Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
918
Благодарности
246
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2
а значит надо брать 2 4л в любом случае ибо даже в 1.4т примерно 4.3 влезает,
всегда обходился одной канистрой, смысл там высасывать до суха чтоб потом долить на стакан больше?
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Да, можно лить в движки с 2021 года и 502/504. Но (!!!). Только если нет никакой возможности залить 508.
Кто сказал, что я должен в свой мотор заливать 508, если он где то есть? Даже до СВО в нашем городе, в магазинах которым я доверяю этого вашего 508 допуска в помине не было. Да и масел с вязкостью 20 очень мало в продаже, может 1-3%. Народ у нас мудрый, лучше покупать проверенное, чем новое.
Заливайте себе 508, я заливаю 502, кто то 504.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
всегда обходился одной канистрой, смысл там высасывать до суха чтоб потом долить на стакан больше?
Ну хз, я при последней замене явно больше 4 л залил. Стакан не стакан, а это 10% от сменяемого объёма почти. При том, что сутки я не сливал, как некоторые зачем-то делают. Минут 10-15. По итогу в пятилитровой канистре осталось сильно меньше литровой риски. С одной стороны, немного глупо получается, когда у тебя остаётся по 600-800 мл масла, которое потом не используется (я "лежалое" не лью) и на долив не пригождается (столько не угорает). С другой - один чёрт нужно больше 4 литров. Если залить ровно 4, то будет в лучшем случае в самой нижней зоне щупа. Ездить так - хз, лампочка может и загореться. Когда заливаешь почти максимум по щупу, потом туда можно просто не заглядывать до следующей замены.
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
851
Благодарности
595
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Кто сказал, что я должен в свой мотор заливать 508, если он где то есть?
Ваг и сказал. И написал. В сервисной книжке на 2021м.г. Там же написано, что в машины старше 2021г.в. 508 лить не рекомендуется категорически.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Ваг и сказал. И написал. В сервисной книжке на 2021м.г. Там же написано, что в машины старше 2021г.в. 508 лить не рекомендуется категорически.
Там также написано:
Чтобы не повредить двигатель, до следующей замены масла разрешается долить не более 0,5 л указанного ниже моторного масла:
— для бензиновых двигателей без сажевого фильтра соответствующее допуску VW 502 00 и ACEA A3/B4 или API SN (API SM);
— для бензиновых двигателей с сажевым фильтром: соответствующее допуску VW 504 00, VW 508 00 и ACEA C3 или API CJ-4;
В моём моторе CZDA нет сажевого фильтра. Какой допуск по вашему я должен заливать согласно инструкции?
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
851
Благодарности
595
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Интервал можете увеличивать если у вас высокая средняя скорость или например вы сжигаете мало топлива
А высокая средняя скорость - это сколько в цифрах. У меня, например, за длительный период показывает 38км/ч - это к чему относить? Бенз ГПН95, простой, около 110-140л/мес - это много или мало? В любом случае, даже в летнем режиме с трассами, за 350мч не набирается и 12000км пробега, это значительно меньше официальных 15т или раз в год.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,285
Благодарности
1,798
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
А высокая средняя скорость - это сколько в цифрах. У меня, например, за длительный период показывает 38км/ч - это к чему относить? Бенз ГПН95, простой, около 110-140л/мес - это много или мало? В любом случае, даже в летнем режиме с трассами, за 350мч не набирается и 12000км пробега, это значительно меньше официальных 15т или раз в год.
Ну например у меня средняя от 55 и выше(бывают короткие поездки но на холостых мотор не работает), бывает за определённый период она 70-100, машины практически никогда не стоят в пробках и в целом трассовая экплуатация, в регионе мало пыли, мягкие зимы. А у кого-то например 20-25км/ч и он ездит в пробках постоянно, жёсткие зимы, много пыли, тд. Всё это влияет на интервалы замены расходников, собственно производитель об этом прямо пишет, в тяжёлых условиях интервалы уменьшать в 2 раза. Можно менять масло чисто по моточасам, а можно учитывая свой расход то есть косвенно количество топлива которое с маслом "соприкасалось", форумул там несколько но я не считаю по топливу вообще, просто меняю 2 раза в год перед зимой и перед летом, по моточасам и всё. 38км/ч это не высокая средняя скорость, если часто в городе толкаетесь то боюсь 350м/ч для любого масла будет черезчур...

P.S Официальные 15к заявлены для идеальных условий, я в теории могу даже 15к ездить но у меня условия судя по всему намного проще чем у вас, однако я так не делаю)) Однако на форуме есть те кому побоку такие моменты и они просто меняют по дилерскому регламенту, так что выбор за каждым, главное потом такие машины на вторичке не купить.

