Badun
Участник
- Регистрация
- 21 Янв 2012
- Сообщения
- 136
- Благодарности
- 17
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Автомобиль
- VW Tiguan, 2.0 TSI
Экономия для ритуальных услуг?
Да не дай Бог
Экономия для ритуальных услуг?
Я на таком 225/60 17 размере зимой, штатное лето - 235/55опыт установки 225/60 есть ?, цеплять по идеи не должно
Смотрю новую резину, пытаюсь понять что могу сэкономить при покупке, диски оригинальные R17, авто Т1 2012г., опыт установки 225/60 есть ?, цеплять по идеи не должно
Когда искал себе резину, то именно одна марка и модель, но с СУВ индекс нагрузки вроде 102, а без - 95. Числа точно не помню, но что-то такое.Повторим))) Давайте один типоразмер одну марку одной фирмы, только с сув и без сув
Производитель какие требования представляет? Вот и отталкивайтесь от них.Опель астра GTC и Тигуан почти одинаково весят))))
На астру надо SUV?)
Я в начале апреля забирал, в Москве снег лежал. Если дружить с головой, то и на летней до дома/шиномтажа доедите.Всех приветствую! Скоро буду забирать своего Т2 из салона и встал вопрос о зимней резине. Честно говоря, устал читать форум, поэтому подскажите, люди добрые. Не имею пока финансовой возможности, да и особого смысла не вижу покупать новые диски с датчиками для зимы. Поэтому хочу пока просто купить резину. Колеса 17' , эксплуатация Питер, склоняюсь к липучке (хотя 10лет ездил на шипах). Дилер предлагает только Хакку, но р2 навряд ли найдут в наличии , а р3 дороговата. Что взять посоветуете?
Я её тоже эксплуатировал. ИМХО - лучшая липучка, но шипам (был Гиславед НФ3 и НФ5, затем НФ100) проигрывает. Немного и не всегда, но увы.я решил попробовать хаку р2, в условиях города трассы, эта шина не уступает топовым шипам.
Именно АР.Первый раз от Вас слышу про это! И тут у меня тоже проверенно на себе! Всё как раз наоборот! Что, простите, происходит с фрикционной резиной при сохранении нормальной остаточной высоты протектора, что она вдруг начинает хуже тормозить??? А вот шипы как раз за сезон_другой - особенно когда вся зима на городском асфальте - если не повылетят и поломаются, то залягут, подсотрутся и расшатаются в посадочных! И как раз шипованные шины теряют характеристики от новых весьма быстро! Тест какой-то смутно помню несколько лет назад был, вроде АР
Чтобы "сэкономить" - стандартный размер на R17. Заявленная Вами размерность - более дорогая по цене.Смотрю новую резину, пытаюсь понять что могу сэкономить при покупке, диски оригинальные R17, авто Т1 2012г., опыт установки 225/60 есть ?, цеплять по идеи не должно
Липучка умирает года за 3, хорошая шиповка к 7 годам превращаестя в липучку (шипов почти не будет) но протектор будет еще почти целый )))Че то я реально сомневаюсь что сравнивая премиальную резину, 3 летнюю липучку и 3 летнюю шиповку, выиграет по надежности липучка..
Липучка умирает года за 3, хорошая шиповка к 7 годам превращаестя в липучку (шипов почти не будет) но протектор будет еще почти целый )))
То есть шиповка проходила 6-7 сезонов а липучки хватало на 2? А почему сейчас опять взял р2 а не р3? Возможно р3 получше была бы?
Вроде все четко расписал.
Шиповка прошла 3 сезона и 30000км, итог два колеса на выброс два хорошие.
Липучка прошла пол сезона и 10000км, итог два колеса на выброс, два новые.
За р3 не стал переплачивать, я все же думаю что монопривод виноват в быстром износе, если и на 4х4 износ будет, тогда уже точно пойму что липучка под мой стиль вождения не подходит
Вроде все четко расписал.
Шиповка прошла 3 сезона и 30000км, итог два колеса на выброс два хорошие.
Липучка прошла пол сезона и 10000км, итог два колеса на выброс, два новые.
За р3 не стал переплачивать, я все же думаю что монопривод виноват в быстром износе, если и на 4х4 износ будет, тогда уже точно пойму что липучка под мой стиль вождения не подходит
Липучка умирает года за 3, хорошая шиповка к 7 годам превращаестя в липучку (шипов почти не будет) но протектор будет еще почти целый )))
Шиповка без шипов и фрикционка скандинавка - это сильно не одно и то-же...
По износу:
Нордман RS на Лансере поедет в пятую зиму, только-только начал видоизменяться индикатор 8.
Нордман RS2 Тигуане поехал в третью зиму - 8-ка индикатора как на новой