Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
886
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,716
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback, Рольф ультра S9 это не тоже самое что и синтек 😁грубо говоря синтеку до Рольфа далеко. Потому что решили что Рольф будет премиум, а синтек повседневка, имеет на это право завод? Думаю ,да.. У Рольфа база с завода Шелл в Катаре , и кстати пакет присадок возможно тоже не такой уж и китайский , но все пригнано через Китай. Рольф если успеют в продажу запустить посмотрю на сколько будет отличаться цена от Зика Тор 20. Если вопрос в размере 1000 руб.залью Зик, на тысячу куплю фильтр😁, если в 500 руб, и срок доставки приемлемый то Рольф, заодно и посмотрю оно зелёное или нет🤷 а вообще надо как нибудь кривые вязкости замутить.
Ну цена ниже Зика за 4л, в Озоне, а вот в Автодоке, Емексе, Экзисте оно стоит как Зик. Характеристики интересные, кто-то может попробовать и потом отписать как отработало свой интервал, я не знаю никого кто пробовал. Однако выглядит лучше чем Синтек C5, однозначно.

Единственное, что литрушек нет, 4л, а значит надо брать 2 4л в любом случае ибо даже в 1.4т примерно 4.3 влезает, в 2.0т 5.7.
 
Последнее редактирование:

Zmicer

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2020
Сообщения
36
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск, Россия
Автомобиль
Tiguan II 1.4 TSI, 4motion DSG
Оно не просто так дешевле Равенола, Равенол весь на 5 группе, а Ликви обычный кряк. А 5 группа стоит намного дороже кряка и насколько помню ГТЛ.


Если вас что-то не устраивает то просто привезите своё масло купленное у дистрибьютора и всё, цены у дилера шокируют, недавно мужик на Октавия клубе выложил ценники на То-2, я как тот который недавно покупал расходку для ТО автомобилей просто в шоке был от цен, воздушник 3к, салонный фильтр 4к рублей, маслянный фильтр турецкий 1600р, масло 0w-20 почти 1900р за литр, плюс ещё 1400р взяли на какие-то "непредвиденные расходы" и человека всё устраивает)))

Но по сути да, эти моторы с завода и довольно давно в Европе ездят на 0w-20 и многие накатали не одну сотку пробега, так что лить можно и его, оно даже лучше но дороже. У вас есть выбор, лить можно любое масло 502-504-508.
Спасибо за ответ. Да, с таким ценником я к официалу не поеду конечно. Думаю взять что-то компромиссное, вроде 0w30
Кстати, если есть на форуме новосибирцы, посоветуйте оффлайн-магазин, как-то я опасаюсь брать на Озоне/WB масло
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,716
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Спасибо за ответ. Да, с таким ценником я к официалу не поеду конечно. Думаю взять что-то компромиссное, вроде 0w30
Кстати, если есть на форуме новосибирцы, посоветуйте оффлайн-магазин, как-то я опасаюсь брать на Озоне/WB масло
Зря опасаетесь, на WB да сложнее(но и там есть дистрибы) но на Озоне есть официальные дистрибьюторы и как раз оригинал там взять проще чем в оффлайн точках.И не связывайтесь с Мобилом, Шеллом, Оригиналом, Кастролом, это серые масла и там надо уже разбираться куда-откуда и тд. Берите ZIC например, Равенол, ещё из очень качественный Амсойл но они дорогие, так же могу посоветовать Ликви Моли от Аллея груп, фиолелетовые банки это Пао синтетика, в общем из чего выбрать есть и есть официалы у которых можно брать.
А по поводу 0w-30 согласен, вообще очень универсальная вязкость и летом и зимой норм работает.

Если что пишите, поможем определить что за магазин, масло и тд, для того форум и есть. Я уже давно беру на Озоне и Автодоке, пока на паль так и не попал, всё всегда по всем признакам оригинал, машина работают как часы, просто нужно смотреть откуда заказываешь, только от дистрибов и никак иначе.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Zmicer

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Zmicer

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,222
Благодарности
524
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,222
Благодарности
524
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Если нужно премиальное от Синтека, то
1694143794548.png

Есть ILSAC GF-6A и API SP, есть с 508. Продавец тот же 1694144261327.png
1694144026466.png 1694144130705.png
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Recruit

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,716
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Да, это оно и в Озоне нет литрушек, в Автодоке и других агрегаторах оно значительно дороже чем в Озоне.
Я вообще литрушки не нашёл.

