sochifrost
Заинтересовавшийся
oleg73, все устраивает...вопрос для зимней резины получше же будет 225 например
что посоветуете из липучек? бриджстоун или же йокохаму? ценовая категория до 5000р
Гораздо большее влияние на сцепные свойства оказывает состав резины, количество ламелей и форма рисунка протектора. Причем если нужно ездить по сугробам будет лучше одна резина, то для езды по гололеду окажется лучше совсем другая. Зимняя резина, это сплошной компромисс, где зачастую надо соответствовать противоречивым требованиям. Более широкая резина может оказаться с более разреженным протектором, чем у узкой. И окажется, что площадь контакта у широкой меньше, чем у узкой. Давно уже пришли к мнению, что ширина зимней покрышки должна быть такой же, как у летней.Узкая резина лучше продавливает протектор в снег и грязь за счет большего давления на 1 кв.см и как следствие лучше цепляется...
Есть регионы где снег и лед зимой не часто.извините но не понимаю я фанатов данного чуда технологической мысли
Ну очень спорное заявление...Лично я за безопасность, в один прекрасный момент влететь по вине резины как то не хочется)
Их там этих близаков видов десять.bridgestone blizzak
На шипах на сухом асфальте запросто можно тоже влететь...в один прекрасный момент влететь по вине резины
Ну очень спорное заявление...
Бриджчто посоветуете из липучек? бриджстоун или же йокохаму
Альтернативный размер стоит выбирать только тогда, если четко знаете для чего это Вам нужно. А раз задаете вопросы: то штатка 215/65/16, тем более это самый дешевый вариант.а по размеру для штамповок R16 что лучше взять? такой же как и бридж заводской (215/65/R16)
Просто Ice+ очень хорош, второй должен быть не хуже, и если можете рассмотреть эту модель, то однозначно на ней и стоит остановиться.Goodyear UltraGrip Ice 2 брал уже кто нибудь? как она?
Это правда.лучше, чем шиповка Michelin XIN2 не видел ничего.
Так и никто не говорит: ХиН2 самые тихие шиповки.Да и не сказал бы что Michelin XiN2 шумный, шипы шипам тоже рознь видимо.
На другом авто у меня был, все устраивало, только один минус - при прохождении поворота на скорости, чувствовался (только водителем, сидя рядом нет) небольшой снос задней оси. На XIN3 такого нет, специально проверял. Но возможно виноват был размер на FX35 R20/265/50, а 3-й стоит на Тиге R18/235/50лучше, чем шиповка Michelin XIN2 не видел ничего.
Но возможно виноват был размер на FX35 R20/265/50, а 3-й стоит на Тиге R18/235/50
извините но не понимаю я фанатов данного чуда технологической мысли)) QUOTE]
- ты любишь доолмА?
- нэт!!!
- ты просто не умеешь его готовить...:bp:
ну а если серьезно - пора уже прекращать бессмысленный спор:az:.
никто не спорит, что шипы на льду однозначно! лучше. однако думаю, что 90% владельцев нешиповок до этого имели опыт эксплуатации шипованной резины и сделали вполне осознанный выбор - я в том числе. прошлой зимой катался на СontiIceContact в этом перешел на VRX(до этого эксплуатировал Хакку Р и Goodyear(не шип)) - ни очем не жалею:ay:.
какой модели если не секрет?Goodyear(не шип))