KonstantinD
Участник
АР последний номер 18, NF200 в тесте есть, хотя размерность иная - 185/65/R15, но составить впечатление можно.И может кто уже брал гиславед НФ200, ни отзывов ни тестов пока не могу найти.
АР последний номер 18, NF200 в тесте есть, хотя размерность иная - 185/65/R15, но составить впечатление можно.И может кто уже брал гиславед НФ200, ни отзывов ни тестов пока не могу найти.
Отъездили 2 последних года на НФ100, до этого Мишлен XIN, НФ5 и НФ3.по соотношению цена/качество гиславед вроде лучшая шина.
на полном приводе проблем нет с этой резинойначинаются проблемы с троганием с места, держак в повороте и
Он не похож, он и есть континенталевский, концерн то один, прессформы чтоб не выкидывать - отдали в дочернюю компанию. Вопрос насколько сэкономили на составе резины.Совсем новинка. Тут есть немного про них. Рисунок протектора, кстати, очень похож на Континенталевый.
Всё познаётся в сравнении. Вот жду наступления зимы, чтобы убедиться ошибся в выборе или нет.Alex-789,
Новый Матадор сейчас это снятый с производства NF5. Думаю получше китайских все-таки
НФ5 были более стабильны, но тоже не айс, НФ3 у Гиславеда были лучшими
Меня они тоже одну зиму устраивали, пока не попробовал халявный Мишлен, который в итоге и перекочевал ко мне. НФ100 брал по тестам и отзывам, и понял что пока сам не попробуешь, никому и ничему доверять нельзя.Меня, в сибирском мегаполисе, НФ5 устраивают от и до.
Была только с 16 радиусом всё тоже самое что и со 2 второй версией . И не говорите мне о глобальных измениях шипы вылетают грузья не меньше 15 грамм накаждое колесо.Всем привет! Michelin X-Ice Xi 3 235/55 R17 99H как резина если кто катался?
Так эта не шипованнаяБыла только с 16 радиусом всё тоже самое что и со 2 второй версией . И не говорите мне о глобальных измениях шипы вылетают грузья не меньше 15 грамм накаждое колесо.
Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
Смотря какую резину ставить на многих боковой бурт слишком мягкий и тонкий бывает склонны к боковым порезам.Всем привет! Мучаюсь выбором, может кто поделится мнением из личной практики. Вопрос по 16 радиусу. Стандарт 215/65/16, на зиму хочется по выше 215/70/16 или 225/70/16 вроде как максимально допустимые размеры. Вопрос, стоит ли заморачиваться? Как скажется на комфорте и управляемости по ВАШЕМУ субъективному мнению? .... хотя 1-2 см плюсом клиренсу не повредит для зимы. За ранее благодарю !
Смотря какую резину ставить на многих боковой бурт слишком мягкий и тонкий бывает склонны к боковым порезам.
Я сейчас больше мочуюсь с выбором размера 225/55 либо235/60 .Приобрел на зиму новинку от Гисловеда Норд Фрост 200, размерность 215/65 R16. Очень мягкая боковина и вся резина в целом. Посмотрим как в эксплуатации. По сравнению с летним бриджом 235/55 R17 едет гораздо мягче, все неровности плавно и без содроганий. Хорошая устойчивость, но пока только на мокром асфальте
При скорости до 60 км/ч шипы не сильно гудят. Резина еще на обкатке.
Я сейчас больше мочуюсь
Вся фишка в том что штатная 235/55 R18 не будет ли маловата ширина протектора ? А то всю зиму с постоянной подкачкой ездить не охота.:bp:
Берите 225/65, будет идеально
А при чём тут подкачка? Штатные вообще с 215 начинаются, а там уже на индекс нагрузки шин смотреть надо.А то всю зиму с постоянной подкачкой ездить не охота.
Однозначно поддержу. ПМСМ, зимой на 225 автомобиль будет держаться уверенней.А при чём тут подкачка? Штатные вообще с 215 начинаются, а там уже на индекс нагрузки шин смотреть надо.
Штатный на R18 начинается 235/50 и заканчивается 245/45 . 215 это начинается на 17 дисках. Подкачка будет потомучто признежении давления низкопрофильная резина давит на бурт больше чем обыкновенная возможность сползания кордовой части во внутрь увеличивается в разы а если ещё и плохо проклена .короче бегать с подкачкой по полной придёся .А при чём тут подкачка? Штатные вообще с 215 начинаются, а там уже на индекс нагрузки шин смотреть надо.