всегда обходился одной канистрой, смысл там высасывать до суха чтоб потом долить на стакан больше?
Смысл слить всё как надо и залить практически паспортный объём или паспортный для того что бы масло дольше ходило и защищало мотор.
Всегда 4.3 заливаю, не вижу проблем. Написано сколько заливать, я стараюсь заливать именно столько. Смысл заливать меньше чем нужно и сразу просаживать свежее масло не слитым остатком?
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Вообще шпаргалки пишут 4,3 литра это на сухой мотор 1,4 ЕА-211,как известно,всё полностью ты никогда в жизни не сольёшь,я откручиваю пробку,сливаю,ещё вставляю гнутую трубку в отверстие,и ещё сколько-то там сливается,короче сливается почти максимально возможное (чтоб больше слить,это надо уже поддон снимать),и заливаю ровно 4 литра и до максимума не доходит всего пару мм,какие у вас там минимум? Вы о чём? Или у вас другой поддон,или какой-то короткий щуп,или как-то иначе сливаете?
Я даже ролик смотрел,как чел через щуп высасывал аппаратом,так у него вообще литра 3 всего или чуть больше слилось. А какие-то 200мл старого масла, оставшиеся на дне поддона меня вообще ненапрягают. Сколько менял в сервисах,никто там так как вы не заморачивается,выкручивают пробку,сливают,подождут минут 5,закручивают пробку и заливают новое масло и Алга! Блин,вам как всегда хочется сделать чуть лучше для машины,поменять масло не через 10-15 тыс км,а через 5-7 тыс км,залить не 3,8-4 литра,а 4,3-4,5,для своего успокоения,или реально думаете,что потом продадите дороже,или что мы,которые делаем не так как вы, проедем 150 тыс и на капиталку,а вы проедете 500 тыс? Не да,ну да,все мыпроедем +- одинаково,максимум может вы проедете условно на 30 тыс км дольше,и то не факт,тут много факторов влияет,но мне не интересно,что будет с авто и с мотором после 300 тыс км,я стоко не езжу и ездить не собираюсь,там автомобиль становится пылесосом,лучше его продать раньше.
 

Вложения

  • Screenshot_20230320_222249_Chrome.jpg
    Screenshot_20230320_222249_Chrome.jpg
    47.8 KB · Просмотры: 16

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
918
Благодарности
246
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2
Смысл слить всё как надо и залить практически паспортный объём или паспортный для того что бы масло дольше ходило и защищало мотор.
hIQLxAsCHHqxeC_8HAP_dYrmklk-1920.jpg
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
816
Благодарности
825
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
P.S Официальные 15к заявлены для идеальных условий, я в теории могу даже 15к ездить но у меня условия судя по всему намного проще чем у вас, однако я так не делаю)) Однако на форуме есть те кому побоку такие моменты и они просто меняют по дилерскому регламенту, так что выбор за каждым, главное потом такие машины на вторичке не купить.
Всё правильно написали.Мне не совсем понятны другие владельцы которые планируют ездить долго и хотят беспроблемно,но при этом не меняют масло по 15к.Если взять например Тигуан 1.4 Т- 4л. масла синтетики можно купить(у официалов) если наше от 2.5-4 т.р в среднем,то те же Валволин,Фуч,Зик,Манол,Кома,Бизол и т.д можно найти от 4-6 т.р.Те же 2.5-6 т.р это цена 1-й не выпитой бутылки коньяка или литра водки с закуской:Lol11:.....Думаю вряд ли соизмерим будет не дай бог последовавший ремонт из-за такой экономии на замене масла.Если есть деньги на Тигуан,то эта разница ничтожна.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,285
Благодарности
1,798
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
80d9a3es-960.jpg
Screenshot 2023-09-14 at 13-17-01 Рекомендованные масла для бензиновых двигателей Шкода Карок ...png
О, у вас есть таблица? У меня тоже есть и не одна)) А так в целом 4л это середина щупа, меряю на ровной поверхности.
4.4 это у меня максимум если дополнительно шприцом в картере пошурудить, а так 4.3 если просто слить.

P.S Информации, что на DJKA другой масляный поддон и больший объём маслянного картера я не нашёл, внешне он точно такой же как на CZDA.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,285
Благодарности
1,798
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Всё правильно написали.Мне не совсем понятны другие владельцы которые планируют ездить долго и хотят беспроблемно,но при этом не меняют масло по 15к.Если взять например Тигуан 1.4 Т- 4л. масла синтетики можно купить(у официалов) если наше от 2.5-4 т.р в среднем,то те же Валволин,Фуч,Зик,Манол,Кома,Бизол и т.д можно найти от 4-6 т.р.Те же 2.5-6 т.р это цена 1-й не выпитой бутылки коньяка или литра водки с закуской:Lol11:.....Думаю вряд ли соизмерим будет не дай бог последовавший ремонт из-за такой экономии на замене масла.Если есть деньги на Тигуан,то эта разница ничтожна.
Если года 2 ездить то можно и так но что-то мне подсказывает, что абсолютное большинство владельцев Тигуанов не смогут через 2 года купить автомобиль лучше или хотя бы такой же в нынешних условиях)) Если же ездить например лет 5 то кольца вполне могут передать привет например и потом придётся скакать с раскоксовками или их вообще менять, да и другие проблемы могут скажем вылезти, они относительно редкие но почему бы и нет если им потворствовать.

