Китай, как и Европа, разный. Катаю шипы Максис, прошли 15 тыс, за их цену нареканий никаких, ушло на ведущей оси 15% шипов, при постоянном буксе на стартах. В отличие от Гиславеда НФ100, который не работал при температурах ниже -10.добрый день. подскажите. на пару сезонов стоит взять китайскую резину?
ReplayНужен приличный вариант с адекватной стоимостью.
Вот эти интересны, возможно Falken предпочтительнее.Добрый день. Занялся поиском резины, нужна нешиповка, зима мягкая. Смотрю из бюджетных вариантов. Подскажите к чему склониться, кто что катал:
Hankook I-pike; Kumho I'zen kw31; Falken HS 449
Это Корея, выпускается на заводах Kumho для Европейского рынка.Marshal.
На Азиатский рынок то же Kumho, Marshal идет на Европу. Корейца встретите в моделях WI31 и WS31 (шип), вероятно еще КС15 (фрикционка) остались в Корее, остальные в основном перекочевали на Китайский завод.вообще это бренд KUMHO - производитсЯ для американского рынка, так им знакомее название...
в крупных размерах R17 и выше можно встретить корейца... но крайне редко
в меньших - 100% китай
хз в прошлом году купил нокиан нордман rs 2Приличная нешиповка хороших брендов даже 17-я от 8000 начинается.
Всем привет. Подскажите шип резину с минимумом шипов, и самую тихую, если знаете?
BF Goodrich G-Force Stud, шипы только по краям, а остальная часть протектора мелко изрезана (как "липучка" - фрикционка). Мягкая, тихая, очень комфортная. ТТХ на высоте.Подскажите шип резину с минимумом шипов, и самую тихую, если знаете?
Виатти
Не знаю как там зимняя, но вот летняя просто ужасная такое чувство как будто самолёт взлетает и дорогу держит плохо
Зимняя ХАКА супер шины :ay: имхо.
Кисловед 100 , шипов у нее меньше в 2 раза чем у Нокиа .
Вы на нём ездили зимой? Не при -5 по залитому реагентами асфальту, а именно в мороз по промёрзшей поверхности?Кисловед 100 , шипов у нее меньше в 2 раза чем у Нокиа .