Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
886
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

ArtKolg

Новичок
Регистрация
1 Май 2023
Сообщения
10
Благодарности
1
Автомобиль
VW Tiguan 2019
Залейте тогда Синтек платинум 5w40, он больше мне напомнил 5w30,то бишь был явно жиже,чем Лукойл дженезис армортек 5w40,тем более вы меняете каждые 5-6 тыс км,а этот Синтек может и 400 моточасов выдержать,дешёво и сердито.
Это с корейцами надо быть осторожными,а на czda спокойно лейте рекомендованный 502 допуск,никакой это ни гуталин,тем более по отзывам некоторых, на китайских присадках масла стали чуть жиже,уж лучше 5w40,чем 0w20,имхо,тем более так и рекомендует производитль до рестайлинговых Тигуанов.
Меня немного беспокоит то, что перечитав много информации по допускам 502 и 504 я понял, что к 502 допуску нет таких жестких требований, как к 504. 504 бывает малозольным и низковязким, что положительно должно повлиять на состояние турбины и катализаторов (в теории должны дольше прожить). 502 допуск, как я понял, для плохого бензина и длинных интервалов замены масла. Я же в свою очередь заливаю только 100 бенз на газпроме и меняю масло после 250 мото часов (около 5-6 тысяч пробега). Но блин, маркировка 502 при открытии капота меня удручает 😁

IMG_3668.jpeg
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,351
Благодарности
1,557
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
ArtKolg, а чем удручает то? Меньшей экологичности?)))
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Про наклейки уже всё пережёвано, нет смысла смотреть даже на гарантийной машине, что уж тут про постгарантийные говорить.
Самое смешное, что в машины с наклейкой 502 с завода было залито 508, окромя CHHB конечно, там масла с HTHS ниже 3.5 запрещены. В итоге приходим к тому, что в целом важен подбор вязкости под свои погодные условия(правда в современных маслах больше низкотемпературка важна ибо высокие ему побоку) да собственно оригинальность масла которая даже важнее частоты смены, а затем уже интервал замены которые так же подбирается индивидуально в зависимости от условий езды.

Лично я лью 0w-20 как самое универсальное, малоподделываемое и не угорающее масло и в ус не дую, однако если кто-то по каким-то причинам ссыт заливать 0w-20 то выбор есть, 40 и 30 в помощь.

Зачем Ваг вообще решил запустить эту карусель с допусками? Не знаю но в итоге всё равно вернулись к 508 в CZP и DJK(Ea-211) двигателях, так ещё и написали что другие лить нельзя(508 и ни-ни), ахахаха. Клоуны.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ArtKolg

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,107
Благодарности
238
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Начитаешься тут... в общем, полез посмотреть, что карсканер про моточасы говорит... увидел.... Что-то много. А пробег с замены масла и того меньше. И, думаю я, буду менять масло по пробегу. Но, тысячах на 10и... Получается, по этим данным, у меня 70км в день пробег. Масло с2/с3.
 

Вложения

  • Screenshot_20230502_153517_Photos.jpg
    Screenshot_20230502_153517_Photos.jpg
    19.8 KB · Просмотры: 48
  • Screenshot_20230502_153510_Photos.jpg
    Screenshot_20230502_153510_Photos.jpg
    36 KB · Просмотры: 49

ArtKolg

Новичок
Регистрация
1 Май 2023
Сообщения
10
Благодарности
1
Автомобиль
VW Tiguan 2019
ArtKolg, а чем удручает то? Меньшей экологичности?)))
Ну типа написано 502, а я буду лить 504 😁 но я вот досматриваю ролик на ютубе по поводу этих допусков и окончательно решил остановиться на 504 допуске 5в30. Теоретически этот допуск современнее, проходит больше тестов.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ну типа написано 502, а я буду лить 504 😁 но я вот досматриваю ролик на ютубе по поводу этих допусков и окончательно решил остановиться на 504 допуске 5в30. Теоретически этот допуск современнее, проходит больше тестов.
А мотор то у вас какой? Если 211 то в теории на 504 ещё клапана меньше засираться должны, реже их чистить. 888 Ген3Б это не так важно ибо у него клапана омываются форсунками с бензом, что сильно замедляет образование шубы.

В целом если хотите лить 504 5w-30, лейте спокойно ибо ничего не будет, главное не подделку из проверенного места ну и не откровенный дешман, а на табличку у машины 19 года не смотрите, Ваг уже сам признавал косяк с табличками насколько я помню.

P.S Повторюсь, если у вас 1.4т то с завода у вас вообще 0w-20 было залито, бгг.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ArtKolg

ArtKolg

Новичок
Регистрация
1 Май 2023
Сообщения
10
Благодарности
1
Автомобиль
VW Tiguan 2019
А мотор то у вас какой? Если 211 то в теории на 504 ещё клапана меньше засираться должны, реже их чистить. 888 Ген3Б это не так важно ибо у него клапана омываются форсунками с бензом, что сильно замедляет образование шубы.