А производителю как-то всё равно, он в сервисных книжках Жирным шрифтом всё по поводу тяжёлых условий и интервалов написал, а дальше "проблемы индейцев шерифа не волнуют".

P.S Лично меня это мало волнует но честно было бы при продаже авто чётко расписать как вы его обслуживали, ну раз интервалы ТО не важны и всё такое. Но нет, везде пишут какая у них пусечька, а не машина, а придёшь родственнику или другу помогать так дрова и дровами погоняют...
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
или как-то иначе сливаете?
Я сливаю на машине, которая стоит на мини-эстакадах передними колесами, т.е. с задранной мордой и наклоном в сторону сливной пробки. Но я не уверен, что это как-то сильно влияет на объем слитого масла. Так или иначе, если кому-то хватает 4 л для максимального уровня — ок, это его личный опыт.

В остальном, сливая по тем или иным причинам меньше даже на 200-300 мл или заливая на 200-300 мл меньше, машине лучше точно не становится, это довольно значительный объем. Конечно, как и всегда общее влияние на ресурс или что-то еще переоценивать не стоит, но если есть возможность без проблем сделать нормально, надо делать. Потом приходят как раз те, кто через щуп 3 л откачивают, а фильтр через раз меняют и тоже говорят, что все ок, ни на что не влияет.

То дрочка с подбором масла, допусков и вязкостей, стенания о подделках, сокращение интервалов, высчитывание моточасов, а то «и так сойдет». Никогда в этих маслосрачах ничего не поймешь. :)
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Вот посмотрел,да,подороже,но почитав Ойл-клуб,пишут,что это с Пао и на инфениуме,если так,то наверное неплохой вариант. Самая низкая цена от дистрибьютора 3245 руб за 4 литра. Есть и подешевле на Озоне за примерно 2800-2850 руб,но вроде как не официальные представители,хотя отзывы хорошие.
https://ozon.ru/t/ZbMVgR2
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,285
Благодарности
1,798
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Я обычно просто основательно сливаю, затем спускаюсь в подвал со шприцом жане 150мл и шлангочком и примерно 200мл оттуда выкачиваю шурудя по поддону, всё... Дело пары секунд но у меня подвал есть в гараже, плюс в 1.4т стоит убого расположенный фильтр которые в разы неудобнее менять чем у 2л где никакой подвал не нужен и при наличии насоса можно вообще вниз не лезть, тут лезть придётся в любом случае. Плюс излишки масла вытекают когда масляный фильтр откручиваешь.
А в 2.0т я ещё и из стакана фильтра сверху выкачиваю отработку(там всегда тёмные излишки есть и если их не выкачать они естественно попадут в свежее масло) ну нравится мне что бы всё было чисто и если уж делаешь то делать надо основательно, чисто, как надо. Люблю механизмы и технику.

P.S Не понимаю как можно заливать меньше на 300-400мл чем необходимо. :Pardon1:У 1.4т объём масляного картера и так не фонтан, я бы не игнорировал этот момент...
 
Последнее редактирование:

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Я сливаю на машине, которая стоит на мини-эстакадах передними колесами, т.е. с задранной мордой и наклоном в сторону сливной пробки. Но я не уверен, что это как-то сильно влияет на объем слитого масла. Так или иначе, если кому-то хватает 4 л для максимального уровня — ок, это его личный опыт.

В остальном, сливая по тем или иным причинам меньше даже на 200-300 мл или заливая на 200-300 мл меньше, машине лучше точно не становится, это довольно значительный объем. Конечно, как и всегда общее влияние на ресурс или что-то еще переоценивать не стоит, но если есть возможность без проблем сделать нормально, надо делать. Потом приходят как раз те, кто через щуп 3 л откачивают, а фильтр через раз меняют и тоже говорят, что все ок, ни на что не влияет.