По ТТХ оно интереснее Синтека но и стоит оно уже не как Синтек.
 

Zmicer

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2020
Сообщения
36
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск, Россия
Автомобиль
Tiguan II 1.4 TSI, 4motion DSG
Зря опасаетесь, на WB да сложнее(но и там есть дистрибы) но на Озоне есть официальные дистрибьюторы и как раз оригинал там взять проще чем в оффлайн точках.И не связывайтесь с Мобилом, Шеллом, Оригиналом, Кастролом, это серые масла и там надо уже разбираться куда-откуда и тд. Берите ZIC например, Равенол, ещё из очень качественный Амсойл но они дорогие, так же могу посоветовать Ликви Моли от Аллея груп, фиолелетовые банки это Пао синтетика, в общем из чего выбрать есть и есть официалы у которых можно брать.
А по поводу 0w-30 согласен, вообще очень универсальная вязкость и летом и зимой норм работает.

Если что пишите, поможем определить что за магазин, масло и тд, для того форум и есть. Я уже давно беру на Озоне и Автодоке, пока на паль так и не попал, всё всегда по всем признакам оригинал, машина работают как часы, просто нужно смотреть откуда заказываешь, только от дистрибов и никак иначе.
А почему с Кастролом лучше не связываться, а с ЛиквиМоли можно? и то и то как я понимаю масс-маркет, гидрокрекинг. Первое чаще подделывают?
у еще глупый вопрос: в книжке написано что рекомендуют масла 502 00 ACEA A3/B4 для двигателей без сажевого фильтра и 504 ACEA C3 для моторов с сажевым фильтром. У меня мотор CZDA 1.4 TSI, для него что правильнее? катализатор есть, но я не уверен что это то же самое что и сажевый фильтр в терминологии книжки
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,716
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
А почему с Кастролом лучше не связываться, а с ЛиквиМоли можно? и то и то как я понимаю масс-маркет, гидрокрекинг. Первое чаще подделывают?
у еще глупый вопрос: в книжке написано что рекомендуют масла 502 00 ACEA A3/B4 для двигателей без сажевого фильтра и 504 ACEA C3 для моторов с сажевым фильтром. У меня мотор CZDA 1.4 TSI, для него что правильнее? катализатор есть, но я не уверен что это то же самое что и сажевый фильтр в терминологии книжки
Ликви до сих пор возит Дистрибьютор, а Кастрол только серый... У Ликви разные линейки есть, линейска с фиолетовыми канистрами это не гидрокрекинг, а Пао синтетика. У вас нет сажевого фильтра, сам по себе допуск не так важен как качество отдельно взятого масла на мой взгляд, у 502 особенно ибо внутри 502 очень много разных масел, 504 более типовой. На мой взгляд в прямой впрыск 1.4т 504 будет логичнее, разумеется интервалы замены подбирать исходя из моточасов и сгоревшего топлива, плюс покупать только у дистрибьюторов. Меньше отложений на клапанах, проще маслосъёмным кольцам и вообще меньше отложений в двигателе, плюс каталику проще, 504 это w30, учтите.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Zmicer

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
А почему с Кастролом лучше не связываться, а с ЛиквиМоли можно? и то и то как я понимаю масс-маркет, гидрокрекинг. Первое чаще подделывают?
у еще глупый вопрос: в книжке написано что рекомендуют масла 502 00 ACEA A3/B4 для двигателей без сажевого фильтра и 504 ACEA C3 для моторов с сажевым фильтром. У меня мотор CZDA 1.4 TSI, для него что правильнее? катализатор есть, но я не уверен что это то же самое что и сажевый фильтр в терминологии книжки
сажевый фильтр у дизеля. На CZDA катализатор, однако он тоже может забиваться сажей со временем. Но это хз сколько сот тысяч км нужно проехать для того чтобы катализатор забился.
С3 (малозольное, дает мало сажи) неплохо и для CZDA потому что полнозольное масло забивает сажей впускной коллектор и его приходится разбирать и чистить вместе с клапанами. Это расплата за прямой впрыск
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Zmicer

