Taz, dinoel,давайте отделим мух от котлет.
1) какие диски можно ставить. Штатный вылет идет 33 и 43. Чисто теоретически можно принять это за крайние положения, на которые рассчитана подвеска. Поскольку вылет определяет положение плоскости крепления от центра колеса, то точка приложения силы при разной ширине диска и разном размере покрышки зависит только от ЕТ практически (т.к. диаметр общий колеса отличается на 2-5мм на разных дисках). И в общем-то пофиг какие диски диаметром, можно поставить и 16R 7J ET43, если шину подберете правильную. Аналогично можно поставить 17R 6.5J ET33. Вряд ли найдется формула, в которой нагрузки в половине диапазона, скажем ЕТ38, будут сильнее, чем в крайних.
2) страховая страхует от страховых случаев (уж извините за тавтологию). Если вас ударили в зад или разбили стекло, а вы хотите еще и поменять передний рычаг, то извините, вас пошлют.
3) дилер может придраться в том числе просто к неродным дискам. Когда неродные аналогичны родным по всем размерам, это сделать гораздо сложнее.
Т.е. мы либо говорим о том, что за диски можно использовать без придирок дилера, либо о вообще возможных безопасных параметрах, либо еще о чем. Параметры штатных известны, придирки дилера к отличающимся параметрам тоже (кстати, нет такого понятие, как снятие с гарантии вроде. есть признание случая гарантийным или нет.) Так что вроде речь зашла о том, что подходят диски с другим вылетом или нет. В этом плане я смею утверждать, что независимо от размера диска при правильном подборе шины (общий диаметр колеса примерно 690мм), можете использовать вылет от 33 до 43. С известными придирками от дилера в случае чего.
Botsman, от диаметра диска вылет не зависит. Только от ширины его, да и то, чтобы не вылезали из арок при большей ширине.