Yuran68
Завсегдатай
у меня на мишке написано рашша) гораздо хуже чем спаин, но ездить можно)oleg73,
Калужский Тиг Вас же не смутил? !
у меня на мишке написано рашша) гораздо хуже чем спаин, но ездить можно)oleg73,
Калужский Тиг Вас же не смутил? !
До калужского тига была ингольштадтская ауди. Разница весьма ощутимая.oleg73,
Калужский Тиг Вас же не смутил? !
звучит как "нам ничего доверять нельзя", зачем же доверять вождение нормальных авто людям, которым нельзя доверять?))нашим ничего доверять нельзя)
ЗЫ. Единственное, что меня смущает в случае резины выпущенной у нас, так это равенство цены с такой же моделью выпущенной где то и ввезенной
Конечно, поэтому многие производства выгоднее размещать в КитаеСамое удивительное, что при организации производства в РФ себестоимость продукции может неожиданно оказаться даже выше, нежели произведенной за рубежом.
Да о чём там говорить, если даже сельдерей (который растёт практически как сорняк) к нам возят из Чили! (Вдумайтесь только!!!) И продают по 50-70 рублей за килограмм.Конечно, поэтому многие производства выгоднее размещать в Китае
Что-то на нокии это не заметно. Да и на Мишлене тоже. Но в других сферах промышленности (не шинной) такое возможно. Но нужно учитывать еще и логистику более дешевой продукции.Самое удивительное, что при организации производства в РФ себестоимость продукции может неожиданно оказаться даже выше, нежели произведенной за рубежом.
По моему мнению Вы сильно заморачиваетесь. Принципиальной разницы от типа транспортного средства для выбора резины нет. Этот выбор в гораздо большей степени зависит от стиля езды. А также от Ваших религиозных убеждений по поводу шипованной и нешипованной резины.Скажите, пожалуйста, есть ли у кого-то опыт применения нешипованной фрикционки Hakkapeliitta R2 на Тигуане? Если да, то каких типоразмеров?
Резина очень хорошо себя зарекомендовала (по моему личному мнению) на лёгкой Октавии, поэтому и интересуюсь.
Так то и обидно, что я в принципе не собирался экономить на резине. Рассматривал самую дорогую из той что "есть на складе". И немного был удивлен что российский континенталь стоит так дорого. Получается дороже японского нового бриджа-близака. Неужели он того стоит??!!ЗЫ. Единственное, что меня смущает в случае резины выпущенной у нас, так это равенство цены с такой же моделью выпущенной где то и ввезенной
привет. Чо прочитал, то и сказал. Может и врут. В любом случае на моих конти после 5 лет не осталось почти ничего. Так что не показатель...Cap,здарова. а ее разве так давно уже выпускают? меня значит переклинило, что с прошлого года она началась.
ну не знаю. я на НФ3 откатал на переднеприводном авто 7 зим. (без системы антипробуксовывания) 50-70% шипов оставалось на месте, НО это уже совсем другая , ушедшая от нас, резина
посмотрим, проверим...NF100. Пишут шипы сыпятся после 3 года.