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
755
Благодарности
539
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
В моторах с 2021 м.г. CZDA, CZCA, CZPA можно использовать 502, 504, 508 допуска. ВАГ дал добро в связи с санкциями.
Моторное масло для 1,4TSI (CZCA/CZDA) - Форум Шкода Кодиак
"В условиях санкций представительство марки Шкода не имеет возражений против использования моторного масла допуска 502.00 / 504.00 на бензиновых двигателях Kodiaq в России."
Не понимаю, зачем поднимать муть из того, что давно выпало в осадок? Перетирали это 1,5 года назад, когда из-за санкций нарушилась логистика, и 508 допуск исчез даже у дилеров. Да, был такой ответ от Вага. Да, можно лить в движки с 2021 года и 502/504. Но (!!!). Только если нет никакой возможности залить 508. Соответственно, если появляется возможность приобрести 508, то продолжать лить его. Всё чётко и понятно.
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
755
Благодарности
539
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Вобшем отчитываюсь о своём опыте эксплуатации на Лукойле дженезис армортек 5w40. Проехал около 6 тыс км на нём,примерно до 4 тыс км уровень масла был на месте,а тут похоже после 5 тыс км начало поджирать, уровень после замены масла был 3/4 от макс,а сейчас упал примерно до пол уровня,приеду домой,осталось до дома примерно 1,5 тыс км и посмотрю,что будет. На оригинале проехал 10 тыс км и уровень был на месте до самого конца. Читал отзывы,и некоторые тоже отмечали,что после 5 тыс км появляется угар. Вобщем буду наверное 8 тыс км ездить и менять,так как купил ещё две канистры Лукойла,откатаю их и наверное перейду на другое.
Странная картина. У меня с завода Лук 508, до первой замены уровень опустился до минимума (не помню, около 8000-9000 пробега). Потом залил ЛМ, которое 6200 (508), за 350мч с мах подъело 2-3мм на щупе. Третью и четвертую замену катаю на Луке 508 (покупал в этом году на офсайте). Уровень стоит четко на мах. Катаю между заменами по 350мч. Летом это до 12000 (отпуск, трасса). Зимой 7000-8000 (город, пригород, пробки).
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,716
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Странная картина. У меня с завода Лук 508, до первой замены уровень опустился до минимума (не помню, около 8000-9000 пробега). Потом залил ЛМ, которое 6200 (508), за 350мч с мах подъело 2-3мм на щупе. Третью и четвертую замену катаю на Луке 508 (покупал в этом году на офсайте). Уровень стоит четко на мах. Катаю между заменами по 350мч. Летом это до 12000 (отпуск, трасса). Зимой 7000-8000 (город, пригород, пробки).
Картина действительно странная... Бывает люди долго катаются на короткие расстояния зимой и масло абсорбирует влагу и тд, а потом выезжают на трассу и жарят, появляется угар но это лишь версия. Я в DJKA тоже с самого начала заливал Вальволин 0w-20 508 С5, заводское сменил на 3500, затем ещё 2 раза менял Вальволин, угара по щупу нет, уровень статичен. Забавно, что Лук у вас тоже жрало)) А теперь нет.

350м/ч правда много, я катаю не больше 250, возможно в этом дело, не знаю.

