Выбор зимней резины

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
2,3,5,7 сезонов
Вы про пробег пишите)))))
Я за сезон комплект указываю))))

Отправлено с моего KOB-L09 через Tapatalk
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Вы про пробег пишите)))))
Это смотря где пробег, если на 90% город то это с 2м коэф к трассе нужно считать, ибо режим постоянный разгон торможение :)
P.S. Текущий 88тыс значит если брать зимний то будет где-то 44тыс по городу в основном )
 

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
280
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
2,3,5,7 сезонов
Вы про пробег пишите)))))
Верное замечание...
Нордман RS на Лансере поедет в четвертую (ошибся! в 2015 брал резину) зиму, только-только начал видоизменяться индикатор 8, пробег на 95% городской по зиме тыс. 15+...
Нордман RS2 на Тигуане поехал в третью зиму - 8-ка индикатора как на новой, пробег на резине город на 95%, 10 тыс.

Я за сезон комплект указываю))))
Сильно!:ai::ai:
Это ж скока за зиму тыс.км. выходит?!
 

DenMaks

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
64
Благодарности
19
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S TDi 5N2233 CLJA MKD 2T2T DM Webasto
Идиоты пишут!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Да, запара, лучше спросить у магазина. Меня смутило то, что одно предложение по данному типоразмеру. возможно остатки сливают, а там не известно что с условиями хранения и годом производства...
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Нормально. Авто чтобы зарабатывать))))
Зы. Не таксист.
По работе много езжу
По опыту. Тиг мало шлифует. Если не гонщик со светофора.
А вообще комплект резины снашивается за 45-55 ткм по опыту

Отправлено с моего KOB-L09 через Tapatalk
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Да шипованная резина по сути не убиваемая, продал вчера на авито свой старый мишлей Х айс , брал в 2012г общий пробег 86тыс, то есть примерно половина пришлась на зиму, так вот шипов почти не осталось, а протектора немеренно, человек который у меня их забрал промерял со штангелем, везде 7-8мм, и ни одной грыжи, пореза или жгута, сказал зашипует и на ниву поставит. Взял новую, теперь ежедневно слушаю уже забытый гул от шипов.
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Поменял 5-ти летнюю hakkapelita7 на Michelin x-ice4.
На хакка протектор был ещё на 7, но на двух колёсах не было половины шипов.
Есть опыт зимней езда на Nokian hakkapelita 7 и 8. Michelin однозначно хуже. Не знаю почему ему пишут хвалебные отзывы, но даже на городских скоростях у него есть заметный боковой снос, который на Nokian я никогда не замечал ни на трассе ни в городе. На Nokian вообще проблем никогда не испытывал , ездил как хотел и где хотел, а тут надо думать о резине в каждом повороте.
Проехал уже 400 км, пока еще обкатывается. Первоначально был гул, который со временем ушёл. Уже словил один саморез, один шип начал вылазить из гнезда.
Я не рекомендую эту резину, сам купил по акции, повелся на тестовые ролики журналистов :)
8-ой Nokian не нашёл в нормальную цену, 9-ый сильно дорого.
 
Последнее редактирование:

karcevgo

Участник
Регистрация
30 Окт 2018
Сообщения
137
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Купил перед прошлой зимой бридж айс круз 7000, за зиму ни одного шипа не вылетело при агрессивной езде. ..в мск с чебоксар ездил без снега 16 215 65, цена была 4850, пр во япония, сейчас файрстоун ульяновск, иниересно такое же качество, хотя шип другой
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW

Я бы остановился на гиславеде 200 для городской эксплуатации.
 

karcevgo

Участник
Регистрация
30 Окт 2018
Сообщения
137
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген
YuriyNsk, а межгород если?
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Вчера переобулся на Continental Ice contact 2 SUV, проехал правда не много, но зато понравилось, правда в шиномонтаже накачали до 2.5 атмосфер, но на жёсткости не сказалось.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
По поводу скругления кромок... ламели работают не совсем так (имхо), "заточка" кромки если и имеет значение, то не совсем решающее, как мне кажется! Не по принципу коньков работают они..
Нет конечно.
Ламели работают как пила.
Именно изнашивание кромок - скругление сказывается на работе ламелей. И хотя протектор ого-го, а будет "держать " дорогу хуже.


Шипы же (а основные плюсы шипованной резины именно в их присутствии же?) как правило, особенно при городской эксплуатации в основном на асфальте, заметно страдают ко второму-третьему сезону в зависимости от стиля езды и пробега за период...
Смотря как ездить и какая резина.
Моим Гиславеда 5 год. Потери шипов 3% где-то. Надо было поменять, но весной не посмотрел, а сейчас уже не буду.
Хочу просто диски покрасить, а без авто никак.


