
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Да лучше его вообще не менять)))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 1gen

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
877
Благодарности
237
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2
Вам делать нефиг что ли тогда?
Проще уж вообще ничего не менять, экономия в 400р на фильтре смешная. 2 млн на машину жаба не задушила заплатить? [emoji38]
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 1gen

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
276
Благодарности
66
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
вопрос не в экономии.. вопрос ЗАЧЕМ???
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 1gen

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
276
Благодарности
66
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
бабки говорят ресурс его 300 моточасов!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 1gen

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,081
Благодарности
684
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
бабки говорят ресурс его 300 моточасов!

И что по истечении 300 часов? Наверное резко превращается в тыкву или воду, и надо сливать!
Пусть каждый решает сам. Если ездить как ушлепок и тумблеры вместо педалей, то и 150 часов может быть много для масла.
Ну а хороший фильтр, оригинал (манн)..., и 30000 простоит, но фильтровать уже будет не так как новый. Я если буду менять масло через 7,5 тысяч (насосом), то фильтр не трону.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 1gen

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,869
Благодарности
493
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
На предыдущей машине (дизель) так и делал , на второй замене при 10 000 пробега. На тиге так же буду менять через раз.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 1gen

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,514
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Послушаешь такого и подумаешь: дай бог, чтобы и дальше я мог покупать новые машины. :)

З.ы. Вот честно, из каких побуждений все эти полузамены? Если из благих, то и делать надо нормально. Если плевать, что фильтр грязный и четверть масла не выкачать, то на кой хрен, я извиняюсь, туда вообще лезть?
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,081
Благодарности
684
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Послушаешь такого и подумаешь: дай бог, чтобы и дальше я мог покупать новые машины. :)

З.ы. Вот честно, из каких побуждений все эти полузамены? Если из благих, то и делать надо нормально. Если плевать, что фильтр грязный и четверть масла не выкачать, то на кой хрен, я извиняюсь, туда вообще лезть?

Я так же рассуждаю и покупаю новые авто, на рынке хороших и честных авто нет.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,869
Благодарности
493
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
SauberF1, О какой четверти масла то. Или ты литровый масло фильтр ставишь. Предыдущая машина большенство тигуанов переживёт.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 1gen

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
276
Благодарности
66
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
И что по истечении 300 часов? Наверное резко превращается в тыкву или воду, и надо сливать!

Пусть каждый решает сам. Если ездить как ушлепок и тумблеры вместо педалей, то и 150 часов может быть много для масла.

Ну а хороший фильтр, оригинал (манн)..., и 30000 простоит, но фильтровать уже будет не так как новый. Я если буду менять масло через 7,5 тысяч (насосом), то фильтр не трону.

я всегда и на других авто менял через 7500 или каждые полгода. если так менять масло до 5000 км чистое.. потом темнеть начинает. мне приятно и машине в радость [emoji4]. а если после 15000км поменять то через пару км оно уже будет черное! а фильтр всё равно менять не буду! [emoji16]
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 1gen

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,869
Благодарности
493
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Товарищи не в падайте в крайности. Как F1.
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Послушаешь такого и подумаешь: дай бог, чтобы и дальше я мог покупать новые машины. :)

З.ы. Вот честно, из каких побуждений все эти полузамены? Если из благих, то и делать надо нормально. Если плевать, что фильтр грязный и четверть масла не выкачать, то на кой хрен, я извиняюсь, туда вообще лезть?

Тоесть мысль о том, что если взять бу после вот таких полузамен масла на 7500км пусть даже без смены фильтра - то тачка будет гавно в сравнении с тем кто меняет через 15000км и с фильтром?

Все же на состояние авто больше владелец влияет, а не масло.

А "Фильтр грязный" - это явно не про замену через 7500км.
Даже если четверть масла в фильтре - не выпадут присадки в осадок и не станут водой, не станут никогда. Масло с заменой интервала в 7500 априори лучше чем через 15000.

Я делаю вот такие полузамены и фильтр не откручиваю по ряду причин.

До 100т.км еще не дошел чтоб делать какие то выводы и другим не советую навяливать.
Отмечу еще - откачиваю масло насосом:D

Езжу и быстро и медленно и по разному и не парит меня холодный запуск в минуса т.к не жду я эти 15000км для замены у дилера.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 1gen

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
З.ы. Вот честно, из каких побуждений все эти полузамены? Если из благих, то и делать надо нормально. Если плевать, что фильтр грязный и четверть масла не выкачать, то на кой хрен, я извиняюсь, туда вообще лезть?
Конечно можно не лезть 15т. Регламент так и предписывает поступать. Но учитывая, что двигатель у нас считается горячим, топливо сернистым, а условия эксплуатации тяжёлыми, то заменить масло выглядит не плохой идеей. При этом если б стоял фильтр как на моем прошлом дизеле, то я бы и фильтр менял просто потому, что уж этим хуже не сделаешь. Тут же надо лезть под машину и снимать защиту, а это уже в мои планы не входит, тк промежуточные замены буду проводить с помощью маслоотсоса
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 1gen

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,514
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Я в данном случае не затрагивал тему сокращения интервала замены масла. Тут ясно, что более частая замена уж точно не навредит машине. Только вот половинчатый подход в этом деле, на мой взгляд, в лучшем случае — что мертвому припарки. Насосом все (в сравнении со сливом) масло вы с большой вероятностью не откачаете, наведете бурду 1 к 3, да еще и фильтр засранный (как бы, если вы, сокращая интервал замены, отталкиваетесь от того, что масло деградирует, распадается на фракции, смешивается с некачественным топливом, чистит двигатель от отложений и соответственно загрязняется само, то где по вашему все это накапливается?) оставите. В чем смысл ритуала-то?

Это просто дикие и абсурдные в своей бессмысленности костыли. Надо либо по-человечески менять, либо не париться на этот счет вообще. Большая часть владельцев обслуживаются по регламенту, массовых отказов двигателей я лично что-то не вижу. Даже в мракобесии надо быть последовательным. Конечно, каждый может делать со своей машиной то, что он хочет. Просто я лично не понимаю, как подобные идеи вообще кому-то приходят в голову. И к чему все сводится в конечном счете? К экономии 500 рублей? Так если цель экономия, зачем тогда вообще менять чаще, чем рекомендует производитель?
 

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,200
Благодарности
529
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
Конечно можно не лезть 15т. Регламент так и предписывает поступать. Но учитывая, что двигатель у нас считается горячим, топливо сернистым, а условия эксплуатации тяжёлыми, то заменить масло выглядит не плохой идеей. При этом если б стоял фильтр как на моем прошлом дизеле, то я бы и фильтр менял просто потому, что уж этим хуже не сделаешь. Тут же надо лезть под машину и снимать защиту, а это уже в мои планы не входит, тк промежуточные замены буду проводить с помощью маслоотсоса
согласен про фильтр, тоже на пассате CDAB было очень удобно менять фильтр, так как он там сверху и с калапном обратным, ничего не проливалось.
 
Сверху Снизу