Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,680
Благодарности
2,295
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Одно время тоже Мотюль заливал, но где то вычитал, что оно из очищенной отработки и перешёл на Лукойл))

Ну если по этой аналогии подходить ко всему, то все, без исключения, масла попадают в такого рода раздел.
Это та же аналогия почему все силовые навесы в Volkswagen силуминовые!
Правильно, потому что все одноразовое, как не крути.... Удешевлении, едрить колотить.... :)

Добавлено через 2 минуты
А что такого в Лукойле? Не первый раз попадается про него. Супер-пупер масло?
Nordman19,
Потому что выгодно-дешевое...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
А что такого в Лукойле?
Хорошее масло, но подозрительно дешёвое, а самое главное наше, что многих отпугивает, хотя многие бренды уже в России производятся.

Добавлено через 3 минуты
почему все силовые навесы в Volkswagen силуминовые!
Я думал для снижения веса, цена тут вопрос спорный, т.к. силумин это в основном люминий))
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,680
Благодарности
2,295
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
тема, не про масло
С маслом всё просто, какое не лей.... мотор помрёт от других факторов и скорее всего от естественного износа, отработав свой ресурс. 37 лет эксперименты провожу))
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,680
Благодарности
2,295
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
С маслом всё просто, какое не лей.... мотор помрёт от других факторов и скорее всего от естественного износа, отработав свой ресурс. 37 лет эксперименты провожу))

Вячеслав, очень гипотетичное заявление, хотя возможно и правильное, но Вы же сами знаете, что, при правильной эксплуатации и соблюдением спецификации, этот срок можно продлить
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
этот срок можно продлить
Ни разу не получилось. Моторы ходят 300-400тыс. и капиталить нужно, как не крути и чё не лей))
Я уж как не насиловал свой "сквоздной" Ланцер 16 лет, даже на лампочке масла ездил частенько, а на марку масла вообще не смотрел..... дык продал с пробегом 400тыс. и перекрестился, надоел как собака))
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,680
Благодарности
2,295
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Ни разу не получилось. Моторы ходят 300-400тыс. и капиталить нужно, как не крути и чё не лей))
Я уж как не насиловал свой "сквоздной" Ланцер 16 лет, даже на лампочке масла ездил частенько, а на марку масла вообще не смотрел..... дык продал с пробегом 400тыс. и перекрестился, надоел как собака))

Вячеслав, хотя я не против, но не делайте выборочное копирование моих комментариев, пожалуйста.
Так же добавлю, что, как Вы пишете 300-400 тыс. мотор еще должен отходить и желательно исправно, но, при крайне не правильной эксплуатации, он и половину этого срока может не отходить. Не так ли?
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
не делайте выборочное копирование моих комментариев
А смысл копировать всю фразу, если я хочу ответить на часть её? По моему так удобнее.

300-400 тыс. мотор еще должен отходить и желательно исправно, но, при крайне не правильной эксплуатации, он и половину этого срока может не отходить. Не так ли?
Я имел ввиду только масло. Если его менять по регламенту, то мотор отходит сколько ему заложили конструктора. А уж Лукойл там был или Мобил....фиолетово. Но, для кого то важнее собственное равновесие, поэтому льют Мобил.
Марки масел просто для примера.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,680
Благодарности
2,295
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
А смысл копировать всю фразу, если я хочу ответить на часть её? По моему так удобнее.


Я имел ввиду только масло. Если его менять по регламенту, то мотор отходит сколько ему заложили конструктора. А уж Лукойл там был или Мобил....фиолетово. Но, для кого то важнее собственное равновесие, поэтому льют Мобил.
Марки масел просто для примера.

К слову говоря, на Мобил Супер3000, откатались и продолжают кататься три мои предшествующие машины, т.е. Toyota 4Runner и два Lexus RX300, плюс на нем еще катается машина жены. Ничего плохого сказать не могу, но спецификация однако....
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,680
Благодарности
2,295
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,680
Благодарности
2,295
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
У Мобила паритет?
Я думаю, что процентов 50 цены это бренд, ну как Мерседес примерно.

Вячеслав,
Согласен, но я привел, все ранее сказанное, только в качестве примера. Мне бы не очень хотелось открывать все тонкости, но, на тот момент, передо мной стояла исключительно только одна задача - КАЧЕСТВО и все.
Паритетом я сейчас озабочен.
Как то так.
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
nordman19, а что такого в Мотюле, Кастроле или Шелле?
 

