точно. я когда читал - очень удивился. конкретный перец писал )Какой невероятный FAQ на r17.
люди сделали бизнес на небольшом кол-ве сотрудников. всё прописали на сайте. зачем звонить и задавать одни и те же вопросы?это не только их особенность, но и особенность всех мошенников....
А потом привезут шину с браком и ищи-свищи их с мобильниками с антиопределителем.
Если "люди сделали бизнес", продавая максимум по четыре покрышки в день, - тогда они действительно очуменно сэкономили на одном сотруднике с нормальным телефоном. А вот когда вам доставят кривую дырявую резину и вы потом захотите её вернуть - тогда поймете "зачем звонить". Все эти тупые базары про экономию на офисах, телефонах, сотрудниках на фоне средних цен - исключительно для неуважающих себя лохов, не умеющих смотреть рыночные цены и думать на шаг вперед. Мне ведь тут написали "дешево" и даже объяснили почему - потому что они непонятно где и на звонки не отвечают!!!люди сделали бизнес на небольшом кол-ве сотрудников. всё прописали на сайте. зачем звонить и задавать одни и те же вопросы?
хочешь получить ответы, звони в розничный магазин с продавцом-консультантом и будь готов заплатить за эту услугу...
Обычная, с усиленной боковиной.
Индексы скорости и нагрузки обычные для типоразмера.
Просто новинка
А действительно есть Хака R2 SUV простая и XL в одном размере?
http://www.mr-wheels.ru/tyres/list....ON=142&PRODUCER=380&x=63&y=16&FILTER_SHIP=275
Просто надпись интригующая - SUV
А что дает эта усиленная боковина? Стоит ли покупать эти шины?
Если шина 215-65, то размер от диска до дороги 140мм. И если эти 140мм не усиливать, сделать мягкими, то в повороте шина просто сомнётся; последствия могут быть печальными. Для Тигуана однозначно надо брать SUV/А что дает эта усиленная боковина? Стоит ли покупать эти шины?
откуда такая увереность? можно не СУВ все нормально и без СУВ.. Штатная то не СУВ и ничего не сминается в повороте..Для Тигуана однозначно надо брать SUV/
Как я выяснил - да...можно брать и без индекса SUV...просто надо смотреть значение допустимой нагрузки на шину...(например, брать резину с индексом XL extra load)откуда такая увереность? можно не СУВ все нормально и без СУВ.. Штатная то не СУВ и ничего не сминается в повороте..
у них просто на эту резину наценка максимальная, или торговик ему персальный бонус посоветовал.А мне в магазине продавец советовал немецкую Gislaved Nord Frost , нового выпуска. Стоит ли ее брать?
Да?Nokian WR D3 вообще для Европы делалась. Это кто-то советует, ничего не понимая.
Я остановился на старой проверенной Hakkapelliitta R.
R2 SUV - очень уж дорого, рисунок непонятный, в тестах не участвовала. Да и какой из Тиги SUV...
"Последствия могут быть печальными" - какое заумное паникёрство.Если шина 215-65, то размер от диска до дороги 140мм. И если эти 140мм не усиливать, сделать мягкими, то в повороте шина просто сомнётся; последствия могут быть печальными. Для Тигуана однозначно надо брать SUV/
хм.. а какая разница для шины полный у вас привод или нет?Есть ли разница при выборе шин от полного/моно привода? У меня только передний, вот смотрю сейчас на Continental ContiIce Contact 215/65/16 4x4 102 T HD. Подойдут мне такие на передний привод или нет?
для конечного пользователя это означает, что если вы, по какой-то причине, проедетесь на спущенном в ноль колесе (как это сделала моя бывашая жена, в апреле), то suv умрет несколько позднее.Как я выяснил - да...можно брать и без индекса SUV...просто надо смотреть значение допустимой нагрузки на шину...(например, брать резину с индексом XL extra load)
P.S.
Вычитал в Инете:
"Шины с более высоким индексом грузоподъемности отличаются не только дополнительной подложкой, но и усиленными боковинами. Они действительно более прочные. У шин для автомобилей категории SUV усиливают подкладками еще и плечи"
Угу...для конечного пользователя это означает, что если вы, по какой-то причине, проедетесь на спущенном в ноль колесе (как это сделала моя бывашая жена, в апреле), то suv умрет несколько позднее.
Если честно - тоже не понимаю. Но уже на нескольких сайтах видел, что на одних шинах указано 4х4, на других - не указано. Может имеется ввиду что 4х4 имеют большую проходимость?хм.. а какая разница для шины полный у вас привод или нет?
вы когда переобувается моноприводную машину у вас комплект шин на ведущие колёса и комплект на ведомые?
4х4 значит что шина позиционируется производителем как шина для СУВ или Внедорожника. Но это не значит что ее нельзя ставить на моно привод.Если честно - тоже не понимаю. Но уже на нескольких сайтах видел, что на одних шинах указано 4х4, на других - не указано. Может имеется ввиду что 4х4 имеют большую проходимость?
вот это скорее всего))Может имеется ввиду что 4х4 имеют большую проходимость?