StarMood
Участник
- Регистрация
- 19 Авг 2013
- Сообщения
- 246
- Благодарности
- 37
- Адрес
- Минск
- Автомобиль
- Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI
А с чего вы взяли, что для Тига такая излишне крепкая боковина будет полезна? Никогда не видели полноценные европейские тесты шин?
Там иногда кроме всего прочего проверяют использование протектора - показывают отпечаток шины, в т.ч. на изношенных шинах (Хака даже изношенная давала почти полный равномерный отпечаток протектора, а Конти ожидаемо оказалась расчудесной только в свежем состоянии).
А как вы думаете, будет ли отпечаток равномерным и рисунок нормально работающим, если давление на шину на порядок меньше расчетного - на резину для внедорожника давит небольшая легковушка?
В Вашем посте я нашел четыре логические ошибки...
1. В словах "излишне крепкая боковина" (кто сказал, что резина для SUV имеет излишне крепкую боковину? Может наоборот, обычная резина, используемая на Tiguan имеет недостаточно крепкую боковину? Или Вы никогда на бордюры не въезжаете? И по ямкам не ездите? Диски погнутые откуда берутся?)
2. Я именно про Хакку R SUV и писал..
3. Откуда взялась разница "на порядок" в давлении?
4. Откуда взялось сравнение с "расчетными" данными? У Вас есть расчеты?
Все, что можно купить за деньги - стоит дешево(с)