Vandiesel

Участник
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
148
Благодарности
132
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан WE 1.4 4WD DSG
Vandiesel, поучительно конечно и наглядно сказано, но итог то данного тракта каков? Какое в итоге масло используете на основании всей Вашей долгой практики и данного высокотехнологичного мотора TSI?

Ну, именно TSi мотор и вообще, бензиновая турбопукалка, у меня впервые. И не такой уж он "высокотехнологичный" :) . На самом деле, довольно простой мотор!
Так что тут, я не личным опытом пользуюсь, а беру на вооружение, выработанную стратегию тысяч владельцев, которая мне ближе;-)
Я, как и наш соклубник, предпочитаю дешёвое, гарантированно не подделываемое , соответствующей вязкости и допуска, масло. Либо изначально дешёвое и в большой таре, с низкой ценой за литр, либо , купленное в том-же Метро, по акции. Само собой, только синтетика, пускай и гидрокрекинговая, с отзывами и анализом на Ойл-клабе.
Я , не хочу никому, ничего советовать, рекомендовать и т.д. все люди взрослые - информации - валом! Анализируйте, думайте! Не хотите - дилер за вас, всё уже придумал - не заморачивайтесь ;) Только плати!
Я выбрал для себя, любое, не дорогое масло и малый интервал замены - проще некуда и думать не о чем!
Причём, этот, мой выбор - для нашего 1.4 мотора - именно на основании опыта пользователей, чтобы максимально исключить ( или оттянуть...) закоксовывание маслосъёмных колец. Это, судя по прочитанному и услышанному - проблема номер 1, нашего 1.4.
Масла применял - всегда синтетику, но не топовые. Последнее время, на своих авто, много Тотал использовал, например.
Сейчас, решил перейти на ещё более "простые" масла , т.к переплачивая, всё равно , к 10-11 тыс. уже нервничаешь - "сдулось" масло, нет? А может поменять, от греха подальше? Может в регионе, где-то топлива плохого залил и масло быстрее умерло? - Вот, чтобы такого не было - проще менять пораньше и не переплачивать за топовые масла, которые, ещё и подделывают, с повышенной активностью! И это, наверное вообще, мой самый главный аргумент, кроме стоимости ;)
Ну и, последнее - для TSi, считаю, всё таки малозольные масла, с ранней заменой - благо! Для себя, вязкость выбрал 5w30. Подвернётся c хорошей скидкой , 0w30 - тоже куплю! Но, в нашей полосе, оно без надобности.

У кого денег лишних, сильно дофига, можно и топовые масла лить и менять раньше - ясный пень, этим мотор не убить:).
 

nordman19

Завсегдатай
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
966
Благодарности
1,056
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan Offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП
Мотюль, Кастрол я вообще не смотрел. Посмотреть успел только ZIC, Shell и Total нулёвки. Смотрел самые новые изделия. Все хороши, но ZIC и Shell походят по допускам, а с Total'ем не очень понятно.
 

Right

Участник
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
340
Благодарности
110
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2017
Ну, именно TSi мотор и вообще, бензиновая турбопукалка, у меня впервые. И не такой уж он "высокотехнологичный" . На самом деле, довольно простой мотор!
Так что тут, я не личным опытом пользуюсь, а беру на вооружение, выработанную стратегию тысяч владельцев, которая мне ближе;-)
Я, как и наш соклубник, предпочитаю дешёвое, гарантированно не подделываемое , соответствующей вязкости и допуска, масло. Либо изначально дешёвое и в большой таре, с низкой ценой за литр, либо , купленное в том-же Метро, по акции. Само собой, только синтетика, пускай и гидрокрекинговая, с отзывами и анализом на Ойл-клабе.
Я , не хочу никому, ничего советовать, рекомендовать и т.д. все люди взрослые - информации - валом! Анализируйте, думайте! Не хотите - дилер за вас, всё уже придумал - не заморачивайтесь Только плати!
Я выбрал для себя, любое, не дорогое масло и малый интервал замены - проще некуда и думать не о чем!
Причём, этот, мой выбор - для нашего 1.4 мотора - именно на основании опыта пользователей, чтобы максимально исключить ( или оттянуть...) закоксовывание маслосъёмных колец. Это, судя по прочитанному и услышанному - проблема номер 1, нашего 1.4.
Масла применял - всегда синтетику, но не топовые. Последнее время, на своих авто, много Тотал использовал, например.
Сейчас, решил перейти на ещё более "простые" масла , т.к переплачивая, всё равно , к 10-11 тыс. уже нервничаешь - "сдулось" масло, нет? А может поменять, от греха подальше? Может в регионе, где-то топлива плохого залил и масло быстрее умерло? - Вот, чтобы такого не было - проще менять пораньше и не переплачивать за топовые масла, которые, ещё и подделывают, с повышенной активностью! И это, наверное вообще, мой самый главный аргумент, кроме стоимости
Ну и, последнее - для TSi, считаю, всё таки малозольные масла, с ранней заменой - благо! Для себя, вязкость выбрал 5w30. Подвернётся c хорошей скидкой , 0w30 - тоже куплю! Но, в нашей полосе, оно без надобности.

