Genok, а почему комфорт измеряется в "гребёт" и "оттормаживается"? "Шумность" (причём не просто гул, а неприятно-назойливый, раздражающий, пульсирующим я его бы не назвал) и "тряскость" - вот с этими измерителями согласен.
P.S. снег тоже бывает разный - рыхлый, укатанный, сырой и проч.
вот здесь хвалят и Mишу и Nюшу: "
фыркающий шум на дорогах с твердым покрытием" - это ж надо такое придумать ! Покупалась из-за "самый короткий тормозной путь", который на снегу оказался сопоставим с нешиповкой.
Отказался (и, наверное, напрасно) от покупки Нюши из-за:
- На асфальте плавают из стороны в сторону.
- Тормозят по сухому покрытию средне, а вот на мокром показывают самый скромный результат.
- Шелестят шипами и протектором, потряхивают...
- ну и спекулянтская цена (7700 просили в прошлом году в Твери, при этом смутно намекали на "русское", т.е. нефинское происхождение)
Словом, бред какой-то. И это уважаемый журнал! Однозначно, нужен альтернативный тест: вот на внеочередном "сьезде" клуба был ассортимент разных шин - кто мешал их потестировать? хотя-бы в самом примитивном варианте (комфорт-торможение)? чтобы владелец сел в другой (точно такой же) тигуан, обутый в другие шины и прокатился? нет, надо было утопить всех в грязи!