Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
757
Благодарности
484
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Всё верно, я не вижу никакого смысла лить 40 вязкость в эти моторы. В вашем случае с учётом вводных которые Вы перечислили я, не понял только почему Вы удивляетесь отсутствию кокса и прочему, о чём и написал.
Да я не удивляюсь) изначально я просто ответил на этот пост:
Ресурс движка 40 точно не сохранит.
Быстрее двигатель закоксуется от древнего допуска, а зимой ещё и больше задиров будет.
Сотку пройдёт, но сил незаметно растеряет.

Народ по старинке льёт в жару 40, но ездит с сетками в бампере. Парадокс.
У меня есть два знакомых, у одного Кодиак 1,4 (2019 года) у другого Октавия 1,4 (2018), у меня соответсвенно Тигуан 1,4 (2018 года). Получается такая статистика: Тигуан 154000км пробег и Кодиак пробег 200000+ км льют 502 допуск 40-ка. Октавия 200000+ км льет 504 допуск 30-ка. Когда спрашивал у знакомых, помню пробег был 200+-, сейчас точно не знаю. Тигуан и Кодиак(на момент опроса) масло не жрут, вопросов к двигателю нет. Октавия масло жрет, владелец задумывается о капиталке. Но Тигуан и Кодиак меняют масло через 7500-10000км, льют 100-й бензин и хорошее масло, а Октавия через 15000км, бензин 95-й и масло так себе. Режим эксплуатации у всех в основном трасса. Понятно, что три машины так себе статистика, но все же, создается впечатление, что первично качество того, что льют в авто и то как часто это меняют. А допуск и вязкость, естественно при условии, что они соответствуют рекомендациям производителя вторичны.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,171
Благодарности
1,749
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Gar, За Скайрата я отвечать не могу)) За себя скажу, что Ea-211 движки не новые, всеядные по сути, могут долго ездить на рекомендованной вязкости(а это от 20 до 40, хотя у 502 есть даже w50 вязкость,у Ликви такое масло видел), просто в определённых условиях менее густые вязкости могут быть лучше, опять же с теоретической точки зрения, потому что с практической стороны ни у кого вменяемой статистики нет и не будет, особенно правильно оформленной, поэтому сказать какая вязкость лучше и на сколько км больше проедет двигатель никто не сможет, попросту нет данных и фактуры, всё основывается на теории в лучшем случаем и теологии в худшем, у большинства именно теология. У меня из знакомых Суперб 3 на CZPB с пробегом 200к, с новья льёт 508 0w-20, Кадьяк на 0w-20 с новья(ещё когда рекомендовали лить 502 он уже лил 508) которого под 140к пробег тоже самое, так же знаю машины с большим пробегом на w30 вязкости и видел машину(Карок на Ea-211) с пробегом за 180к на 0w-40, мужик фанат Мобила и всё время лил 0w-40FS. Но всех этих людей объединяет несколько факторов, во первых у нас либо нет пробок либо они в разы слабее Московских, люди меняют масло по моточасам, то есть люди не наездники и как мне кажется большой пробег связан в первую очередь с прямыми руками. ИМХО Ну и то, что машины не в городе толкаются тоже свою лепту естественно вносит, причём короткие поездки никак не мешают, у всех и у меня тоже короткие поездки есть, а проблем нет.

P.S Обратные примеры видел тоже, причём эти обратные примеры как раз на 40 вязкости, люди были уверенны что масляный клин спасёт(любимая присказка фанатов 40+вязкости), масло менять в пробках можно раз в 15к, к 70-100к они заехали на капиталку.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Gar

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
757
Благодарности
484
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,171
Благодарности
1,749
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,106
Благодарности
1,743
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Gar,
Еще 1.4 у кого-то пожирает у кого нет, от замены до замены пол/уровень уходит.
502 точно гадит во впуск больше чем 504(8) закоксовка клапанов будет больше, заначит хуже проходит ТВС страдает динамика.
В теории :)
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,171
Благодарности
1,749
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Тут кстати стоит сказать, что во первых чем больше жрёт масло тем больше гадит и так же явно будет зависимость от живости масла и периодичности его замены, интересно было бы провести исследования на предмет того, что влияет на отложения больше, угар масло и периодичность его замены или изначальная чистота масла, насколько влияет и тд.

P.S А ещё большинство на Ea-211 не делает полную замену масла...
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
757
Благодарности
484
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Слишком жёсткий?
Да, так же переключение коробки с первой на заднюю и обратно это п...ц какой то, либо ждать нужно, либо пинок получаешь, особенно это бесит когда параллельно паркуешься в ограниченном пространстве или разворачиваешься там где за раз не развернешься, а поток машин идет, короче постоянно в городе) А вот для трассы огонь машина, рулится почти как легковая, жрет мало, сидеть удобно)
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,106
Благодарности
1,743
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Flashback,
Если смотреть недавний ролик про к5 где таксист из-за масложора только подлевал масло, то под крышкой была жесть из отложений.
 
Последнее редактирование:

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
757
Благодарности
484
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Gar,
Еще 1.4 у кого-то пожирает у кого нет, от замены до замены пол/уровень уходит.
502 точно гадит во впуск больше чем 504(8) закоксовка клапанов будет больше, заначит хуже проходит ТВС страдает динамика.
В теории :)
Да я не против) Но жизнь научила в первую очередь анализировать личный опыт, а у меня на 502 все збс) Я не в коем случае, не утверждаю, что он лучше 504, 508, но меня устраивает)
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,171
Благодарности
1,749
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback,
Если смотреть недавний ролик про к5 где таксист из-за масло жора только подевал масло, то под крышкой была жесть из отложений.
Ну это логично, высокотемпературные отложения по идее в основном на стадии угара и образуются, а там угара было будь здоров. И если почитать тему корейцев на Олейне и клубах то приходишь к пониманию, что проблемы у них на любой вязкости и что-то "масляный клин" не помогает, причём на маловязе даже поменьше проблем, видимо следствие убогости конструктива и сильной заточенности на вязкость...

Низкотемпературных же отложений очевидно меньше будет на 0w-20 C5, а больше как раз на 502, особенно 5w-40, вообще чем быстрее масло начинает работать в двигателе и чем быстрее оно прогревается тем лучше, ИМХО. Присадки то тоже после какой-то температуры начинают работать, плюс вязкость на 40гр может быть весьма высокой и зимой это вообще не нужно, впрочем как и всегда.

Да я не против) Но жизнь научила в первую очередь анализировать личный опыт, а у меня на 502 все збс) Я не в коем случае, не утверждаю, что он лучше 504, 508, но меня устраивает)
:Ok1:

Да, так же переключение коробки с первой на заднюю и обратно это п...ц какой то, либо ждать нужно, либо пинок получаешь, особенно это бесит когда параллельно паркуешься в ограниченном пространстве или разворачиваешься там где за раз не развернешься, а поток машин идет, короче постоянно в городе) А вот для трассы огонь машина, рулится почти как легковая, жрет мало, сидеть удобно)
Да, наслышан о работе Dq-250 конкретно на 1.4т...
 
Сверху Снизу