В целом если хотите лить 504 5w-30, лейте спокойно ибо ничего не будет, главное не подделку из проверенного места ну и не откровенный дешман, а на табличку у машины 19 года не смотрите, Ваг уже сам признавал косяк с табличками насколько я помню.

P.S Повторюсь, если у вас 1.4т то с завода у вас вообще 0w-20 было залито, бгг.
По поводу мотора затрудняюсь ответить, CZDA, 1.4 TSI как я понял на 150 сил) лить буду Зик скорее всего, почитаю еще на оилклубе что говорят на этот счет) за советы спасибо 🙏
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,697
Благодарности
470
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
По поводу мотора затрудняюсь ответить, CZDA, 1.4 TSI как я понял на 150 сил) лить буду Зик скорее всего, почитаю еще на оилклубе что говорят на этот счет) за советы спасибо 🙏
Контингент, что тут, что там один и тот же.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ArtKolg

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
По поводу мотора затрудняюсь ответить, CZDA, 1.4 TSI как я понял на 150 сил) лить буду Зик скорее всего, почитаю еще на оилклубе что говорят на этот счет) за советы спасибо 🙏
Недавно наш человек тут залил Зик 5w30 (покупал во всем известном магазине Би-би) после Лукойла 5w30, и мотор странно себя повёл,шумно стал работать,в итоге обратная смена на Лукойл,и мотор вновь зашептал,а Зик за 200 км превратился в гудрон.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Меня немного беспокоит то, что перечитав много информации по допускам 502 и 504 я понял, что к 502 допуску нет таких жестких требований, как к 504. 504 бывает малозольным и низковязким, что положительно должно повлиять на состояние турбины и катализаторов (в теории должны дольше прожить). 502 допуск, как я понял, для плохого бензина и длинных интервалов замены масла. Я же в свою очередь заливаю только 100 бенз на газпроме и меняю масло после 250 мото часов (около 5-6 тысяч пробега). Но блин, маркировка 502 при открытии капота меня удручает 😁

Посмотреть вложение 146326
Да лейте на здоровье 5w30, я как-то на прошлом авто советоваться с дистрибьютором (всегда заливался Эльф эволюшн 5w40),но хотел попробовать 5w30 ради спортивного интереса,он сказал,что без проблем,5w30 тоже будет норм для средней полосы России и поездок на юга,в итоге зали 5w30 и отъездил тысяч 8 до дня продажи авто,разницы не заметил никакой.
Посмотрим,может и я на Тигуане попробую в будущем 5w30,а пока в мой 1,4 льётся 5w40 с самого начала.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Если бы человек залил Зик 5w-30 купленный у дистрибьютора тогда было бы о чём говорить, а так понятно же что 99% была бодяга...
 

ArtKolg

Новичок
Регистрация
1 Май 2023
Сообщения
10
Благодарности
1
Автомобиль
VW Tiguan 2019
Да лейте на здоровье 5w30, я как-то на прошлом авто советоваться с дистрибьютором (всегда заливался Эльф эволюшн 5w40),но хотел попробовать 5w30 ради спортивного интереса,он сказал,что без проблем,5w30 тоже будет норм для средней полосы России и поездок на юга,в итоге зали 5w30 и отъездил тысяч 8 до дня продажи авто,разницы не заметил никакой.
Посмотрим,может и я на Тигуане попробую в будущем 5w30,а пока в мой 1,4 льётся 5w40 с самого начала.
Да я не спорю, что разницу трудно заметить. Но лабораторные анализы говорят о другом: 5в40 (502 допуск) более древний, полнозольный и «жирный». В теории такое масло должно дольше «срабатываться» и меньше «портиться» от некачественного топлива (и менять его можно чуточку реже). Но и обратная сторона - масло более густое, труднее течет в каналах двигателя, вероятность зашлаковать движок выше. А масло 5в30 (504 допуск) имеет лучшую текучесть, по сравнению с 5в40, такие масла проходят больше тестов на износ и тд, более современный пакет присадок, масла этой вязкости малозольные, что в перспективе скажется положительно на катализаторе, да и на самом движке (меньше вязкость, лучше течет по каналам, меньше подвержено отложениям). Но это все при условии хорошего топлива и частой замене масла.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Да я не спорю, что разницу трудно заметить. Но лабораторные анализы говорят о другом: 5в40 (502 допуск) более древний, полнозольный и «жирный». В теории такое масло должно дольше «срабатываться» и меньше «портиться» от некачественного топлива (и менять его можно чуточку реже). Но и обратная сторона - масло более густое, труднее течет в каналах двигателя, вероятность зашлаковать движок выше. А масло 5в30 (504 допуск) имеет лучшую текучесть, по сравнению с 5в40, такие масла проходят больше тестов на износ и тд, более современный пакет присадок, масла этой вязкости малозольные, что в перспективе скажется положительно на катализаторе, да и на самом движке (меньше вязкость, лучше течет по каналам, меньше подвержено отложениям). Но это все при условии хорошего топлива и частой замене масла.
Ну мне наверное проще,я не устраиваю религию из масел и не ковыряюсь и не исследую дотошно: "полнозольник","малозольник,"Пао-шмао",написано 502 допуск,лилось с самого начала оригинал "Спешл 5w40", я теперь и лью близкое к оригиналу Лукойл дженезис армортек 5w40. Бензин лью 95-ый,но только на брендовых АЗС. Про катализатор,то мне кажется,что основная проблема для катализатора может быть впервую очередь от некачественного бензина,а не масла,и на 5w40 меньше шансов на угар,тоже плюс для квтализатора. У меня на последних авто (штук 5),только однажды была проблема с катализатором на прробеге +- 60-70 тыс км,именно по причине регулярной заправки на дешёвой АЗС,потом больше не стал экспериментировать на бензине и после всё было ок,вплоть до 200 тыс км,ездил либо на 5w30,либо на 5w40.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,351
Благодарности
1,557
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Да я не спорю, что разницу трудно заметить. Но лабораторные анализы говорят о другом: 5в40 (502 допуск) более древний, полнозольный и «жирный». В теории такое масло должно дольше «срабатываться» и меньше «портиться» от некачественного топлива (и менять его можно чуточку реже). Но и обратная сторона - масло более густое, труднее течет в каналах двигателя, вероятность зашлаковать движок выше. А масло 5в30 (504 допуск) имеет лучшую текучесть, по сравнению с 5в40, такие масла проходят больше тестов на износ и тд, более современный пакет присадок, масла этой вязкости малозольные, что в перспективе скажется положительно на катализаторе, да и на самом движке (меньше вязкость, лучше течет по каналам, меньше подвержено отложениям). Но это все при условии хорошего топлива и частой замене масла.
Судя по всему все знания с ойлклуба.
Есть ещё понятие тепловые зазоры цилиндропоршневой группы, зазоры в подшипника скольжения.
А катализатор быстрее убивает (на живом движке) недосгоревшее топливо при прогрева на ХХ в мороз и езда на оборотах менее 2000, ну и пример корейцев неправильное расположение самого катализатора.
)))
 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,107
Благодарности
238
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Ну и опять я с парой копеек. Себе когда 5в30 выбирал, с того же ойл клуба для себя искал ключевые моменты по маслам. Так же смотрел видео тестов масел на машинках трения. Для себя решил, что сначала надо для подстраховки выбрать масло, по вязкости на 100град близкое к 5в40. Если у 5в40 это что-то около 12, то себе для 5в30 выбрал что-то около 11, хотя встречались масла с вязкостью 9. Потом сравнивал состав, изучал для чего каждый компонент присадки в масле нужен. Кропотливо- да. Трудоемко- да. Но точно могу сказать, что после перехода на 5в30 машина поехала лучше. Но в этом масле оказался молибден, немного, по моим меркам, которого в оригинальном 5в40 нет. Может этот молибден так раскрывает двигатель, а может нет. Моё масло 505- 505.1, с2/с3. Уже говорили, что оно больше дизельное, возможно. Заливал по максимуму. За первую тысячу по щупу лпустилось на 2мм и теперь как вклпанное стоит. Тьфу три раза. Заправляюсь на брендовых азс. Для себя и дальше буду сидеть на с группе.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Судя по всему все знания с ойлклуба.
Есть ещё понятие тепловые зазоры цилиндропоршневой группы, зазоры в подшипника скольжения.
А катализатор быстрее убивает (на живом движке) недосгоревшее топливо при прогрева на ХХ в мороз и езда на оборотах менее 2000, ну и пример корейцев неправильное расположение самого катализатора.
)))
А как ездить,если сейчас все современные авто с современными АТ держат низкие обороты,в режиме Спорт ездить,или чиповть коробку? По сути в городе обороты зачастую менее 2000,на трассе при 110 кмч чуть выше 2000. В режиме Спорт мне не нравится постоянно ездить,только при необходимости,слишком надрывно работает мотор. Если так плохо езда на низких оборотах,то почему производители так настраивают АТ,чтоб переключается слишком рано на повышенные передачи? Экология,а на остальное посрать? Неужели они дураки и целенаправленно делают так,чтоб катализатор быстро засрался? Мне кажется это всё ещё какие-то стереотипы любителей крутить мотор,сформировавшиеся ещё на практике древних атмосферников.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,844
Благодарности
1,625
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
С 502 больше отложений на впуске и поэтому со времемем может упасть мощность. 1.4 прямой впрыск для него это актуально, если важна отдача от двигагетля на все 100%
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ArtKolg

Mexys

Участник
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
373
Благодарности
98
Адрес
Кострома
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 , CZDA, WE
С 502 больше отложений на впуске и поэтому со времемем может упасть мощность. 1.4 прямой впрыск для него это актуально, если важна отдача от двигагетля на все 100%
Ага. Только почему то некоторое нормальное масло 502 допуска стоит дороже 508 🤣
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
С 502 больше отложений на впуске и поэтому со времемем может упасть мощность. 1.4 прямой впрыск для него это актуально, если важна отдача от двигагетля на все 100%
Так по вашему 504 будет лучше в 1,4?
 
Сверху Снизу