Не понимаю, зачем поднимать муть из того, что давно выпало в осадок? Перетирали это 1,5 года назад, когда из-за санкций нарушилась логистика, и 508 допуск исчез даже у дилеров. Да, был такой ответ от Вага. Да, можно лить в движки с 2021 года и 502/504. Но (!!!). Только если нет никакой возможности залить 508. Соответственно, если появляется возможность приобрести 508, то продолжать лить его. Всё чётко и понятно.
Это же водичка, аза-за-за, водичку нельзя, аза-за-за, вкладыши провернёт, задиры будут, Суслик, змагар Круцко или какой-то ещё блохер так сказал, я так верю и мне всё равно на аргументы. (цитаты великих людей). :Lol11:
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
872
Благодарности
233
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2
Вобшем отчитываюсь о своём опыте эксплуатации на Лукойле дженезис армортек 5w40. Проехал около 6 тыс км на нём,примерно до 4 тыс км уровень масла был на месте,а тут похоже после 5 тыс км начало поджирать, уровень после замены масла был 3/4 от макс,а сейчас упал примерно до пол уровня,приеду домой,осталось до дома примерно 1,5 тыс км и посмотрю,что будет. На оригинале проехал 10 тыс км и уровень был на месте до самого конца. Читал отзывы,и некоторые тоже отмечали,что после 5 тыс км появляется угар. Вобщем буду наверное 8 тыс км ездить и менять,так как купил ещё две канистры Лукойла,откатаю их и наверное перейду на другое.
а чего армотек GC не взял?
Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 свежее 2023
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
755
Благодарности
539
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Забавно, что Лук у вас тоже жрало)) А теперь нет.
На полоседанах ездил на 1,6 атмосферниках, там в порядке вещей было опускание с мах до мин между заменами. Хоть на новой машине, хоть с пробегом. Лил только ЛМ 5в30 (502) в фиолетовых канистрах. Замена каждые 250мч. Поэтому к опусканию уровня на Тиге отнёсся привычно. Потом уровень остановился, и я решил изучить подробнее 508 допуск. В результате пришел к выводу, что интервал между заменами можно спокойно увеличить до 350мч. Это моё личное решение, никого ни к чему не призываю, не советую, не рекомендую. Тига, похоже, взял надолгую, лет на 10 точно, поэтому однозначно узнаю: успеет до капиталки пробежать czda 150-200т.км, или нет. На 508 и выбранном мною режиме обслуживания. В любом случае, сколько пробежит - всё моё.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,716
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
На полоседанах ездил на 1,6 атмосферниках, там в порядке вещей было опускание с мах до мин между заменами. Хоть на новой машине, хоть с пробегом. Лил только ЛМ 5в30 (502) в фиолетовых канистрах. Замена каждые 250мч. Поэтому к опусканию уровня на Тиге отнёсся привычно. Потом уровень остановился, и я решил изучить подробнее 508 допуск. В результате пришел к выводу, что интервал между заменами можно спокойно увеличить до 350мч. Это моё личное решение, никого ни к чему не призываю, не советую, не рекомендую. Тига, похоже, взял надолгую, лет на 10 точно, поэтому однозначно узнаю: успеет до капиталки пробежать czda 150-200т.км, или нет. На 508 и выбранном мною режиме обслуживания. В любом случае, сколько пробежит - всё моё.
CWVA и CFNA всегда масло жрали, первые ревизии даже вёдрами, это норма... Плюс там ещё и на датчике уровня масла сэкономили))
Лить туда можно что угодно, на Октавия форуме помню комрад Enyo перепробовал вообще всё что можно было, жрало всё.
А вот 1.4т у большинства не жрёт(за свой могу однозначно сказать, на интервале 7500 угара по щупу нет, причём машина в горах ездит кроме трасс), особенно если масло качественное и кольца не закоксованные. Интервал можете увеличивать если у вас высокая средняя скорость или например вы сжигаете мало топлива, в ином случае не советую, 508 сдувается так же как 502-504 только гадит в систему меньше, отработки уже есть, правда вязкость 508 держит хорошо, впрочем он и обязан, запаса нет. Тем более если хотите экплуатировать машину долго, ИМХО.

P.S Учитывайте что у Ea-211 картер масляный не такой как у EA-888, масло будет сдуваться быстрее.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,351
Благодарности
1,557
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
А почему с Кастролом лучше не связываться, а с ЛиквиМоли можно? и то и то как я понимаю масс-маркет, гидрокрекинг. Первое чаще подделывают?
у еще глупый вопрос: в книжке написано что рекомендуют масла 502 00 ACEA A3/B4 для двигателей без сажевого фильтра и 504 ACEA C3 для моторов с сажевым фильтром. У меня мотор CZDA 1.4 TSI, для него что правильнее? катализатор есть, но я не уверен что это то же самое что и сажевый фильтр в терминологии книжки
Хочется чего то уникального? Не массмаркета?
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Странная картина. У меня с завода Лук 508, до первой замены уровень опустился до минимума (не помню, около 8000-9000 пробега). Потом залил ЛМ, которое 6200 (508), за 350мч с мах подъело 2-3мм на щупе. Третью и четвертую замену катаю на Луке 508 (покупал в этом году на офсайте). Уровень стоит четко на мах. Катаю между заменами по 350мч. Летом это до 12000 (отпуск, трасса). Зимой 7000-8000 (город, пригород, пробки).
У меня тоже с завода Лук Спешл,только 502 допуск,и масло не угорало,уровень за 10 тыс км был на месте,а вот когда перешёл на обычный Лукойл дженезис армортек 5w40 на китайских присадках,начало угорать,уже на 8000 км на пару мм подъело,а ещё за 2000 км наверное подъест. Короче ещё купил две канистры Лукойла,пока думаю,лить их или нет,оставить на Ларгус,сейчас смотрю на Синтек премиум 9000,уж больно хорошие отзывы и дешевле стоит,может его попробую,там вроде как с ПАО,типа лучше должно быть чем армортек или платинум.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn
Сверху Снизу