У кого денег лишних, сильно дофига, можно и топовые масла лить и менять раньше - ясный пень, этим мотор не убить.
Согласен,что лучше менять чаще,чем лить дороже.Но бесы в голове не дают спокойно жить.:D
 

*Michael*

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2016
Сообщения
36
Благодарности
12
Адрес
Питер
Автомобиль
A7FL CZDA

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,680
Благодарности
2,295
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Ну, именно TSi мотор и вообще, бензиновая турбопукалка, у меня впервые. И не такой уж он "высокотехнологичный" :) . На самом деле, довольно простой мотор!
Так что тут, я не личным опытом пользуюсь, а беру на вооружение, выработанную стратегию тысяч владельцев, которая мне ближе;-)
Я, как и наш соклубник, предпочитаю дешёвое, гарантированно не подделываемое , соответствующей вязкости и допуска, масло. Либо изначально дешёвое и в большой таре, с низкой ценой за литр, либо , купленное в том-же Метро, по акции. Само собой, только синтетика, пускай и гидрокрекинговая, с отзывами и анализом на Ойл-клабе.
Я , не хочу никому, ничего советовать, рекомендовать и т.д. все люди взрослые - информации - валом! Анализируйте, думайте! Не хотите - дилер за вас, всё уже придумал - не заморачивайтесь ;) Только плати!
Я выбрал для себя, любое, не дорогое масло и малый интервал замены - проще некуда и думать не о чем!
Причём, этот, мой выбор - для нашего 1.4 мотора - именно на основании опыта пользователей, чтобы максимально исключить ( или оттянуть...) закоксовывание маслосъёмных колец. Это, судя по прочитанному и услышанному - проблема номер 1, нашего 1.4.
Масла применял - всегда синтетику, но не топовые. Последнее время, на своих авто, много Тотал использовал, например.
Сейчас, решил перейти на ещё более "простые" масла , т.к переплачивая, всё равно , к 10-11 тыс. уже нервничаешь - "сдулось" масло, нет? А может поменять, от греха подальше? Может в регионе, где-то топлива плохого залил и масло быстрее умерло? - Вот, чтобы такого не было - проще менять пораньше и не переплачивать за топовые масла, которые, ещё и подделывают, с повышенной активностью! И это, наверное вообще, мой самый главный аргумент, кроме стоимости ;)
Ну и, последнее - для TSi, считаю, всё таки малозольные масла, с ранней заменой - благо! Для себя, вязкость выбрал 5w30. Подвернётся c хорошей скидкой , 0w30 - тоже куплю! Но, в нашей полосе, оно без надобности.

У кого денег лишних, сильно дофига, можно и топовые масла лить и менять раньше - ясный пень, этим мотор не убить:).


Vandiesel, понял. Все аккуратно, доходчиво и без лишней рекламы. Принято.
Просто я хотел самоутвердиться в мыслях и чтобы моторчику жилось нормально и лишний раз не переплачивать за торговую марку.
Однако я все же хотел Вас попросить дополнительно раскрыть тему по поводу вязкостей 0W30, 5W30 или, как по спецификации, 5W40.
У меня полоса эксплуатация средняя, поэтому нужно понимание и по оптимальной вязкости. Двигатель то уже пробежал 109 тыс.

Добавлено через 1 минуту
тогда лейте дороже и меняйте чаще :D

Михаил, аналогия верная и именно исходя из этого и у меня в голове "каша"...:D
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу