Выбор "универсальной" резины для Т&F

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
а вот фиг определишь какой он...Dunlop graspic ds2...одно погибло смертью грабрых пойдя грыжами,второе с той же участью,но не так явно...в итогекупил Dunlop Winter Sport m2 (2 балона б/у тупо докатать зиму)...два других DS2 в норме...почему то только 2 умерло


Вообще по поводу производителя действительно на самих баллонах написано где они произведены да и лично я не встречал данлопа граспика сделанного где-нибудь кроме японии!
Лично мне резина очень нравится несколько лет назад переобул свою служебную машину в него, после сезона эксплуатации переобул и личную и почти весь гараж в него потому как соотношение цена - качество очень хорошее. Есть конечно и у него минус но лично для меня он не значителен так как не гоняю, а для тех кто любит поносится то лучше выбрать что- нибудь типа континенталя (но там уже ценник другой), потому как на мокром асфальте из за своей мягкости сцепление не очень. Но тут как говорится палка о двух концах чем то надо жертвовать либо берете резину которая помягче и лучше ведет себя на льду и на снегу, либо пожесче которая лучше ведет себя на асфальте но по льду она будет хуже. А в остальном для себя выделил следующие плюсы граспика.
- отличный комфорт в плане шумности (очень тихая)
- отлично роет по снегу
- пор льду не смотря на отсутствие шипов тоже не плохие показатели.
- цена тоже очень привлекательная
из минусов еще раз повторюсь отмечу только один который для некоторых моих друзей очень критичен но для меня так как не гоняю он не минус вовсе
- фиговенькое по сравнению с некоторыми конкурентами сцепление на мокром асфальте.
Р.S. Ну и грыжи я думаю тоже последствия повышенной мягкости оной резины, но честно говоря еще ни у меня ни у водил грыж на них не выскакивало.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Namid, не купил себе эту резину?
Сам присматриваюсь к ней на лето, ибо неохота иметь полноприводный автомобиль, шлифующий спортивной резиной на минимальной глинистой лужице... :)

С Гудричами (Mud Terrain) они, конечно, не сравнятся. А вот в сравнении с AllTerrain'ами, imho, вполне могут показать себя.

Если кто брал -- отпишитесь, пожалуйста:
1. как тормозят по асфальту?
2. как рулятся по асфальту?
3. как чувствуют себя на мокрой дороге?

Это для меня самые важные критерии в выборе "универсальной" резины на лето (чтобы приобрести доп. проходимость, но не потерять в безопасности на трассе и в городе).

Я такую резину не покупал, но катался именно на такой на Тигуане при проведении Volkswagen Off-road Experience. ИМХО, эта резина только если планируешь рыбалки, охоты или какие грязевые летние покатушки где на шоссейке шансов нету. Только вопрос вытащит ли там Тигуан... Я предложил инструктору взять без разбега скользкую глинистую горку - и резина не помогла (в чем я собственно и не сомневался). Не резина красит авто, а ее прокладка между рулем и сиденьем. Штатных вариантов на лето предостаточно - мишки, бриджи, пирелли, континентали и проч. На зиму нужен другой релиз - липучки или шипы (здесь много об этом обсуждали). И будет счастье универсальности. Поклонникам экстрима надо не Тиг покупать, а Туарег. Поэтому такая модель резины для Тига - это решения вопроса, а прикольно ли в сапогах в жару на асфальте. Непередаваемые ощущения:)
P.S. Отвечу на три вопроса "как" об этой резине - никак - эта резина не для асфальта и не для мокрых дорог, а только для реального грязевого бездорожья, где Тигуану делать нечего в основную массу своего движения! Тогда зачем козе баян...
 

RuslanF

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
79
Благодарности
3
Адрес
Уфа
Друзья, а никто не задумывался о цепях на колеса? Мне кажется очень удобно. БОльшую часть времени провожу на асфальте, поэтому смысла брать отдельно внедорожную резину не вижу. А вот цепи - это самое то. Подъехал к глинистому участку, одел цепи, проехал, снял. А то от шоссейной резины толку ну совсем никакого в грязи. Миксер - одно слово. И вся машина по уши в грязи после таких покатушек.

Посмотрел я в одном магазине цепи - на 2 колеса комплект 7 тыс стоит. А нам на 4 колеса надо. это 14 получается. Очень дорого, я считаю. Но это фирменные, Thule, одеваются и снимаются очень легко. При этом с самозатягивающимся механизмом. Мне бы достаточно было дешевых, отечественных, но сказали на такие размерности колес - только иностранные цепи.

