- Регистрация
- 9 Май 2012
- Сообщения
- 12,256
- Благодарности
- 10,519
- Адрес
- ЦФО
- Автомобиль
- Tig II TDI HL OffRoad
Естесственно ice+ , так как нынешний Ультрагрип явно не для Саратова)))какой модели если не секрет?
Phil71, я прав?
Естесственно ice+ , так как нынешний Ультрагрип явно не для Саратова)))какой модели если не секрет?
А TOYO еще мягче!
Другой вопрос нужна ли эта мягкость в Сочи, где зимой днем +10
ИМХО будет как масло на асфальт намазываться
Лично я для зимы что на Tiguan, что на бывшей до этого Jetta лучше, чем шиповка Michelin XIN2 не видел ничего.
Когда брал стояла Nordman RS липучка ... извините но не понимаю я фанатов данного чуда технологической мысли)) на льду корова коровой.
не каждый год зима теплая, как была в олимпийский год. Вот сейчас уже до 0 опускалось в Сочи, а в Красной поляне куда вынужден ездить раза два в неделю бывало -8. Также не охота в Краснодар например зимой ездить на всесезонке)А зачем тогда в Сочи зимняя
какой модели если не секрет?
Нешиповки Гудьир бывают для европейской зимы (УльтраГрип) и для суровых зимних условий (ice+ и ее продолжатель Ice2). Первая - просто продвинутая всесезонка, с которой на льду нужно быть очень осторожным, а вторые - полноценные зимние шины. Кстати для Сочи возможно рассмотреть и УльтраГрип.блин, так значит ice+ и ice 2 (липучки) все таки очень разные?
извините но не понимаю я фанатов данного чуда технологической мысли)) QUOTE]
- ты любишь доолмА?
- нэт!!!
- ты просто не умеешь его готовить...:bp:
ну а если серьезно - пора уже прекращать бессмысленный спор:az:.
никто не спорит, что шипы на льду однозначно! лучше. однако думаю, что 90% владельцев нешиповок до этого имели опыт эксплуатации шипованной резины и сделали вполне осознанный выбор - я в том числе. прошлой зимой катался на СontiIceContact в этом перешел на VRX(до этого эксплуатировал Хакку Р и Goodyear(не шип)) - ни очем не жалею:ay:.
Впорос жаления будет потом, когда трасса-лед будет, а такое уже было буквально недавно... Да и сейчас тоже не на много лучше...
Samm, с удовольствием бы с вами подискутировал, но вы не слышите опонента.
скажу лишь одно - я никого не агитирую переходить на фрикционную резину. каждый делает свой выбор САМ... удачи на дорогах:az:
Nokian Hakkapeliitta SUV 8, по цене примерно одинаково с 7-кой (радиус 16). Будет более тихой, трассу держит лучше. Пользую 8-ку около 4000 км с начала текущего сезона, очень доволен. Опыт до этого: Хака 5 и 7 (но не СУВ). Ранее о плюсах - минусах писал (имхо). Эксплуатация по километражу примерно такая же, только ближайшее - заменить "ближайшее и просто Подмосковье"). Если все-таки будете брать или 5 или 7-ку смотрите на дату выпуска. Могут попасться вообще не приличные экземпляры. С 8-кой проще - пошла недавно.Или порекомендуйте альтернативу на шипах
Nokian Hakkapeliitta SUV 7 (про нее ничего плохого не слышал)
На вкус и цвет...Лично мне седьмая не понравилась (пятая была бомба). Если уж Нокиан, то лучше 8-ка.
Бомба была 4ка! За пять сезонов 3 шипа ушло!
И как резина будет себя вести если 50 % шипов либо выпали либо бес сердечника?Пофик на шум и выпадание шипов. Главное - поведение на дороге.
А будет вести себя как липучки после одной зимы.Даже лучше.Ведь есть точ такая-же резино,но без шипов.И шип тут не главное.Он ставится дополнительно для улучшения.А вот липучки после 1-2 зим по асфальту превращается в летнюю резину.И как резина будет себя вести если 50 % шипов либо выпали либо бес сердечника?