То дрочка с подбором масла, допусков и вязкостей, стенания о подделках, сокращение интервалов, высчитывание моточасов, а то «и так сойдет». Никогда в этих маслосрачах ничего не поймешь. :)
Ну значит у меня тоже порядок,у меня тоже морда автомобиля находится немного выше задницы,следующий раз попробую ещё подложить какие-то подкладки, чтоб ещё выше была морда,и обойдусь без лишних трубочек и всего прочего. На Ларгусе у меня с мотором К7М кстати сливное отверстие находится в самом низу и точно всё сливается до последней капли,правда там неудобно масляный фильтр стоит,когда откручиваешь фильтр,пол мотора потом в масле.
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
840
Благодарности
278
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Я обычно просто основательно сливаю, затем спускаюсь в подвал со шприцом жане 150мл и шлангочком и примерно 200мл оттуда выкачиваю шурудя по поддону, всё... Дело пары секунд но у меня подвал есть в гараже, плюс в 1.4т стоит убого расположенный фильтр которые в разы неудобнее менять чем у 2л где никакой подвал не нужен и при наличии насоса можно вообще вниз не лезть, тут лезть придётся в любом случае. Плюс излишки масла вытекают когда масляный фильтр откручиваешь.
А в 2.0т я ещё и из стакана фильтра сверху выкачиваю отработку(там всегда тёмные излишки есть и если их не выкачать они естественно попадут в свежее масло, ну нравится мне что бы всё было чисто и если уж делаешь то делать надо основательно, чисто, как надо. Люблю механизмы и технику.

P.S Не понимаю как можно заливать меньше на 300-400мл чем необходимо. :Pardon1:
Если люди, заливают 4 л. И у них почти максимум, то им и не надо больше лить. У меня вот после 4 литров масло чуть выше середины, я доливаю 150-200 гр. И до мах. Остаётся пару мм. Сливаю , просто откручиваю пробку и жду, пока капать перестанет, пробовал шприц откачать со шлангом, ничего не получилось.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Я сливаю на машине, которая стоит на мини-эстакадах передними колесами, т.е. с задранной мордой и наклоном в сторону сливной пробки.
При замене у меня тоже передние колёса авто чуть выше на 50 мм получаются. Потом заливаю 4 л канистру и 200 мл +-10. Получается почти максимум.
Кстати из под фильтра при откручивании тоже масло выливается? Каждый раз об этом забываю и оно проливается, примерно 100 мл.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Я обычно просто основательно сливаю, затем спускаюсь в подвал со шприцом жане 150мл и шлангочком и примерно 200мл оттуда выкачиваю шурудя по поддону, всё... Дело пары секунд но у меня подвал есть в гараже, плюс в 1.4т стоит убого расположенный фильтр которые в разы неудобнее менять чем у 2л где никакой подвал не нужен и при наличии насоса можно вообще вниз не лезть, тут лезть придётся в любом случае. Плюс излишки масла вытекают когда масляный фильтр откручиваешь.
А в 2.0т я ещё и из стакана фильтра сверху выкачиваю отработку(там всегда тёмные излишки есть и если их не выкачать они естественно попадут в свежее масло) ну нравится мне что бы всё было чисто и если уж делаешь то делать надо основательно, чисто, как надо. Люблю механизмы и технику.

P.S Не понимаю как можно заливать меньше на 300-400мл чем необходимо. :Pardon1:У 1.4т объём масляного картера и так не фонтан, я бы не игнорировал этот момент...
Тут дело вот в чём,если ты покупаешь 5-ти литровую канистру,то в чем проблема залить не 4,а 4,2? А когда чаще всего продают в 4-ех литровках масло,то и льёшь 4 литра и всё,тем более везде большинство шпаргалок пишут,что 4 литра достаточно для регламентной замены масла на мокрую,а если кому-то хочется,чтоб было прям по максимуму,или чуть выше на 1-2 мм,то это уже ваше религиозное желание и никак не истина последней инстанции,да и допускается ездить даже если уровень масла ближе к минимуму. У меня вот при заливании 4 литра больше пол уровня показывает,и меня это вполне устраивает (а 200 мл точно погоды не сыграют и ресурс двигателя не продлят,если вдолгую,то возможно тысяч на 5 км проедешь дольше),из-за этого покупать отдельно литровку, чтоб было по максимуму,да на хрена? Вот сейчас к 8000 км армортек 5w40 у меня подугорел малёк,и стал почти на середине уровня,думаю к 10000 км возможно на 1 мм ниже середины,да вообще не проблема,все нормуль. А вот если после смены масла будет пол уровня,то тогда мне это тоже не понравилось бы (мре и не нравится,когда у меня меньше полбака бензина,но на ресурс это никак не влияет),тогда я наверное ещё бы литровку докупал,а раз с 4-мя литрами получается больше половины уровня,то нормалёк,переживу,что не максимум.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Кстати из под фильтра при откручивании тоже масло выливается?
Да, конечно. Некоторое, но не большое количество выливается + то, что было в фильтре. Я меняю фильтр перед сливом основного объема масла.
 
Сверху Снизу