Липучка умирает года за 3, хорошая шиповка к 7 годам превращаестя в липучку (шипов почти не будет) но протектор будет еще почти целый )))
Почему же?
Шиповка тоже стирается, и можно "укатать" быстрее.
Если не "прикатывать" шипы, рвать со светофоров и постоянно тормозить в пол. Такой Спиди-гонщик )))

Добавлено через 6 минут
P.S. Мой, почти уже липучий NF5, пошел этой зимой на 7й сезон
Когда я Гиславед искал был уже только 100.
На Тойоте и 3 и 5 откатал.

я все же думаю что монопривод виноват в быстром износе, если и на 4х4 износ будет, тогда уже точно пойму что липучка под мой стиль вождения не подходи
Я Вас наверно расстрою, но Тиг в основном переднеприводной ( на 90%). И передние стачиваются быстрее задних.


я всё таки взял липучку, и как говорится пока не убедишься сам,, короче откатаю зиму на липучке(какая интересно будет зима,тк в основном езжу по городу ,а здесь последнее время почти всё время асфальт,временами гололёд,чуть чуть снег) если всё будет очень плохо куплю шипы,но куплю уже резину подороже и шиповку, это если на липучке будет очень сильно заносить и машина будет плохо ехать, тк первая зима на тигуане,вот как то так.
Не будет.
АБС и система стабилизация будет помогать )))
На новой липе всё будет хорошо. Разница видна либо на тестах, либо в экстремальных ситуациях.

Добавлено через 4 минуты
ытаюсь выбрать шиповку:
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre...18-104-T-XL-/#
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre...18-104-T-XL-/#
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre...18-104-T-XL-/#

Хакка была на гольфе. Вполне нормальная. Про другие не знаю.

Если хочется лучшую - то Хака.
Езжу на Гиславеде 100 - очень неплохая, но Хака немного лучше.
 
Последнее редактирование:

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Я Вас наверно расстрою, но Тиг в основном переднеприводной ( на 90%). И передние стачиваются быстрее задних.
У овощей он может и 90% переднеприводный. А у меня нет. Я уже 50к на тиге проехал. И колеса у меня точятся плюс минус одинаково. До этого было 4 переднеприводные машины, на всех перед точился быстрее.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
У овощей он может и 90% переднеприводный. А у меня нет. Я уже 50к на тиге проехал. И колеса у меня точятся плюс минус одинаково. До этого было 4 переднеприводные машины, на всех перед точился быстрее.

Для тех кто в танке - в России дизеля продавались только полноприводные, потому и написал, что 90%, а 10% - назад. И только при пробуксовывании колеса - очень заметно на обледенелой дороге - назад передаётся 50% крутящего момента.

Я правда проехал всего 167 тысяч километров на Тиге и сносил 3 комплекта резины.

Машин с переднем приводом и задним было чуть больше десяти, но это так для информации.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Для тех кто в танке - в России дизеля продавались только полноприводные, потому и написал, что 90%, а 10% - назад. И только при пробуксовывании колеса - очень заметно на обледенелой дороге - назад передаётся 50% крутящего момента.

Я правда проехал всего 167 тысяч километров на Тиге и сносил 3 комплекта резины.

Машин с переднем приводом и задним было чуть больше десяти, но это так для информации.
Ты можешь быть хоть в бронепоезде.
Если газ нажимать а не гладить, моноприводная машина буксует даже по асфальту. Тигуан у меня не буксует, разница есть?
Когда спокойно катишься по трассе, на износ резины привод не влияет.
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
443
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Continental conti ice contact 4x4, 215/65 R16, 2011 года выпуска.
Made in Germany.
Пробег зимний, 7 сезонов, около 70 тыс км, 30 на моноприводе, 40 на полном.
Наличие шипов- 100%, не один не выпал.
Остаток протектора 6 мм. Едем дальше. :az:
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Ты можешь быть хоть в бронепоезде.
А мы с Вами гусей пасли? Тыкать дома будете.

А буксует авто на асфальте, если резина гуано, либо не чувствовать авто и жать со всей дури. Износ же зависит от ведущей оси на ней шины изнашиваются быстрее.

У Тигуана на полном приводе - большую часть времени момент идёт на переднюю ось - на ней шины и снашиваются быстрее.

И стоило бы набраться опыта, прежде чем выводы делать. 50 тыс вообще ни о чём.
 
Сверху Снизу