Опытные в этом деле имеются? :)
 

Andriotti

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
1,053
Благодарности
58
Адрес
Ростов-на-Дону!
RuslanF,а когда после дачи и желтой глины на асфальт вырулишь,куда грязнючие цепи девать? Прикинь,их еще снять надо!!! Не,не вариант... Да и по вязкой глине спалишь все нафик! Их трудно крутить двиглу,это ж не снег...
 

RuslanF

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
79
Благодарности
3
Адрес
Уфа
Там обычно идет удобная коробочка - в неё положил - и всё. На крайний случай пакет. Это не проблема. Руки потом протереть тряпочкой можно. У меня всегда влажные салфетки в машине лежат.
Двиглу то трудно крутить, но я верю в немцев :) И мотор мощный, думаю, ничего ему не будет. Не обязательно же глина. Чаще всего побезобиднее. Просто жидкая грязь
 

Aleksandr_Ant

Новичок
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Челябинск
На грязевую резину надо менять если едешь в грязь, при этом 85% езды - грязь, 15% другие дороги. Так смысла нет родную менять. Один раз за 8 тыс км, я пожалел, что у меня не грязевая резина и то сам целенаправленно полез в грязь, чтобы проверить ходовые качества.
 

abt vs

Участник
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
177
Благодарности
1
парни ездюю уже второй год на nokian WRg2 ВСЕСЕЗОН!НЕ ШУМИТ,дорогу держит идеально,а в грязи и на снегу спасает всесезонные качества!для особо заядлых джиппиров можно взять nokian WRg2 SUV которая вроде специально для кросоверов!
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Че-т я наверное не понимаю, они же зимние, а не всесезонные.
 

abt vs

Участник
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
177
Благодарности
1
Dolph, вообще нет всесезонной резины,есть зимняя с возможностью использования летом!ну как там нибыло резиной очень доволен и менять не собираюсь!
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Последи за износом плз летом, отпишись потом, если будет не лениво :)
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Присматриваюсь вот к такому варианту, благо есть наши размеры.

continental_conti-cross-contact-at.jpg

размеры тут
У БФ гудричей нет размеров, только полноразмерные класса SUV.

вот это порвет подвеску на тигуашке...... такое для внедорожников применимо а не для паркетников!
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Выбор между
bridgestone_dueler_at_694.jpg
Шины Bridgestone Dueler AT 694 и
8cc9209e11f0.jpg
Continental ContiCrossContact AT

Естественно 16 размера. На последней сейчас езжу на фриле ( в 17 размере), в принципе нравиться. Кто ездил отзывы можете дать.
 
Последнее редактирование:

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Выбор между
ridgestone Dueler AT и ContiCrossContact AT
На последней сейчас езжу на фриле ( в 17 размере), в принципе нравиться. Кто ездил отзывы можете дать.

Ездил на ней на Volkswagen Off-road Experience на туареге и тигуане, мне понравилась.
А что не нравится или смущает в ContiCrossContact AT?
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
сравнить с бриджами хочу, нет ни кого бриджей таких (среди знакомых)
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Конти всегда был на голову выше брида. Бриджи в японии самая последняя резина. От добра добра не ищут. Думаю как раз этот случай ;)
 

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
os281,
... А почему тогда несколько сезонов подряд Бриджстоун был шинным поставщиком Ф1, если он такой-сякой?
Только не говорите, пожалуйста, очевидную версию "ну там они совсем другое туда, а вот нам всем они вот такое вот Г"...
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Я на том бридже не ездил, а вот на котором ездил :at:
 

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
os281,
Тогда имеет смысл не огульно охаивать все "Бриджи", а конкретно написать модели... И, соответственно, чем "Конти" так на голову выше...

Ибо штатные на ФФ2 Конти СпортКонтакт2 (летние) были ничуть не лучше (а то и хуже - шумнее уж точно!) нонешних Бриджей Дуэлер НР Спорт на Тигуане.
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
os281,
Тогда имеет смысл не огульно охаивать все "Бриджи", а конкретно написать модели... И, соответственно, чем "Конти" так на голову выше...

Ибо штатные на ФФ2 Конти СпортКонтакт2 (летние) были ничуть не лучше (а то и хуже - шумнее уж точно!) нонешних Бриджей Дуэлер НР Спорт на Тигуане.
Может просто ФФ2 шумнее Тигуана? Как можно сравнивать шумность шин на разных машинах? Поставьте на тигуан конти и сравните ;)
 

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
os281,
Для начала ответьте на мои вопросы...
 
Сверху Снизу