Что посоветуете
BRIDGESTONE-GOODYEAR-Hakkapeliitta-MICHELIN
Асланян: выбирать нужно среди следующих брендов. Это, соответственно, скандинавы – «
Nokian» или «
Gislaved»;
хорошо себя показал «
Continental» шипованный,
хорошо показал себя «
Michelin» шипованный,
и неплохо себя показал «
Goodyear» шипованный – все.
Вот, наверное, я бы на этих брендах и остановился.
Все остальные бренды – это уже такая лотерея: повезет, не повезет
однозначно это должен быть шипованный модельный ряд: или скандинавы – в первую очередь, это «Nokian» или «Gislaved»… Причем несмотря на такое расхожее мнение, что «Gislaved» – это шины второго дивизиона компании «Continental» (маркетологи любят подобные песни), «Gislaved» ничуть не хуже, чем «Continental». Он стоит дешевле, работает он прекрасно, и если он есть в размере на вашу машину – это прекрасный выбор на самом деле. Шипы он держит хорошо, и шипуют его не в России до сих пор наверняка.
Опыт прошлой зимы показал, что
«Hakkapeliitta 7» – прекрасная резина. Вот у нас на нескольких тестовых машинах она была, и даже мы
ездили на «Tiguan»… проверяли тот самый скандальный вопрос с ABS. Он был, соответственно, обут в «Hakkapeliitta 7» – это ну очень хорошая резина. Не буду использовать какие-то уж совсем хвалебные эпитеты, но я помню, что прошлой зимой она меня очень впечатлила.
Тот же самый «
Michelin» шипованный, на который я планирую перейти в этом году – мы ездили на нем и по льду Байкала, и ездили на нем в Якутию, и так далее. Он себя
ведет очень стабильно и хорошо, при этом он позволяет очень уверенно ездить по асфальту.
Потому что «Nokian» – она все-таки очень мягонькая, она такая, скажем, резина, которая размазывает любые понятия об остроте управления или еще о чем-то, она такая чисто скандинавская резина для спокойной и безопасной езды. Если у вас есть большое количество поворотов до загородного дома, и часто вы ездите по сухому асфальту, то «Nokian» вас будет постоянно разочаровывать, потому что она не очень хорошо держит сухой асфальт, она не для этого сделана.
(с)