AleksandrV
Участник
Просто западло менять резину раз в 4 года при пробеге 15000 км
Что за резина была?
Я на хаке р 3 сезона отъездил - изменений не заметил
Просто западло менять резину раз в 4 года при пробеге 15000 км
NF5 мною проверена на седане 4 сезона откатал, резина хорошая:ay: единственный минус потеря шипов 30%Хотелось услышать мнение. Как резина Гиславед норд фрост 5? Какие-то особенности у нее есть? Мне вот достался комплект с пробегом 1200 км. Думаю менять на другую или оставить. Раньше ездил все время на липучке. Правда машина была пассат Б5. На Тигуане буду первую зиму ездить.
может уже обсуждалось, но не нашел...
Вопрос такой: Как считаете, сейчас стоит резина 235/55R17. Есть мысль купить на зиму диски и резину R16 например (215/65 R16 - родной размер). Стоит ли или лучше все же 17 ые?
Мысль насчет более узкой резины на зиму - правильная...может уже обсуждалось, но не нашел...
Вопрос такой: Как считаете, сейчас стоит резина 235/55R17. Есть мысль купить на зиму диски и резину R16 например (215/65 R16 - родной размер). Стоит ли или лучше все же 17 ые?
В чём ??? "Узкая" резина уменьшает площадь контакта между колесом и покрытием, что отрицательно скажется на сцеплении колеса с дорожным покрытием, особенно в зимнее время, кроме того проходимость по заснеженной дороге ухудшиться.
"Узкая" резина уменьшает площадь контакта между колесом и покрытием, что отрицательно скажется на сцеплении колеса с дорожным покрытием, особенно в зимнее время, кроме того проходимость по заснеженной дороге ухудшиться.
По теории и по моей 22-х летней практике всё наоборот, *узкая резина* имеет большее удельное давление на дорогу, следовательно сцепление колеса на льду тоже больше, на снегу тоже лучше.
Естественно, что *узкую резину* нужно подбирать с бОльшим профилем, что-бы сохранить внешний диаметр колеса.
Для Тигуана на зиму считаю идеальным родной размер 215/65 R16.
Мой выбор Continental ContiIceContact BD 4x4 102T XL
Спорное утверждение:
"Узкая" резина уменьшает площадь контакта между колесом и покрытием, что отрицательно скажется на сцеплении колеса с дорожным покрытием, особенно в зимнее время, кроме того проходимость по заснеженной дороге ухудшиться.
По теории и по моей 22-х летней практике всё наоборот, *узкая резина* имеет большее удельное давление на дорогу, следовательно сцепление колеса на льду тоже больше, на снегу тоже лучше.
Естественно, что *узкую резину* нужно подбирать с бОльшим профилем, что-бы сохранить внешний диаметр колеса.
Для Тигуана на зиму считаю идеальным родной размер 215/65 R16/
По моей практике разница в ширине профиля зимой, чувствуется только если вы на липучке. На шипах что 215-65-16, что 225-60-17, что 235-60-16 - пофиг. Машина стоит как влитая.
PS. На спортивных гвоздях профиль узкий, но там все для скорости, да и гвоздь есть гвоздь ))))
Полностью согласен: Какой размер - пофиг! Машина стоит как влитая.
ТАК ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ?, тем-более, что 215-65-16 самый распространённый размер шин для а/м такого класса.
)) Распространенный, в основной своей массе - оптимальный, никаких возражений. ))
Просто есть варианты в зависимости от каждого отдельного случая и кошелька ))
Следуя Вашей логике надо всем ставить велосипедные колёса.VAM,
А как же увеличение давления в пятне контакта узкой резины на дорожное покрытие?
Следуя Вашей логике надо всем ставить велосипедные колёса.
Сила трения - это произведение коэффициента на силу давления. Сила давления, в данном случае вес автомобиля, приходящийся на колесо и от его ширины не зависит. А вот коэффициент трения зависит от ширины (количество грунт зацепов - ламелей, канавок) и хим.состава резины.
ИМХО - Чем шире резина, тем лучше сцепление, плата за ширину - повышенный расход. Пример - колеса у авто в "Формуле 1".
З.Ы Вечный вопрос, что лучше - длинный (узкая резина) или толстый (широкая резина)???
Это - миф...В чём ??? "Узкая" резина уменьшает площадь контакта между колесом и покрытием, что отрицательно скажется на сцеплении колеса с дорожным покрытием
Это - миф...
Площадь контакта не влияет на сцепление шины с дорожный покрытием...
P.S.
Для зимней резины более узкий размер является преимуществом, потому что узкая шина быстрее догребается до твердой поверхности сквозь снег при буксовке...потому что у более узкой резины давление на поверхность больше...