Это смотря где пробег, если на 90% город то это с 2м коэф к трассе нужно считать, ибо режим постоянный разгон торможениеВы про пробег пишите)))))
Верное замечание...2,3,5,7 сезонов
Вы про пробег пишите)))))
Сильно!:ai::ai:Я за сезон комплект указываю))))
Идиоты пишут!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
пытаюсь выбрать шиповку:
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/goodyear/ultra-grip-ice-arctic/235-55-18-104-T-XL-/#
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/gislaved/nord-frost-200-suv/235-55-18-104-T-XL-/#
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/nokian/hakkapeliitta-suv-8/235-55-18-104-T-XL-/#
Хакка была на гольфе. Вполне нормальная. Про другие не знаю.
Нет конечно.По поводу скругления кромок... ламели работают не совсем так (имхо), "заточка" кромки если и имеет значение, то не совсем решающее, как мне кажется! Не по принципу коньков работают они..
Смотря как ездить и какая резина.Шипы же (а основные плюсы шипованной резины именно в их присутствии же?) как правило, особенно при городской эксплуатации в основном на асфальте, заметно страдают ко второму-третьему сезону в зависимости от стиля езды и пробега за период...
Почему же?Липучка умирает года за 3, хорошая шиповка к 7 годам превращаестя в липучку (шипов почти не будет) но протектор будет еще почти целый )))
Когда я Гиславед искал был уже только 100.P.S. Мой, почти уже липучий NF5, пошел этой зимой на 7й сезон
Я Вас наверно расстрою, но Тиг в основном переднеприводной ( на 90%). И передние стачиваются быстрее задних.я все же думаю что монопривод виноват в быстром износе, если и на 4х4 износ будет, тогда уже точно пойму что липучка под мой стиль вождения не подходи
Не будет.я всё таки взял липучку, и как говорится пока не убедишься сам,, короче откатаю зиму на липучке(какая интересно будет зима,тк в основном езжу по городу ,а здесь последнее время почти всё время асфальт,временами гололёд,чуть чуть снег) если всё будет очень плохо куплю шипы,но куплю уже резину подороже и шиповку, это если на липучке будет очень сильно заносить и машина будет плохо ехать, тк первая зима на тигуане,вот как то так.
ытаюсь выбрать шиповку:
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre...18-104-T-XL-/#
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre...18-104-T-XL-/#
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre...18-104-T-XL-/#
Хакка была на гольфе. Вполне нормальная. Про другие не знаю.
У овощей он может и 90% переднеприводный. А у меня нет. Я уже 50к на тиге проехал. И колеса у меня точятся плюс минус одинаково. До этого было 4 переднеприводные машины, на всех перед точился быстрее.Я Вас наверно расстрою, но Тиг в основном переднеприводной ( на 90%). И передние стачиваются быстрее задних.
У овощей он может и 90% переднеприводный. А у меня нет. Я уже 50к на тиге проехал. И колеса у меня точятся плюс минус одинаково. До этого было 4 переднеприводные машины, на всех перед точился быстрее.
Ты можешь быть хоть в бронепоезде.Для тех кто в танке - в России дизеля продавались только полноприводные, потому и написал, что 90%, а 10% - назад. И только при пробуксовывании колеса - очень заметно на обледенелой дороге - назад передаётся 50% крутящего момента.
Я правда проехал всего 167 тысяч километров на Тиге и сносил 3 комплекта резины.
Машин с переднем приводом и задним было чуть больше десяти, но это так для информации.
А мы с Вами гусей пасли? Тыкать дома будете.Ты можешь быть хоть в бронепоезде.